Следующий шаг SONY на рынке DSLR...

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 4 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Так не факт, что будет точно такой сенсор. Там ведь как строится:
    1. Сони вроде собирается повально переходить на КМОП (первая статья)
    2. О, в видеокамерах уже перешла (вторая статья - как косвенное подтверждение).

    Ну а я уже потом поинтересовался а сильно ли хорошо будет если вот такие матрицы в фотиках применять. Они ведь под видео заточены, однако.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не совсем так. При повороте на 45 градусов и изменении соответсвенно направлений демозаика становится вомозжным использование октогональной упаковки пикселов. В итоге у Фуджи при одинаковом типоразмере матриц на 40% больше физический размер пикселов, что сами понимаете дает хороший прирост ДД.
     
  3. или уменьшение шума, насколько я понимаю. это смотря как реализовать преимущество бОльшего размера пиксела.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  5. ну вообще-то да, но у меня например на ISO100 шума нет, а ДД не больше чем на ISO1600...
    я, конечно, могу чего-то не догонять - в физике процессов не силен.
     
  6. а, по-моему, ДД - это разрядность ячеек. чем больше разрядов, тем более высокую разность яркостей можно передать на снимке.
    это так, упрощенно. просто, подобным образом я понимаю проблему.
     
  7. не разрядность, а емкость наверное. ну так чем больше размер - тем больше емкость (при прочих равных). собсно поэтому 6МП размером 23х16 лучше чем 6МП размером с ноготь...
     
  8. Странно. Цвета, полутона получаются как на цифрокомпактах? На 7ке такого не замечал.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это неправильно.
    ДД - это не разность яркостей. Это количество полутонов между этими крайними значениями.
    В общем случае для цифры ДД=сигнал\шум. И ессно на исо1600 он хуже чем на исо100. Если вы судите тока по тому, что в пленочное время называлось фотоширотой, то это можно характеризовать как входной ДД.
     
  10. нет конечно. я просто в терминологии в данном случае не силен...
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Просто для цифры входной ДД довольно мало различается. Ибо по сути это минимальная и максимальная чувствительность сенсора, то есть от минимально зарегистрированного сигнала до переполнения сенсора.
    Эти параметры очень близки у матриц одного поколения, потому никаких прелестей новых в светах даже на 5D с большими сенсорам не видно. S3Pro ее легко бьет с более мелкой матрицей просто за счет второго набора сенсоров малой чувствительности. При этом полутона у S3Pro никак не лучше.
    Собсно проблема та цифры в линейности характеристик рабочего диапазона снимаемого с матрицы сигнала.

    А вот внутри этот диапазона мы уже и наблюдаем ДД, то есть сигнал\шум, а на картинке количество полутонов и чистоту цвета.
     
  12. тогда чем лучше больший размер отдельной ячейки на сенсоре? я всегда думал, что чем больше ячейка, тем меньше шума при высоких ISO...
     
  13. от размера ячейки зависит сколько фотонов она преобразует в заряд при данной выдержке. при постоянном шуме бОльшая ячейка даст больше градаций и больше ДД. ИМХО.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В смысле ?
    Чем больше размер, тем лучше сигнал\шум = ДД. Это ж очевидно.
     
  15. мдя. заработалсо чего-то я. соображать плохо стал :cool:
     
  16. У кого какое мнение: фейк или нет?
    Фотки А-10 (якобы)
    У меня сомнение пока только по двум моментам:
    1. Лампочка подсветки АФ на виде спереди - невнятненько както... Непонятненько, почему если есть она, то под ней окошко под красным стеклом зачем? Порт ИК пульта? А что за дырка на хвате (под управляющим колесом)?
    2. Объектив. А где ФР (16-80 котрые)? На фотке этого объектива на оффсайте эта надпись есть.
     
  17. А в остальном - семерка-семёркой :D
    Тока с круглыми плечами ( как в свое время А100 отличалась от 5Д)
     
  18. Если бы убрать надписи, я бы подумал, что это 7D.
    Дырка на хвате от альфы - индикатор автоспуска A100(?) красное окошко - индикатор автоспуска 7D. 2 окошка для одного и того же = fake?
     
  19. #279 31 янв 2007 в 13:29 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2007
    Очень похоже. Вот только управляющие головки другие. Нет отдельного управления экспокоррекцией вспыха, как на 7D (неизвестно, чем там управляет та голова, что слева, если на камеру сзади смотреть). На правой - тоже нижний поясок с режимами не просматривается. Если не фейк - убрали в меню значит.

    Еще.
    На виде сзади. Селектор зон фокусировки. Ну, понятно: выборочная, лок, широкая. А выше чего за хрень? Я таких символов вроде не видел... Просмотрел инструкцию А100 - не нашел. Это не режимы экспозамера. Они как раньше - на своем селекторе.
     
  20. Упрощенная семерка? Тогда на А-10 не тянет, A-50 всего лишь :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей