Вы о чем? В руках то держали? Я купил, там на русском написано, СТАБА НЕТ для SONY. Нет и переключателя соответствующего. - - - Добавлено - - - А вообще, мне он приглянулся. Шевеленки 1/20 200мм с рук ( может и с колена, не помню) не было. Реснички как леска, обалдел. Доволен, s16-50 s50 1,4 плюс этот. Что нужно что бы достойно встретить старость? Ах, да 8 2,8 на нексе как вторая.
Со стабом - редкая версия, но можно найти. Переключатель стабилизатора - левее переключателя AF-MF на 2-м фото.
Дык надо было камерный стаб отключать. Да, оптически он слабее родного 55-200, хотя конструктивно - гораздо круче.
Этот момент ещё на этапе подготовки к покупке был прояснён, дело не в том что 2 стаба работали одновременно... Вообще сабж был когда-то выбран именно благодаря конструктиву. А фокусные, да я до сих пор мечтаю о 50-150/2.8, и купил бы если б не цена (20к) и размеры как у приличного телевика с 300мм))
Я ж у тебя эту сигму покупал и юзал, нормально всё было. Продал потом, только поменяв на родной 55-300.
Подскажите, по резкости, ели сравнивать с Minolta 100-200 f/4.5 Какой объектив резче при ограниченном свете?
Поднимем тему из забвения. Приобрел по случаю редкую версию с ОС Поставив на А99 был приятно удивлён тем, что с сабжем камера не переходит в кроп режим и им можно снимать как ФФ телевиком с ОС, но с ограничениями, которые в прочем, можно расценить как особенности)) Сделал небольшой "тест" Кадр на 50мм, невооруженным взглядом видно тёмный круг, который можно обрезать и получить кадр с параметрами 50мм/ф4. 50 мм у сабжа самые резкие к слову и в этом что-то есть Кадр на 70 мм, тёмный круг уже почти исчез, остался только в самом краю. Резкость по полю такая: 2/3 кадра резкие ближе к краю начинает подмыливать. К слову, если кадрировать 16:9, то темень обрезается На 100мм фотки нет, но там остаётся только незначительная виньетка при ф4.5 Кадр на 135мм. Максимум тут ф5, кадр на 7,1. Получаем полноценный телевик почти без виньетирования. Резко снова 2/3 кадра и мыльце по краям, не забываем, что стекло для кропа т.е. на кропе будет резко всё Кадр на 200мм. Просто кадр, без претензии Отдельно скажу про ОС. Отлично работает, в доказательство кадр на 200мм при выдержке 1/50 без смаза! Все фотки выложены в полном размере, желающие могут качнуть и потыкать
Третий заход на сабж, на А3000 в мануале Фотографии в альбоме «Sigma AF 50-200 OS HSM», автор maltsevalexx на Яндекс.Фотках [more]