Фотография от viv.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем viv, 13 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. На самом деле, мне кажется что тот же метод "умной резкости" Павла Косенко больше подходит для пейзажной фотографии.

    Что касается Разумовского - если вы про "уменьшать в несколько приемов" - то тут есть очень серьезные возражения. Если интересно - в личку.
     
  2. Почему в личку?
    Я думаю это интерестно многим.
    Я вот согласен на счет "умной резкости" и пейзажей (хотя для пейзажей знаю еще один хороший способ повышения резкости после ресайза).

    А вот метод Разумовского (ну в смысле принцип) - мне нравиться и я его сам постоянно использую.
     
  3. Умная резкость - в принципе подходит для всего чего угодно. Но, :
    1.метод создавался для 12Мпа.
    2. там нужно настраивать отдельно все параметры под каждый исходник.

    - что имхо того не стоит.

    я периодически беру и прогоняю кадр из под последней версии С1 всеми известными мне методами уменьшения и шарпа и выбираю самый актуальный.

    по разумовскому - дело не в поэтапности, а в наложении слоев.

    Поэтапность ничего не дает имхо - я уменьшаю за один проход.
     
  4. Лучше подкиньте ссылку на метод Разумовского, а то я в первый раз слышу что-то про слои и прозрачность. :)
     
  5. http://razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=539
     
  6. #66 5 май 2011 в 15:01 | Фотография от viv. | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2011
    Примечание/рекомендация от администрации форума:

    Данная тема предназначена для передачи опыта фотосъемки и последующей обработки фотографий от автора темы до интересующихся одноклубников.
    Автор темы будет выкладывать в ней свои фотографии и рассказывать о методах съемки, используемом оборудовании, способах и приемах обработки фотографий.
    Одноклубникам рекомендуется задавать вопросы, уточняющие информацию автора. Администрацией не рекомендуется писать малоинформативные посты (классно/фигня), а так же предлагать свои варианты обработки/кадрирования и т.д. Для этого есть тема критики фотографий - пригласите автора в эту тему. Сообщения, не согласующиеся с данной рекомендацией, могут быть восприняты администрацией как флейм и могут быть удалены.
     
  7. Серафима.

    [​IMG]

    Снято на A850 + 85/2.8
    F6.3, ISO100

    Использованы четыре источника света:
    - рисующий (октобокс с решеткой сверху слева)
    - заполняющий (большой софт с решеткой справа)
    - контровый (сзади слева отражатель с сотами среднего размера)
    - фоновый (отражатель слева вниз по касательной, с мелкими сотами)

    Проявка - Adobe CameraRAW. Немного подтянуты тени.
    Далее - стандартная обработка, которую я описывал выше.

    Если есть вопросы - задавайте.
     
  8. Хотел спросить, используете ли Вы при обработке портретов инструмент Фотошопа "цветовой тон/насыщенность" а именно корректируете ли Вы как-то саму насыщенность? (бывает ли нужно это вообще в студийном портрете?)
     
  9. Если не секрет, подскажите пожалуйста где точно располагался у вас "заполняющий" бокс? Справа = 90 градусов от оптической оси? Пытался по рисунку разглядеть, не могу сообразить :) Заранее спасибо.
     
  10. да-да... если можно скриншот первых двух параметров Лайтрума "Basic" & "Tone curve".... (припоминаю обложку с книги Владимира Котова :) )
     
  11. В фотошопе я стараюсь этого не делать. Вообще стремлюсь все _базовые_ коррекции делать в конверторе. Чтобы как можно меньше качество страдало.
     
  12. Если смотреть от фотографа - то у меня за спиной справа под 45 градусов к нормали. Большой софт 90X120 с решеткой. Была бы студия не черная вся - возможно он был бы и не нужен.
     
  13. Ага, в следующий раз я настройки конвертора сделаю скриншотом.
    И выложу тут. Сам я не догадался так сделать.

    Про обложку книги - рад что вы заметили. Мы старались. :)
     
  14. А какие коррекции - базовые?
    Ну понятно - экспокоррекция +можно сделать заполнение светом или сохранение светов. Еще яркость, контраст.

    Но ведь в конверторе можно и кистью поработать - освелить участок, затемнить. Но мне кажется в конверторе это будет уже не так удобно/изящно как в ФШ (в т.ч. из за неподдержания слоев).

    И еще вопрос в догонку, а разделением цветов по тонам (забыл как правильно называется эта вкладка) - пользуйтесь?
    Или речь вообще идет не об ACR
     
  15. Вот все что вы назвали - то и делаю в конверторе. Плюс к тому (если это силкипикс) там же очень удобно цвета подгонять.

    Локальной коррекцией в лайтрум не пользуюсь - мне кажется она там все еще в зачаточном состоянии.

    Разделение цветов - это наверное split toning ? Света уведены скажем в одну сторону а тени - в другую ? Пользуюсь. В лайтруме это очень удобно сделано. В силкипиксе этой же цели можно добиться, настраивая ЦТ отдельно в светах и тенях. Но это менее гибкий вариант.
     
  16. Александра.
    A850, 85/2.8, ISO100

    проявка SilkyPix, стандартная обработка, небольшая коррекция светов и теней
    через наложение 2 слоев Multiply и Screen с последующей прорисовкой по маске.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. viv
    проявка SilkyPix, стандартная обработка, небольшая коррекция светов и теней
    через наложение 2 слоев Multiply и Screen с последующей прорисовкой по маске
    Можете разжевать пошагово?
     
  18. Ну я же выше уже писал все подробно.

    А по последней фразе:
    делаем 2 копии слоя с режимами наложения Multiply и Screen
    загоняем в маски и мягкой кисточкой с небольшой прозрачностью (5-7%)
    доводим светотеневой рисунок до желаемого.
     
  19. Надежда.
    A850, 85/2.8

    [​IMG]

    to be continued...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей