Да, безусловно если АФ не подведет это будет очень достойная замена А700. Но ИМХО, меня как-то пугает ЭВИ... что бы там ни говорили.
что значит нужно менять? зачем? что плохо в существующих фиксах? почему менять а не дополнять (скажем 44мм или 60мм )?
Я всё-таки думаю что двойного креста не будет. Да и цена говорит о том что это скорее всего А55 саксессор, всего-навсего. Увы.
Полагаю сумасшедшая чувствительность А77 в ISO 102400 - это обманка. Видимо предстоит с сожалением узнать что это некий специализированный черно-белый режим "ночного видения", по типу режима Night Vision в Nikon D5100 с его ISO 102400.
Потому что менять. Макрик нужен новый 100-ка, ультразвуковой, без хобота. Нужна замена минольты 35/2. Нужен новый полтос, а лучше два. Один по схеме планара, второй по схеме 50/1.2L. Нужен старший макрик 150/180/200мм. Нужны светосильные фиксы длинее 135мм. Я уже молчу о том, что вполне пора выпустить вторые версии 70-200 и 300мм, а к ним 200/2.8 и 300/4, а также наконец хоть бы и из пристижа выплюнуть уже этот 500/4 и наконец прояснить положение 200/2 обьектива, который как мёд винипуха, он вроде есть и его вроде нет. Выпустить тёмный штатник на ФФ, пракратить выпуск 11-18 и сдалать суперширик на кроп и нормальный младший суперширик на ФФ. Да дофигища чего нужно.
Цена этого не говорит, при отсутствии пентапризьмы, которая стоит вполне приличные бабки и отсутствии необходимости делать сложную механику долбящую 10fps, это не такая уже и дешевая цена. Тонкая подстройка АФ это точно функция которую сони ставит только в старшие тушки, батарейная ручка сродни 70-й и ещё много чего не среднего диапазона.
что за бред ? сказано же там что выходят две модели а65 и а77, куда а65 дели почему сразу сравняли а55 и а77? двойные кресты не могут не быть, это основной маркетинговый инструмент наряду с магниевым корпусом и матрцией на 24 мпх. глупости не пишем, а то создаецца впечатление что вы из соседнего лагеря и раскачиваете лодку.
А почему нет,Сони стала поставлять Пентаксу свои матрицы вполне нормальный ход если в замен они попросили право на производство их 16-50/4.
о! как все оживились - все споры по второму (зачернуто) стодвадцатьвторому кругу )) ОВИ, не ОВИ, разрешит не разрешит и как мало оптики у тётушки )) ---- характеристики (в сочетании с цной) впечатляют
Юрий, извините, но честно говоря не понимаю. А при чём тут Никон (Mitsubishi Co) ? Majority Shareholder - это акционер. тут 8.43% у Moxley and Company. Local Custodian- проводник (провайдер) т.е фирма, а в данном случае банк, который предоставляет услуги по ответственному хранению ценных бумаг, т.е акций. Я понимаю, что JPMorgan Chase Bank - депозитная кампания на японском рынке, в которую поступают поступления от владельцев других американских депозитарных компаний Которая в свою очередь хранит свои акции в банке The Bank of Tokyo-Mitsubishi. Если я ещё что-то помню из рынка, то она должна их хранить на местнов (тут японском) рынке. И всё!
ну вобщем все кроме 24-105 или 24-120 негорит мягко говоря. всякие там ультрозвуковые макрики и фиксы типа 500/4 они для "городости за систему". а 35/2 и новые полтиники имееют смысл только если сони будет продолжать ФФ.. но вы то вроде за "продвинутый кроп" все время были... зачем вам новый 70-200/2,8? чем плох существующий?
да оживились все теже самые вечно недовольные. это у них состояние такое - искать к чему бы прицепиться..
Запуск серии А6ххх, говорит о том, что Sony через пять лет с момента приобретения заводов Minolta, вышла на ее прежний уровень, освоив всю линейку фотокамер. С оптикой все несколько сложнее, думаю, что еще года два - три понадобится, чтобы выйти на уровень Minolta. Но это нормально, чудес не бывает. Смысл же в другом, система не рухнула, ее подхватили, взяли лучшее из уцелевшего, включая специалистов. И мы этим пользуемся. А дальше Sony будет атаковать лидеров, но не дай бог ей стать монополистом. Это хорошо когда есть разные системы и конкуренция. Я буду удручен, если однажды Sony станет таким же понтовым брендом, как сейчас Canon. Тогда точно свалю на какой-нибудь малоизвестный, но перспективный бренд. Не хочу быть как все, с самым пресамым, от которого все писают.