ну как бы выкатить топовый репортажник перед олимпиадой и Евро-2012, а лучше весной было бы логичнее, чем осенью.. Вопрос только надо ли? Вообщем нужно ждать нового года..
к ней надо и линз новых 24-105(135)\4 и новый телевик 70-200\4 и обновленный 70-200\2,8. Вот тогда есть смысл топ-репортижник делать.
Если не секрет объясните мне, зачем Сони пере выпускать 70-200/2.8. Что они там должны улучшить по вашему мнению. Я вижу один плюс пере выпуска. Некоторые пользователи захотят себе новый (потому, что он новый) и появятся больше старых на барахолке, да и цены на них снизятся. Насчет 70-200/4 может и неплохо бы было. Но нет смысла приурочивать к выпуску топовой реп. камеры. Так-как ее покупатель купит, а скорее всего давно уже имеет 70-200 2.8. (тоже самое и насчет 24-105 в сравнении со старшим зайцем)
Да это очень распространенное мнение. По моему ИМХУ - чаще всего исходит оно от тех у кого этой трубы нет и врят-ли будет, не имею никого конкретного ввиду По моему скромному опыту съемки всяких мероприятий где нужен телевик-зум, того, что обычно выдает 70-200 наш, хватает для практически любых применений, при том что репортажка обычно супер-качественная и не нужна. Но по-грустить-то людям хочется... Да и не перевыпустят ее, я надеюсь. Лучше пусть ресурсы своих инженеров направят на разработку более нужных системе стекол, таких много, причем много именно таких, какие новые вообще не выпускаются сони. За примерами в лес не ходи. Средний сегмент (--30 тыс) ФФ зумов чем у нас представлен? Ага, 28-75, довольно неплохой, да, а еще 70-300Ж, вот и все. Но это ладно. Посмотрим на фиксы средней цены. 20/2.8, а еще? Все остальное стоит за полторы тыс баксов. Спасибо большое вторичному рынку, есть 85/1.4, есть 200/2.8 и много чего еще среднего по цене. А у нас-то ведь на данный момент ФФ типа народный, где-ж народные объективы?) Камера-то 850-ка стоит 65 тыс. Ну, допустим, я готов ее стоимость еще вложить и в стекла, лишь-бы законченную линейку получить. А че-то не получается, если не брать б/у. Не считаю это правильным... А к выходу 99-й, наверное, заделать должны хоть одно еще быстрое стеклышко. И резкое. Подозреваю что это будет какой-нить штатник...
Dinamitus, Ser1Db, потому что линза сливает не только всем конкурентам, но и младшей от минольты! Ну если только для вас репортажный зум не определяется только рисунком. У тех людей что знаю с 77 нет ни 24-70 ни 70-200/2,8. А вот линзы, что будут дешевле в два раза оных они бы взяли. Про б\у технику я молчу. А 70-300 для репортажа. Банка шустрее. А если вы чуть посмотрите наканонистов, то вопрос о необходимости f4 серии зумов отпадет. Да и банку со стариканом заменить на новые моторные зумы многие захотят.
Так пусть дальше сливает Это что конкретно меняет?) Все равно - для репортажа где нужна 2,8 и зум - отличное стекло. ИМХО. Вот вот, я и говорю, что нужны среднесегментные стеклышки. Массовые. А перевыпускать объектив который купило 5% фотографов (если не меньше), и после перевыпуска дай бог еще 3% приобретет новый - ну... не правильно это ИМХО...
Да я не настаиваю, но новые нужны, они будут популярны. Но с таким тяжелым положением, что у тетки сейчас я думаю ждать придется долго, ей не до фотиков сейчас... телики не берут)
alecsundr Ну я, к примеру, за два года купил 5 соневских фотиков и не одного телевизора. И среди моих знакомых ни у одного нет Bravia, а камеры Сони у некоторых есть. Это я к тому, что один сегмент рынка от другого напрямую вряд ли зависит.
Нет конечно, я про то, что фотоотделение у сони - это капля в сравнении с другими. зы. Извинияюсь за офтоп.
Все наверное читали недавний слух на sr о гибридной камере. Так вот я тут подумал, что это может быть... Мне кажется, что это будет полнокадровый NEX в комплекте с la-ea3 (каким нибудь новым адаптером для а-маунт с автофокусом от а77). В чем прикол, все хотят фф в маленьком корпусе по типу лейки м9. Но поскольку существующие е-маунт стекла кропнутые и вообще сомневаюсь, что с таким рабочим отрезком можно сделать фф стекла (стекла то можно, но будет дикий колоршифт и мыло по краям). Так вот, с е-маунт стеклами можно будет использовать только часть матрицы, а с адаптером использовать обычные а-маунт стекла с фазовым автофокусом. У кого какие идеи есть по поводу гибридного фф??
Я думаю это будет беззеркалка под а-mount и автофокусом по матрице, фазовым разумеется. Бомба, короче
Либо вы сами это выдумали, либо ваш источник. По слухам sr новый фф выходит весной, и этот слух имеет максимальный рейтинг правдивости. И еще, обе фф камеры сони сняты с производства, как вы думаете что это может означать? ))) И вы не правы еще в одном, если нет конкурентов, то как раз это идеальный вариант для запуска продукта. Без конкурентов у людей нет альтернативы выбора. А конкурент выходит в течение блиайшей недели, никон d800. Хотя есть вероятность, что ценник у нее будет поболее 3К у. е.
на мой взгляд эволюция идет в фазовым АФ в матрице, т.е. камера в формате зеркалки по факту будет без зеркальной. Но не думаю, что это будет в 2012.
-высокая скорость серийной съемки, а если еще и затвор будет полностью электронный, то просто чума; -понятие бек/фронт фокус уйдет в историю; -упрощение конструкции. Про габариты можно не говорить...
Чтобы сделать "бомбу" не надо ничего изобретать - ПП зеркало сделать подъёмным и встроить в объектив затвор + ND фильтр для съёмки видео...
Sh1, +100500 TerroMin, нынешние объективы не буду на ней работать, а на перевыпуск не пойдет никто. ps если убрать зеркало совсем, сделать аф фазовый по матрице, то можно получить очень компактную аф камеру размерами оптики и самой камеры с дальномерку. Но для этого нужны новые объективы, а вернее новый байонет. E - не подходит для ФФ камеры.
Если не менять рабочий отрезок оптики, особого уменьшения размеров не получится. Прошивкой физика не лечится.