Сравнительный тест штатных зумов Sony (SAL-1680Z, SAL-16105, SAL-1855) Часть №1. Тест объектива Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT для системы Sony Alpha. Часть №2. Тест объектива Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT для системы Sony Alpha. Это самый дорогой КРОПнутый объектив. Если Вы собираетесь надолго остаться на КРОПе и не жалко денег, берите CZ16-80. Не пожалеете. Но есть другой вариант развития - "имеет ли смысл вкладывать деньги в КРОП?" Продать КРОП, добавить деньги для покупки CZ16-80 и купить ФФ б\у 850. И пойдете совсем по другому вектору развития, как в техническом плане, так и в качестве снимков, т.к. любое стекло уныло работающее на КРОПфакторе, раскрывается "в плюс" на ФФ. Сам прошел через КРОП, много денег вкладывал в него, при переходе на ФФ и продаже кропнутой технике пришлось угореть финансово. Поэтому подумайте, стоит ли столько финансов вливать в КРОП, если в будущем перейдёте на ФФ?
Дим, вмето того чтобы болтать возьми да и сделай кадр, если тебе интересно и не сложно, и приведи его, ведь ФФ у тебя, а не у меня
Ну и фигли спорить? Если всем известно, что прелесть минольтовских стекол не в резкости, а во влаге. Правда, эксперт по влаге теперь считает ее источником все же не минольтовские объективы, а размер матрицы 24Х36. А уж что перед ней будет прикручено - дело абсолютно десятое.
У меня не много Минольт было(есть), М135, М24, М50 1.7. То что работа экземпляра зависит от его ушатанности, это факт. ) без всяких обработок, только ББ. кроп 100%, Minolta 135 F2.8 в ближнем поле. (портрЭт) 650х650 в дальнем поле (купола) 830х830 Димина /Отт_а/ банка Minolta 70-210 F4, кроп 100% 900х900 В исходниках потенциал имеется, работать с ними можно. ) Кадр после обработки. 1000х1000