На самом деле, мне кажется что тот же метод "умной резкости" Павла Косенко больше подходит для пейзажной фотографии. Что касается Разумовского - если вы про "уменьшать в несколько приемов" - то тут есть очень серьезные возражения. Если интересно - в личку.
Почему в личку? Я думаю это интерестно многим. Я вот согласен на счет "умной резкости" и пейзажей (хотя для пейзажей знаю еще один хороший способ повышения резкости после ресайза). А вот метод Разумовского (ну в смысле принцип) - мне нравиться и я его сам постоянно использую.
Умная резкость - в принципе подходит для всего чего угодно. Но, : 1.метод создавался для 12Мпа. 2. там нужно настраивать отдельно все параметры под каждый исходник. - что имхо того не стоит. я периодически беру и прогоняю кадр из под последней версии С1 всеми известными мне методами уменьшения и шарпа и выбираю самый актуальный. по разумовскому - дело не в поэтапности, а в наложении слоев. Поэтапность ничего не дает имхо - я уменьшаю за один проход.
Лучше подкиньте ссылку на метод Разумовского, а то я в первый раз слышу что-то про слои и прозрачность.
Примечание/рекомендация от администрации форума: Данная тема предназначена для передачи опыта фотосъемки и последующей обработки фотографий от автора темы до интересующихся одноклубников. Автор темы будет выкладывать в ней свои фотографии и рассказывать о методах съемки, используемом оборудовании, способах и приемах обработки фотографий. Одноклубникам рекомендуется задавать вопросы, уточняющие информацию автора. Администрацией не рекомендуется писать малоинформативные посты (классно/фигня), а так же предлагать свои варианты обработки/кадрирования и т.д. Для этого есть тема критики фотографий - пригласите автора в эту тему. Сообщения, не согласующиеся с данной рекомендацией, могут быть восприняты администрацией как флейм и могут быть удалены.
Серафима. Снято на A850 + 85/2.8 F6.3, ISO100 Использованы четыре источника света: - рисующий (октобокс с решеткой сверху слева) - заполняющий (большой софт с решеткой справа) - контровый (сзади слева отражатель с сотами среднего размера) - фоновый (отражатель слева вниз по касательной, с мелкими сотами) Проявка - Adobe CameraRAW. Немного подтянуты тени. Далее - стандартная обработка, которую я описывал выше. Если есть вопросы - задавайте.
Хотел спросить, используете ли Вы при обработке портретов инструмент Фотошопа "цветовой тон/насыщенность" а именно корректируете ли Вы как-то саму насыщенность? (бывает ли нужно это вообще в студийном портрете?)
Если не секрет, подскажите пожалуйста где точно располагался у вас "заполняющий" бокс? Справа = 90 градусов от оптической оси? Пытался по рисунку разглядеть, не могу сообразить Заранее спасибо.
да-да... если можно скриншот первых двух параметров Лайтрума "Basic" & "Tone curve".... (припоминаю обложку с книги Владимира Котова )
В фотошопе я стараюсь этого не делать. Вообще стремлюсь все _базовые_ коррекции делать в конверторе. Чтобы как можно меньше качество страдало.
Если смотреть от фотографа - то у меня за спиной справа под 45 градусов к нормали. Большой софт 90X120 с решеткой. Была бы студия не черная вся - возможно он был бы и не нужен.
Ага, в следующий раз я настройки конвертора сделаю скриншотом. И выложу тут. Сам я не догадался так сделать. Про обложку книги - рад что вы заметили. Мы старались.
А какие коррекции - базовые? Ну понятно - экспокоррекция +можно сделать заполнение светом или сохранение светов. Еще яркость, контраст. Но ведь в конверторе можно и кистью поработать - освелить участок, затемнить. Но мне кажется в конверторе это будет уже не так удобно/изящно как в ФШ (в т.ч. из за неподдержания слоев). И еще вопрос в догонку, а разделением цветов по тонам (забыл как правильно называется эта вкладка) - пользуйтесь? Или речь вообще идет не об ACR
Вот все что вы назвали - то и делаю в конверторе. Плюс к тому (если это силкипикс) там же очень удобно цвета подгонять. Локальной коррекцией в лайтрум не пользуюсь - мне кажется она там все еще в зачаточном состоянии. Разделение цветов - это наверное split toning ? Света уведены скажем в одну сторону а тени - в другую ? Пользуюсь. В лайтруме это очень удобно сделано. В силкипиксе этой же цели можно добиться, настраивая ЦТ отдельно в светах и тенях. Но это менее гибкий вариант.
Александра. A850, 85/2.8, ISO100 проявка SilkyPix, стандартная обработка, небольшая коррекция светов и теней через наложение 2 слоев Multiply и Screen с последующей прорисовкой по маске.
viv проявка SilkyPix, стандартная обработка, небольшая коррекция светов и теней через наложение 2 слоев Multiply и Screen с последующей прорисовкой по маске Можете разжевать пошагово?
Ну я же выше уже писал все подробно. А по последней фразе: делаем 2 копии слоя с режимами наложения Multiply и Screen загоняем в маски и мягкой кисточкой с небольшой прозрачностью (5-7%) доводим светотеневой рисунок до желаемого.