Зачем альфу? Купишь Canon 5D и будет тебе щастье. Дырку под студийный шнурок видел. А модуль для canon wireless flash стоит на фоне стоимости тушки сущие копейки. Кстати, и твой нынешний тамрон и твоя нынешняя сигма вполне себе существуют под кэнон. Всего-то шило на мыло поменяешь.
к хорошему вообще быстро привыкаешь - эт понятно Тем более что эргономика у семерки - мне тож очень нравится эт тоже ни дать не взять - есть только у Минольты Действительно - капец. С шириком и студийным шнурком - гораздо лучше ( только не понимаю - зачем в студии ширик? и как должны быть поставлены осветители /т.е. размер студии и их мощность/ чтобы они в кадр не влезали из-за ширика ? ... И что за осветители, если им провод требуется, а светосинхронизации - нет?... ) Ну а насчет мегапикселей... тут пока полемизировал насчет 1/ЭФР пробежался по статейкам да еще и подсчитал : 24х36мм при разрешении 100 лин/мм ( примерно 2500 dpi ) дает примерно 8.6 мегапикселей... а не каждый объектив даст 100 лин/мм по всему полю... да и чтобы без шевеленки с рук снять на объективе 50мм ( т.е. чтобы оправдать эти 100 лин/мм, без стаба ) - надо не 1/60, а минимум 1/250 выдержку ставить ( и такое далеко не в каждый день будет доступно на ИСО100 по освещенности ) Действительно плохо - четверть кадра как кадр нельзя использовать... Кстати, подскажите чем wireless круче обычных светоловушек? ( ну кроме как если взять системные вспышки, то он бесплатно достанется и тем, что фотоловушек под специализированный минольтовский башмак нет... ) и неужели его так часто используют?
Ну ширик в студии конечно не так уж сильно и нужен конечно. Я рыдваном это снимаю когда надо. А вот снимать в студии со всышкой на шляпе это ..опа! Когда голивудская бабочка стоить то еще ладно. но когда из света один стрип и совсем темно то эта пыхающая фигня куда нибудь за плечо просто портит весь рисунок. Опять таки вес этой системы камера пыха.!:'( К вопросу о ваерлесе и обычных светоловушках. Снимал я давеча на утренике где было 300 человек народу. был у меня зонт на штативе отражатель и 5600 в зонте. Красота. Портретил на фоне елки. А если бы светоловушки? у этих 300 человек было примерно 150 мыльниц и они тоже не в сумочках лежали. Вот вы сами и отвечаете на свой вопрос о фул фрейме. Получается что посредственный обьектив на матрице большего размера даст большее линейное разрешение при прочих равных. и куда мне все это счастье девать? то что у меня в подписи. У тамрончега и Сягмы вапчето баонет Минолтовсий. И вспышки тоже не лыком шиты
Неужели кто-то думает, что даже если Sony и выпустит полнокадровую тушку (в чем я лично сомневаюсь), то она не будет стоить "многия тысячи"? Даже возможный преемник D7D (кропнутый есс-но) имхо будет стоить раза в 2 побольше той же альфы.
Ну и что? Влюбом случае делать нечего. Не 5д же покупать. Дороже то она точно не будет. Не лейка слава богу. А менять систему это очень дорого уже.
Спорить не буду - так оно и есть. Здесь без ик-управления по своему каналу - не обойтись. Даже на 1/32 мощности портит? Это такая маленькая студия и осветители небольшой мощности? P.S. Что такое бабочка я понял, а стрип ( полоска ) - это такая лампа дневного света ( в виде трубки )? Откуда оно возьмется? Просто одна линия от объектива ляжет на несколько пикселей. Народ возьмет кроп и скажет - мыло!
Просто к чему я веду: A100 - сенсор 23.6х15.8 мм, разрешение 3872х2592 плотность упаковки - 164 пикселя/мм EOS 5D - сенсор 24х36 мм, разрешение 2912х4368 плотность упаковки - 121 пикселя/мм Нормальная пленка - 100 лин/мм. Эти цифры заиграют в полной мере, если объектив им соответствует и нет смаза при съемке ( либо соответсвующая выдержка, либо штатив ), а так... если картинка с объектива 100лин/мм ляжет на матрицу сони, то реально это соответствует 2360х1580 пикселей - остальные будут задействованы сглаженно - посему при кропе будет а-ля мыло ( или шарп надо будет делать в ФШ ) ИМХО Сони с ФФ торопиться не следует. Если камера будет явно хуже EOS 5D, то это хороший урон репутации создаст. Пусть даже она будет дороже чем 5D, главное - чтобы она была ( это Кэнон мог позволить себе выпустить сырую камеру, посколько он выпускал первым ). А вот ремейк на 7D - необходим.
ФФ если и будет, то будет дороже (имхо). Это же СОНИ! А отличие от д5 будет типа - доп. функционал и т.п. Ну в общем сейчас это вопрос праздный - сейчас нету для нее никаких предпосылок. Просто я вообще их не вижу. А вот то что вижу - в альфе не хватает многого, что есть в D7D. Причем даже я, не искушенный в DSLR новичек, это почувствовал. Как раз вот и 16-80 тут будет кстати - Рулер верно подметил, что возможно задержка с объективом и связана с задержкой новой камеры. Т.е. верхний диапазан любителей эта камера и призвана будет окучить. А до окучивания профессионалов Сони еще ох как долго. 5д же это не просто тушка - это и сервис и оптика и аксессуары и поддержка софтом и еще куча всего. Кстати на счет смены системы - минолта с годами не дешевеет Как хорошее вино Лично я не вижу для себя преимуществ особых от того что у Сони появится что-то дорогое. Тогда в более дешевых моделях сразу порежут функционал. Сейчас альфа хоть и обрезанная, но не так, как какой-нибудь D40 - там вообще ничего не оставили. Зато дисплей большой...
Нет это стрип бокс. длинненкий такой. или на софтбокс две полоски ткани черной чтобы щель для света была. Да портит конечно. Сравнивали у меня в студии. Я с шнурком снимал а друг никоном со вспышкой на 1\64. на сигме 500. Есть блики. Кстати в студии лучше всего быть в темной одежде. Отблесков и отражений не будет. Особенно в глазах.
Ну я в принципе конечно буду рад фул фрейму. Но меня вполне устроит чтото вроде никона 200 или пентакса 10. Было бы на что 7д менять. И в линейных размерах матриц я не разбираюсь. Была у меня камера ОЛя 8080. Там было 8мегапикселей. И разрешение у нее было выше чем у 7д. Вот. Медленная она была очень и дд маленький. А какой размер матрицы то вы наверное сами в курсе. И у Сони р1 тоже матрица меньше там на 24 мм фокусных заявленых на обьективе в эксиве 14,3 написано. Отличная пейзажная камера. И группы я тоже ею снимаю.
Ну я бы не сказал что 5Д от кенона это то на что надо молиться...5д от кенона это переход между 30Д (любитель) и марк (профи). Вобщем промежуточная стадия... На 5д Кенон обкатает новые фичи и технологии и пустило в тираж на новых марках (на скока помню). ТО что соня не планирует ПРО сектор - это бред. Любой производтель хочет занять максимум...Минимум это А-100 для любителей...Дальше должна быть переходная модель между любителем и профи типа 5Д от кенона...Будет это кроп или ФФ неизвестно...Возможно будет ФФ дабы обкатать матрицу и фичи и воткнуть их в новую камеру ПРО...Но возможно будет кроп в ввиду того чо ФФ уже есть и проходит тесты и у Сони другие задумки...сделать 3-и линейки любитель полупро и про...И в каждой сделать кучу камер (аля кенон)...Или пойдёт другим путём - 3-и линейки любитель полупро и про, и в каждой 1-а максимум 2-е камеры но доведённых до идеала... Мне конечно хочется продолжения линейки камер так как даже а-100 - это не серьёзно. Это шаг назад после 7Д. Но опять же на а-100 есть то чего нет в 7Д значит обкатка технологий, и они в более совершенном виде войдут в новую полупро камеру + новые фичи которые обкатают наполупро и войдут в Про камеру...Хотя может соня и сделает пробел в полупро и сделает про но это покажет время...Ждём весны.... Одно могу сказать нет смысла делать хорошую оптику (КАрл цейсс) если не будет тушки которая способна будет разрешить эту оптику... Да и какой смысл делать оптику на ФФ когда его ФФ нету? Ну не ради же плёночников которых осталось как мамонтов в ледниковом периоде...Да и туши плёнко тока про сектор по пальцам пересчитать можно и смысл...вобщем в лом писать ...Все Ждём весны....
Странно... даже если вспышку направить вертикально вверх или горизонтально вбок? ( чтобы она перпендикулярно направлению съемки светила - что в студии зачастую и делают ) P.S. Насчет размера матрицы - у R1 она такого же размера как и в D7D и в A100 Просто экзиф вам наверное реальное фокусное расстояние показывает, а не приведенное к 35мм формату... ( 14,3 c учетом кропа и есть 24мм для 35 мм формата )
Мнений и прогнозов много! Остаеться ждать весны. Главное чтобы не было больших ожиданий, а то будет большое разочарование. Это для тех кто ждет ФФ от Sony уже в этом году.
Про 8080 вам показалось. Она имеет МЕНЬШЕ реальное разрешение на реальных объектах, а не мирах, чем ЛЮБАЯ 6 Мп зеркалка. На это счет есть четкие и ясные сравнения.
Между прочим, вчера на Фоторе проскочила информация, что с 01.02.2007 Сони сняла с производства R-1. Никто не слыхал об этом?
В англоязычном интернете эти новости появились ещё во второй половине января, когда пользователи обеспокоились пропажей R1 из списков на сайте Sony. Очень похоже на правду.
Юрий_С Я только что позвонил в московское представительство сони,у них информации о прекращении производства нет,но поставки R1 закончатся в феврале. Давайте создадим тему "Профессионал - кто это ? " и пусть каждый выскажет свое мнение.
Сделано! Да, коллеги, убедительно прошу все разговоры про "кто такой профи" вести в этой специально созданной ветке: Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование (прим. модератора) П.С. Да, ну и про то, какая камера может считаться проф. и почему - тоже там же.