Весенне обострение с А7r. )) Вчера мимоходом поснимал часик. А7r+ 35СZ f2.8, это лом-чума-америка, эта малышка нравиться мне всё больше и больше! ) сначала ЧБэшаня серия. цветная попса Липы весной, это что-то.. черные стволы и ветки на голубом небе, фактурно, нравится конструктивизмом городок чУкчиста. )) 4000 по длинной 4000 по длинной 4000 по длинной 4000 по длинной 4000 по длинной
Посчупала сегодня 35/2,8! Ты прав, стекло чУдное! внесла в список первоочередных покупок..начинаю мучиться между 55 и 35...
Лариса, все просто. 55 портреты 35 стрит и пейзажи С твоим направлением в фото портреты должны победить.
Игорь,с моим направлением мне нужен 70-200/2,8 все остальное компромисс и баловство. На А99 у меня 24-70 и 70-200 покрывают 99% всех моих хотелок. Зайца 24-70 я уже заказала. 70-200/4 не хочу(((( а 2,8 наверно и не будет никогда в Е.
У меня тоже 16-35 и 70-200 кроют все желания, ну тыж понимаешь что А7 молодая система и нужно время для "наращивания мяса" )) Из-за рабочих высоких ИСО, F4 на новой системе не так страшны, влияет только на боке, понял это после поюзанья CZ35 2.8. Буду точно менять свой 70-200G 2.8 на F4, только из-за стаба и внутрикамерного сервиса камера>объектив, в А7r он на высшем уровне. )
решила таки взять пока цейсополтос вместо 24-70, все-таки 2- 2,8 нужнее. А так же словила кайф от мануального самьянга 85/1,5! очень забавная игрушка! теперь без флуда -строго классически - студия с А99+24-70 2,8ZA.Если чо - цобака моя,так что мучить не жалко было
не, Уинстона Черчиля надо изображать с английским бульдогом))) А это просто закос под винтажную фотку. Насчет сигары - мы работаем в этом направлении,только с трубками, будет вот та к примерно , осталось только своих научить
Лариса, сними очки, поменяй шляпу и сигару в зубы (пластиковую или деревянную) и получится вот такое?
у А7 нет разъема под синхрокабель( и кит канешно редкостное гэ,даже на зажатой(((( пришлось срочно искать в запасах ИК-пускатель,ибо мануалить с 43ей пыхой А7 тож не хахотела:devil:
Лариса, у тебя собаки искусственные ....? Они прям по запросу позируют...... не реально! У меня с людьми то не всегда выходит ....
С пыхами на семёру всё печально, думаю задержка в том, что Сони рожает новый пых с интерфейсом NFC, у новой технологии NFC куда шире возможности по коннекту. Остался один пых HVL-F20AM, попробовал его на А7r, не понравилось, функционала ей не хватает. Жду когда чёнибудь родят новое, компактное под семёру.
:smile: нужно просто уметь с ними договариваться а я думала,моя 43я кирдык..а оан и не будет с А7 работать? а на 20й мануальный режим есть? мне пыха нужна тока как пускатель для студии, а то синхрокабель на А7 некуда воткнуть, да и горят они с дикой скоростью...а радиосинхронизаторы у меня гибнут очень быстро,потмоу как только самые дешманские подходят к сони в принципе.
На 20й вообще никаких настроек нет и долго перезаряжается. Первый снимок (выше) ей подсвечивал, через потолок. Лариса, может тебе Яну позвонить, но мастер по синхронизации и стробизму. )
Да я Яна уже пытала) он же работал с А77 ,а она с пикселкингами прекрасно дружит, ибо башмак то сонин. А А99 и иже с ней далее уже не дружат с пикселкингами, а йонги с нашим новым башмаком тоже не работают без допиливания напильником.
Кадр для портфолио! супер-пуперский! Виньетка как надо, кадрирование отлично и ЧБэшка в тему. Немного пропадает контур оправы на темном и светлом (в данном размере просмотра), я бы оправу (кругляши) выделил и скопировал на отдельный слой в ФШ, затем через "Уровни" или "Экспозицию" поправил, где светлей, где темней, портом чрез прозрачность слоя щлифанул под общее восприятие картинки. И логотип сделай менее заметным, через прозрачность слоя, очень отвлекает. )