18-55е киты семеныча обещают появиться в Москве уже в 16-17 числах По 50 денег. Про тушку отдельно и с 16-50 пока инфы нет.
Помнится мне, лет 7 назад читал статью в журнале про один новоиспеченный компакт, аж с 10 мпикселями. Автор был просто вне себя от счастья - "ведь теперь и зум не нужен! Снимай, что хошь, откуда хошь! Бо возможности для кропа безграничные!" Да, в очень интересное время мы живем... Вот, даст Бог, обзаведусь А77, тогда и мне можно будет думать, что 10 мпикс (и 12... да чего там мелочиться - 18!) кропить нельзя!
Слушайте, коллега... Ну хватит уже гнать этот бред... НУ ХВАТИТ!!!!!!!!!!!! 1600 прекрасно напечатаются и на А4 и на А3... Что ещё надо? В разрешении экрана так вообще без проблем... Где тут не рабочее 1600? Что значит в Вашем понимании "рабочая/ нерабочая"? Вы хотите, чтобы у Вас 1600 вообще не отличались от 100? Вас шумы 580й устраивают? Вот у 77 всё один в один... Что ещё надо?
Кто бы спорил, что времена интересные. Просто мы привыкаем к прелестям, и с ними уже не хочется расставаться. Тут ведь какая штука. Раньше я и не пользовался активно кропаньем, да и сейчас не занимаюсь, ибо А700 у меня. Но вот, к примеру, для слайдшоу лавстори, есть ряд требований. Вот хотим мы горизонтально от панорамировать фотографию, где молодожены стоят на бережку. Качество видео максимальное, то FullHD, а это 2000 точек. Исходя из этого мне надобно иметь минимум 4000 точек по горизонтали. С учетом возможного дополнительного кадрирования (если не очень удачно взял кадр) то уже и 16Мп не шибко хватает. А вот 24 Мп, в самый раз! Так что появилась возможность пользовать большие Мп, то уже маленькие не тянут
Ребят, а лично я тащусь от такой картинки при высоких исо =) low-light c семеныча + CZ 85 http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=39526061 + интересный ответ в конце - 1) Шумодавили ли вы снимки, потому как выглядят отпадно! 2) Да, но только слегка +10 до +15 in LR 3.5 И это при значениях +25 до +35, которые я обычно использую для ISO 1600 - 3200, снимая на 5D Mark II. В случае с 77 снимки получются уже малошумными из камеры, тем не менее я их слегка шумодавлю, только чтобы быть увереным в качестевенном результате на печати. Я зарабатываю на продаже больших отпечатков, потому с шумодавом стараюсь не перебарщивать. "Ausgezeichnetcom Did you use some noise software on these, they look great!! webgeek Yes, very small amount. Only +10 to +15 in LR 3.5 My normal workflow is +25 to +35 for one shot ISO 1600 - 3200 on the 5D Mark II. For this camera the file that come out is already noise free, however I use just a tad +15 just to make sure it will print nicely. I sell big prints for a living, so I only use NR up to the amount I need and not more."
Во в чем вы правы, так это в том, что "смех жеж берет". Как говорится в одном известном произведении, приходящем на ум, когда читаешь ваши высказывания - "да виноград то - зеленый!" (с) И. Крылов
помоему отличный результат! пока мы тут кропы крутим и лупой расматриваем пиксели и шум, люди снимают себе в удовольствее и радуются результатом
Тест стаба в видео + как оживить дохлого семена http://www.sonyalpharumors.com/sony-a77-in-stock-in-canada-and-japan-and-how-to-recover-a-dead-a77/
Камера ж не дура, чтобы в буфер складывать несжатые РАВы. Дополнительный объём буфера, конечно, требуется, но даже если писать прошивку левой ногой, то "лишний" потребуется МАКСИМУМ объём одного несжатого РАВа. Аналогия с ПК здесь неуместна. С архиватором - тоже Поясню. - Если мы на ПК конвертим RAW в JPG, то исходный файл хранить тоже необязательно - когда мы отконвертили часть верхних строк файла их уже можно удалять из памяти. - Обычные архиваторы часто ищут последовательности байт по всему файлу. Здесь такого нет - вся работа ведётся с небольшими блоками. В буфер тоже. Камера спокойно успевает сжимать в jpg перед складированием в буфер, а получить "на лету" cRAW - вообще не проблема. В ТИФФе не байер , так что не всё так просто. Вот предложите нормальный алгоритм ресайза байера А если дебайеризовать, то потом опять же потребуется некое сжатие, т. к. 16-битный тифф, отресайзенный до 6 МП будет занимать те же 36 МБ, что и исходный РАВ (стандартное LZW-сжатие поможет, но не кардинально). Собственно об этом я и писал выше. Нужен JPEG (или аналог), но с большей разрядностью. JPEG2000 по идее подойдёт, если конечно не вылезут какие-то лицензионные ограничения. Повторюсь. При том, что процессор успевает сжимать в JPG, ресайз - это вообще не вопрос.
В общем, повзвешивал я и решил пропустить эту А77 - слишком неоднозначна она для меня. Из плюсов, для меня в этой камере только эргономика, АФ и отклоняемый экран; минусы - ЭВИ с ППЗ и шумный 24 МП кроп; видео же - штука неплохая, но все же не главная. В перспективе опасаюсь также программно/аппаратных глюков навороченной электроники, которая к тому же создавалась в период кризиса( Заказал взамен А850 по акции со скидкой... А для видео и съемок с вытянутых рук придется использовать Некс)))
Мои мечты о покупке новой камеры разбились о беспринципный маркетинг Сони. Я в трауре. Только что выяснил что у а65 брекетинг 3 шага +/-0.7 Денег на а77 нет и не будет. Кроме того, для меня а77 слишком тяжёлая. Камера за 1000 евро с таким брекетингом - это жестокое издевательство. Мне нужен инструмент для ХДР тайм лепса. На Dpreview были другие спецификации, как оказалось, ошибочные.
А что не так-то с брекетингом? Данные с сайта СОНИ Вилка АЭ С шагом 1/3 EV / 2/3 EV ступени, 3 кадра И что не так-то? 3 кадра Вас смущают или шаг?
В общем резкость видео оставляет желать лучшего. При искусственном, но хорошем освящении у меня вышло разрешение порядка 1150*750. т.е. FullHD видео даже не пахнет. Более того не понятен смысл повышения до 28Мбт/с. Попробую ещё поярче свет найти, но в квартире это проблематично.
Отвечу всем сразу, сдалал домашнее задание и пришел к следующему выводу. Наиболее близко к полностью рабочей на iso 1600 подошла матрица 1д марк 4, всё что хуже этого, полностью рабочим называтся не может. А580 и некс-5н тоже не полностью рабочие на 1600. Они ограниченно рабочие. А77 выше 800 не рабочая в большенстве случаев.
И что потом с этими данными делать? Нет, можно кое-что сделать, но это по сути придумывать новые алгоритмы демозаика... Мне почему-то кажется, что он просто пропускает строки-столбцы. Раз больше 720-ти, значит формально уже не зря сделали FullHD Вообще, еще по А33/А55 у меня было стойкое ощущение, что Соня пытается программно бороться с муаром (кто не в курсе, довольно сильный муар имеет место во всех зеркалках при съёмке видео), в результате картинка подзамыливается...