А вот так?: http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=230051&postcount=81 Честно говоря я не очень понял ваши претензии, но попробовал исправить свой пост, мало ли прокатит
приехал и мне Minolta 50/2.8, из минусов не раз отмечали его "тормознутость" - а резкость и цвета на высоте! Супер объектив! Если кому интересны фото им, можно посмотреть здесь, при желании вышлю оригиналы: http://olehnovich.livejournal.com/15241.html
Konica7D Вот этот хороший: http://www.olehnovich.com/gallery/albums/userpics/10001/05~5.jpg То что 7D живее всех живых, позабавило конечно. Лучше бы A500 взяли, ну да ладно.
Тоже прикупил себе недавно этот макрик. Линза действительно маст хэв. Удобнее сотки для предметки и цветочков. Хотя для насекомых сотка удобнее. Еще сравнил на скорую руку с полтосом в дальнем поле (на кропе). Полтос резче по центру, но по краям макрополтос заметно лучше. Потом как нть перепроверю...
мой макрополтос резче полтоса даже на 2.8 и контрастнее. Снимал ими один и тот же сюжет - макрик контрастнее. Тени, снятые им более глубокие. Полтосик помягче. Разница реально заметна.
Тоже самое заметил. При съёмке макрополтосом пейзажей, ставлю в настройках контраст цвет и чёткость в минус, а яркость в плюс, потом при обработке добавляю что надо. Заметил, одну закономерность, - с макрополтосом и телеконвертором 1,4Х, не работает автофокус. С 2Х всё прекрасно. Так же сделал для него макролинзу из переднего блока линз объектива Leica DC-VARIO-ELMARIT 6-72/1:2.8 от утопленного фа Panasonic FZ-20. Получилось 2,1Х увеличение, с очень хорошей компенсацией ХА. Так же пользуюсь в качестве перевёртышей к нему несколькими объективами с извлечённой диафрагмой и развёрнутой собирающей линзой. Таким образом удалось получить увелисение до 11,6Х Фото с него есть в моей галерее. Панарамы с него тут Тормознутости я не заметил, ограничитель диапазона фокусировки в этом сильно помогает. Мне показалось примерно так же как SAL 50/1,4. У меня RS версия.
Я тоже снимал долгое время полтинником 1,4 но как-то макрик мне больше понравился: лучше у него контраст и резкость (ну макрик же), а рисунок тож на уровне!
При определенной сноровке удается и тормозных насекомых поснимать. A350 SAL 50/2.8 f4 1/160 [/IMG] А так конечно для предметки самое то! Если кому интересно на буржуйский сайт http://www.dyxum.com/dforum/topic54991.html скинул несколько фоток с сабжа.
При Сноровке не только тормозных и не только насекомых. Но для предметки он вообще идеален. ИМХО Хотя и пейзажно он мне по душе. Отличное творческое стекло для тех кто снимает не только и не столько портреты.
Да сноровки у Вас незанимать. Ящерки довольно пугливые создания, разбегаются от малейшего шороха. Может в качестве наставления подскажите, как Вам так удалось (уж не в засаде сидели и ждали). Я так понимаю, что снято без всяких увеличительных линз и т.д. только объектив и камера, плюс помоему вспышка? Фотографии отличные!
Ну тут имеет место быть некоторое жульство. Снять полтосом в макро живую насекомую или другую живность довольно сложно. Подбираться надо ну совсем уж в упор. С тем же пауком умаялся, под тридцать кадров извел пока поймал. Поэтому с ящерками пришлось действовать тактически. Во первых снимал до полудня и в тени. Непрогретая ящерица довольно вялая. Во вторых они не реагируют на плавное движение, подбираться надо медленно и не загораживать свет. С насекомыми это не пройдет, они реагируют много чутче. Но выбора нет, макросотка мне не по карману. Пока)
Ясно, спасибо за ответ. Очередной раз убеждаюсь, что фотография это в первую очередь творческий подход (как?), а инструмент (чем?) это уже вторично.
Люди!!! Подскажите пожалуйста, у меня видимо проблемы. Вращается ли кольцо фокусировки на сони 50 макро в режиме автофокуса. Я почему то не помню. И появился какой то не здоровый шелест, довольно громкий, кольцо вращается но не совсем синхронно.
ШРАБИКУС, видимо что-то у вас действительно случилось, кольцо не вращается, да и шелеста быть не должно, так лёгкое жужжание при фокусировке))) правда у меня Minolta 50/2.8 первая версия...
Попробовал разобрать на свой страх и риск. Сначало снял задник со всеми предосторожностями и понял что не смогу да и не хочу рисковать оъективом который пока ещё работает. Снял резину и выкрутил три винта. Снял тубус фокуса и под ним увидел металлическое кольцо с тремя прикручеными вилочками и там же увидел тонкое кольцо из медного сплава (по видимому юстировочное) которое вышло из паза. Оно и издавало шелест. Обратно вставить не удалось (кольцо всё помялось и перекрутилось) пришлось достать. Собрал. Работает без постороних шумов, но кольцо всё равно крутится но уже синхронно. Может так и должно быть. Самое хреновое то, что я не помню как было раньше
Поднимая тему про этот блик в первой версии... Какие условия съёмки должны быть что бы его не было, потому что у меня при ф32 к примеру он есть почти всегда, особенно если объект, который я снимаю хорошо освещён. (предметка) Посоветуйте кто пользовался и знает как этого можно избегать? А так объектив нравится....ммм...вкусняшка...