Смена объектива во время непрерывной съемки

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем SonyA390, 26 июн 2011.

  1. наверное, Вы правы.
    просто я не снимал больше 55 мм. соответственно, я представляю, что 100 это в 2 раза больше. ну думаю в три тоже лишним не будет.
    хотя тут на форуме пишут, что при сильном приближении уже нужен штатив, а то кадр будет гулять.
     
  2. #22 28 июн 2011 в 00:45 | Смена объектива во время непрерывной съемки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
    цифровой зум можно использовать) В крайних случаях ;)
    Одет полтинник,стало 100 мм)
    Пнут меня за такой совет наверно

    а у меня такой проблемы нет.
    Спокойно снимаю 250 мм
     
  3. у меня был 28-105
    мне нехваталого широкого угла, а 105мм на длинном хватало вполне.

    щас тамрон 17-50- мне в большинстве случаем 50 мм тож хватает. а если надо телевик-то переодеть успеваю спокойно
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Всё зависит от тренированности рук и состояния алкогольного опьянения)
    Мои руки больше 150 мм без стаба не держут.
    И все что я пробовал от 200 до 300 мм....ну не могу и всё....трясутся руки и всё.
    Но это всё индивидуально)
    Ну а по сути постоянная головная боль, 18-200/250 удобно, но качество страдает, два, три объектива качественно, НО таскать в поездках неудобно.
    Сколько таскал, обычно всё равно один объектив на 90% времени.
    Менять то лень, то условия неподходящие.
     
  5. #25 28 июн 2011 в 01:02 | Смена объектива во время непрерывной съемки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
    SonyA390
    Именно эту проблему и я в своё время решал.
    У меня вот тоже всегда было так, что надет, как назло - ну в аккурат не тот объектив, какой бы надо для появившегося сюжета.
    Плюнул и купил Tamron 18-250.
    После чего все остальные объективы (а у меня их мноооооого) отправились - на полку. По крайней мере - большую часть времени они проводят именно там.
    Так-то.
    Единственное - эти штуки, Tamron`ы, надо выбирать (разброс качества сильный).
    И ещё - вам нужен именно Tamron (или SONY) 18-250.
    А не 18-200.
    Он, 18-200, значительно хуже.
    Обзоры этого объектива здесь, на форуме, делал Snowcat, а также вот ещё инфа о нём
    От того же Snowcat
    http://www.alphatraveller.com/2011/02/tamron-18-250-vs-sony-18-250.html

    И импортные - академические и не очень.

    http://kurtmunger.com/tamron_af_18_250mmid139.html

    http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1009/cat/all

    можно ещё

    http://www.photozone.de/nikon--nikk...erical-if-macro-nikon-lab-test-report--review

    хотя последний тест и не на SONY.

    Если кратко - не мучайтесь, а покупайте.
    Пригодится и сейчас, и на будущее.
    P.S. При съёмке на 250 днём штатив не нужен, это раз. На что ж у нас антитряс в тушке?
    Ну, и если уж совсем честно - так там не 250 (если сравнивать с телевиками по масштабу изображения). 230 от силы.
    P.P.S. Сейчас, правда и Tamron 18-250 на полку отправился.
    Но это уже совсем другая история...
     
  6. #26 28 июн 2011 в 01:18 | Смена объектива во время непрерывной съемки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
    у меня тоже есть опасения, что я сейчас найду такой объектив, а потом не смогу без штатива им снимать.

    и дейтвительно сильно страдает? т.е. при просмотре будут явно выраженные дефекты (шумы, затемнения, смазывания и пр.)?
    я ведь фото не для выставок делаю, а для бытового, так сказать, личного использования. но хочется, чтобы было красиво)

    даже не представляю, как Вам 50 хватает.

    Вы бы видели, как я гнался за этой белкой!
    Посмотреть вложение 11154

    и то повезло, что у нее реакция была заторможенная. наверное, орехи не свежие были на обед.
    а так - одно движение рукой, и она уже крупным планом.

    Bolshevik, большое спасибо за полезные ссылки и информацию!
    Обязательно посмотрю. кстати, Вы свой не продаете? :)

    П.С. статья Snowcat действительно отличная!
     
  7. Да пожалуйста. Всегда рад помочь.
    Свой...не знаю...жаль хорошего экземпляра... может, и продам со временем.
     
  8. По-моему, это тема - битье головой об стену на всю жизнь, если ищешь "золотую серидину" :)
    1. Прикрутишь хороший объектив - тяжелый и диапазон не тот. Надо второй такой же тяжелый таскать. Зато *качество*!!!
    2. Прикрутишь ультразум и думаешь, нахрена было покупать зеркалку и таскать эту тяжесть, если качество - как из мыльницы-ультразума. Ну да, высокие ISO... это окрыляет, но вкупе с ультразумом всё равно скатываемся. Единственное, что поддерживает - выше скорость.
    3. Третий вариант - купить дешевый телевик к дешевому штатнику. Дешевый - считай, качество - как от ультразума, только еще надо дешевый "штатник" постоянно таскать, чтобы не успеть потом с ним белку сфоткать. Только у дешевого телевика скорость низкая, как у ультразума, он темный, как ультразум, и искажения - чуть меньше.
    Какой вывод? На более востребованный диапазон - надо нормальный объектив. На второстепенный - можно похуже. И ультразум, чтобы в поездке (или на прогулке) не рвать на себе волосы, меняя объективы, пропуская сюжеты и высыпая песок из фотика.
    Идеал - Кэнон 20Д со свежезамененными затвором и кнопкой спуска за 10 тыс. и Сигма (Тамрон) 28-300 за 2-4 тыс. И цена ультразума, и качество и скорость любительской зеркалки.
     
  9. #29 28 июн 2011 в 11:45 | Смена объектива во время непрерывной съемки | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2011
    автор, ну я за белками не бегаю в путешествиях)
    я пейзажи снимаю

    а уж если нужно сжать перспективу или что-то вдали снять, то одеваю банку. но это редкость
     
  10. я понял. после прочтения ответов и статьи Snowcat практически все вопросы отпали.
    большое спасибо за внятное и доходчивое объяснение!
     

Поделиться этой страницей