Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. может новыя высотка за белым домом, с видом на оный и берег исети, колокольня вознесенской церкви с видом на храм или здание газпрома , тоже с видом на храм. ну и телебашня))))))
     
  2. Ладно, "верхотуры" на которые можно залезть набрали. Но их надо две, не больше. Остальные локации наземные надо.... =)))
     
  3. А ты разве звук не отдельно пишешь на видео???
     
  4. Нет, здесь весь смысл в реальности происходящего. Это щас модно так снимать - одно и то же действие в разных местах, но с неточным попаданием. Из последнего - реклама Nike, где блоггеру-видеооператору дали нехилый бюджет для съёмки рекламы, а он взял и потратил его весь на путешествие по миру. и везде он пробегал в кадре, слева направо на фоне разных достопримечательностей. Make it count
     
  5. От машин и людей легко избавиться, если хочешь.
    Берешь фильтр ND8, штатив. Поджимаешь еще диафрагму. Снимаешь и удивляешься - куда это все подевались?:D
    Погуляй вокруг Харитоновской усадьбы, в парке около него. Пройдись вдоль Исети от Главного проспекта до цирка.
    Вечером поснимай улицу Свердлова. Очень хорошо выглядит.
     
  6. Дим, стендап-ролик это видео с говорящей башкой в кадре. =)

    Но за подсказки всё равно спасибо, добавлю в закладки, ибо где фоткать тоже не знаю. =) Теперь - знаю )

    Кстати, "взамен" потерянно-купленно-возвращённой Лёхиной 35ки купил вчерась новую в сони-центре, так что я с прогулочным объективом теперь. )
     
  7. И ещё за ND8 спасибо, я как-то в каком-то уголку мозга знаю, но о чётко таком применении не сильно догадывался, вобщем, "не знал да ещё и забыл". Надо купить ND-шку, причём срочно.
     
  8. В тематику бы въехать чуть-чуть или понять концепцию,
    что бы сузить рамки поиска кадропланов. )
     
  9. Игорь, благодарю за внимание к моей проблеме =)
    Тематика тут — только сразу не падайте духом — электронные счета-фактуры. =) Бэкграунд такой, а вот суть ролика — приглашение на конференции, которые мы проведём в пяти разных городах. По идее, конечно, клёво полетать по России ради пяти фраз, но что-то времени нет, ни у меня, ни у спикера. В конце концов, это просто дань тренду, повторяюсь, сейчас так модно. И я бы мог (и это предлагалось) снять спикера на его рабочем месте, но это скучно. А компания у нас прогрессивная, так что хочется сделать прикольно. Просто прикольно.
     
  10. #1791 14 апр 2012 в 14:34 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2012
    странно, не заметил сообщение, форум не обозначил. (
    Если говорить про планы, то думаю это должен быть деловой Екб.,
    строгая дизигнерская архитектура,
    смена планов в меру динамичная,
    подача спокойно-напористая, уверенная.
    Объект в кадре, который будет читать текст (как я понял это спикер),
    должен двигаться вместе с камерой, но с плавной динамикой,
    не раздражающей, должно быть такое лёгкое, зомбирующее укачивание.
    Это простой сценарий, "тупо в лоб", основные стимулы заложены в тексте.
    Либо нужен убойный креатив, иначе промажешь, а это уже другой бюджет на воплощение.
    Сам не люблю семинары-конференции, аудитория тяжелая, если нет стимулов и административного давления. )

    Ян, как собиравшийся воплотить смену планов?
    Узнаваемость города зачем или остальные города конференции будут областными?
    Спикера нужно подвязать к ролику как авторитет?
    Где планируйте прокатывать материал?
     
  11. Игорь, аудитория - IT-журналисты. Это по своей большей части - IT-гики. Это ролик, который будет рассылаться им в почте (ну, ссылкой на ютьюб) и он должен зазвать их, пресыщенных подобными мероприятиями скучного формата. Само мероприятие планируется сделать насколько возможно НЕскучным, в любом случае, ролик будет очень коротким. Четыре, максимум пять смен планов; четыре, максимум 5 предложений. Соответственно, если глянуть на тот ролик, что я давал в примере, можно и прикинуть, как я буду эти планы менять: рвано, прямо на середине слова я буду "переносить" спикера в другое место, сохраняя при этом его положение в кадре (не миллиметр-в-миллиметр, так, чтобы было нарочито видно склейку), сохраняя при этом фокусное расстояние (и соответственно, перспективу).

    Спикер сам по себе очень харизматичный человек, я думаю, протянет.
    Поэтому смысл не в такой уж прямо узнаваемости мест, просто хорошие-красивые места обычно есть хороший-красивый ЗП для кадра.

    Проще говоря, я хочу сделать ролик "в тренде" недавних роликов, в которых разнообразные блоггеры шлындали по планете и снимались в одинаковых позах или одинаковые движения исполняли в разных местах.
     
  12. #1793 15 апр 2012 в 12:43 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    в ночь с 14 на 15-е работал по храмам и соборам, снимал пасху. Пользовал в основном 35/1,8 и 85/1,4 и вот что я вам скажу братцы и сестры... клевые это стекла. Наверное больше половины всего репортажа снято ими, и больше на 85/1,4. Он хоть ручной, но это не напрягает. Фото тут с храма на крови и тут с свято-троицкого собора
     
  13. По кому ты работал?;)
     
  14. и по тем и по другим, хамы в храмах тоже водятся...)))))) "Проверенно"
     
  15. #1796 15 апр 2012 в 13:30 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
    Коллеги, полтинник на нексе с переходником меня страшно расстроил. Шевеленка повсеместно. Это руки кривые? надо тренировать хват без стаба?
     
  16. Лариса с тем же самым борюсь пересев на Nikon хоть и пользуюсь в основном фр от 17-50 и выдержки стремящиеся к 1/100 и выше но на 50мм все ровно ловлю смазы (борюсь конечно) а вот с пыхой и на 1/60 все тип топ .....
     
  17. Да уж, тетя Соня приучила к хорошему... посмотрела кадры с сигмой 17-70 на нексе - вроде получше, там приходится двумя руками держать тушку, иначе объектив клюет..а полтос легкий, держишь одной рукой,видимо поэтому смазы...
     

Поделиться этой страницей