Портретус, полноразмер 15Мп з.ы. объектива нет, равов нет, цвет исправлять влом. И на F1.4 минимальная дистанция фокусировки:
Это вы ушли в область дорогой качественной обработки, доступной минимальному количеству профессионалов. Только не надо забывать, что профессионал, прежде чем приступить к съемке, сначало поработает над светом и выберет соответствующую оптику, чтобы получить нужную мягкость, либо жесткость, рисунка. Общий контраст неконтрастного снимка вы сможете поднять при помощи вашего Ильфорд-мультиконтраст, либо движка в редакторе, но на локальном уровне, или так называемом микроконтрасте, ваши телодвижения будут бесполезны. Возможности ползунка clarity, а также всяких приемчиков в фотошопе, очень сильно ограничены и злоупотребление ими наносит только вред снимку. Другое дело если вы оптически обеспечили нужный уровень микроконтраста, которым славятся цейссы, тогда в редакторе вам потребуется минимум обработки.
Мне цейссы 1,4 и 1,7/50 очень понравилась прежде всего цветами. Тёплые тона(немного сгущают краски). Приятный общий рисунок. Сейчас 1,7 остался и на плёнку снимаю им. Как-то с 1,7 больше сложилось отношениия.
Да, я заметил это. При четкой окантовке размытых бликов боке остается довольно живописным. Какая-то педантично-немецкая графика рисунка сочетается с хрустальной хрупкостью всего изображения. Очень своеобразный инструмент.
В очередной раз убедился в том, что боке этого обьектива ... ну страшнее разве что ядерная война. Не дай Б-г Сони свой обещанный цейсовский полтос сделает с таким размытием. Ощущение неизменное - как железным гвоздём по стеклу. Аж волосы дыбом на теле становятся.
Да, честно говоря объектив, судя по примерам, предельно странный. Боке отвлекает напрочь от сюжета, при этом не фига объема нет, вата сзади, к которой прилип объект, из нее с трудом вылазиет, ибо разрешение фиговое.
Я лет пятнадцать тому назад смотрел и думал примерно также. В итоге из 50/1.4 и 50/1.7 ни то ни другое не выбрал, а предпочел связку Планар 85/1.4 и Тессар 45/2.8 Надеюсь, когда-нибудь получим 35 мм от Цейса. Не уверен, что вообще какой-нибудь полтос куплю. Развве что моторный из-за скорости автофокусировки.
Ну я, честно говоря, не наблюдаю фирменных цейссовских черт на этих картинках... Что я ценю сам в Цейссах - это такую воздушную прозрачность рисунка, когда он буквально дышит, в отличие от скажем, минолтовского тяжелого "влагомасла" (оно тоже бывает очень в тему, под разное настроение). И конечно отличное разрешение при этом. А тут чето ну вата и вата, как-будто взяли Минолту и усилили худшие черты.
Вот тут подборка есть с планара 1.4 Лично мне нравится боке) http://flickeflu.com/set/72157626843973169