Как бы Sony опять не пошла "третьим" путём. В стандартном башмаке много дополнительных контактов не разместишь (сколько там у К/Н - 4?). Опять забабахает какую-нибудь проприетарщину...
Чтобы Сони сделала башмак под вражеские вспышки... Я вас умоляю, она скорее слоты под карты памяти заменит, под новую версию своей карты! Какой смысл им терять часть рынка!?
Ну вот, а я было подумал докупить третий приемник к кингу... По поводу серийки - та же 77я своей серийкой просто убила - реально как по мне - так и нет ее там.. секунд 10 минимум нужна серийка, плюс чтобы потом не затыкалась надолго...
У Минольты был, и пока есть у Сони, самый удобный башмак. Все логично, оперативно. Если новый башмак - развитие существующего, то хорошо, но если и здесь Никону станут подражать, значит все будет как у всех, т.е. как в стаде.
А что там мучаться? Таскать в студию два переходника общим весом 10 грамм и объёмом в спичечный коробок? Носовой платок такой же по "характеристикам" и никто не страдает. Использовать пыхи К/Н в мануале... Ну круто, да. Купите 5 китайских мануальных за цену одной системной К/Н. Не круто, но практично.
Верю, что с костылями вполне себе неплохо работает. Но конкурентам эти костыли не нужны. При этом плюсов у нынешнего башмака Сони я не вижу. Надеюсь, что сделают как у всех.
Один раз у меня чуть не сорвалась съёмка - единственный мой переходник сгорел, вспышки с собой что бы в мануале через светоловушку подживать небыло, переходника в студии небыло, вспышку соневскую спросить не у кого, слава богу был провод для синхронизации длинный (этого трёхметрового еле-еле хватило)
И почему вы до сих пор себе не приобрели соневский переходник на стандартный Г.Б. (FA-HS1AM) или его аналог? Ведь очевидно, что по роду вашей деятельности это крайне нужная вещь.
В китайских переходниках сгореть могут только провода, их целых два. В фирменном переходнике, емнип, есть гальваноразвязка, те внутри чуть больше "горючего". Но всё это не повод менять башмак. Я, например, считаю что наш башмак удобнее и надёжнее. Видел не раз падение пыхи с исо-башмака потому что владелец либо не затянул гайку либо она ослабла. А у нас клацнуло и всё. Вывалится только при механическом разрушении.
Фирменный стоит как хорошая пыха, да внутри батарейка, которая может внезапно кончится. Хотя, как правило, родное всегда лучше.
Так ни в жисть не будет ведь ИСО башмака, зачем это Сони? А родной сделать больше по площади, с той же кнопкой разблокировки, с надежной фиксацией вспышки и не только- самое милое дело... Ведь изрядный люфт есть сейчас, даже при легкой 43 пыхе. Обычным образом снимать не мешает, но ходить (выставка, техническая съёмка, толпа) и слушать постукивание вспышки в башмаке- не радует...
В родном соневском переходнике батарейка точно есть для работы схемы гальванической развязки. А питания на башмаке нет. Там всего 4 контакта: GND, Data, Сlock и поджиг.
Помните, когда Сони перестала комплектовать свои камеры заглушками для горячего башмака, и вставляла в него красный лейбл с надписью "сюда можно вставить вспышку"? В объяснение этого мы слышали идиотский маркетологический бред о том, что "из-за этой заглушки некоторые покупатели думают, что наши зеркалки не поддерживают работу со внешней вспышкой". Может, они решили пойти ещё дальше - и сделать действительно "как у всех", с той лишь целью, чтобы клинические идиоты видели, что это - место для вспышки? Внимание, вопрос: стоит ли покупать камеры у производителя, который ориентируется при их разработке на пользователя-идиота?
Это из разряда юридических крючкотворств, типа надписи на сигаретах "минздрав предупреждал же, мляА!"
Хочу стандартный башмак (для кучи полезной китайской дряни) и кнопку стаб/он/оф на корпусе (как в первых модельках)
Ещё не нужен встроенный GPS, но должна быть предусмотрена возможность приёма данных с внешнего приёмника по стандартному каналу.