Увы, не смогу ничего сделать, кадр полный уже, снято уже так, косяк композиции, локоть ушел...а цвет девушки вижу, что тоже косяк, но у меня нет фотошопа...это жипег без обработки((( кстати сейчас глянула с офисного монитора - ваще скин-тон отстой,а дома на хорошем монике выглядело просто как легкий загар...девушка с пляжа пришла только что.
ааа,поняла. Я его таким оставила, потому что девушка хотела видеть размытый фон))),и мне показалось что квадратной эта фотка будет смотреться плоско...
ну не знаю вопрос то начался с чего...нужна ли дорогая фототехника чтобы удовлетворить хотелки клиента. Я фотографией не заработал еще ни копейки и думаю не стану этого делать, в силу отсутствия времени. Имея в своем распоряжении любительскую зеркалку а330, понимаю, что ей можно делать неплохие фотки (и не хуже думаю чем с той же а700) днем. Единственный минус, от которого страдает качество - шумы от 400 и выше. Второй минус, менее важный, поскольку - это на результат, отдаваемый клиенту не особо скажется - это эргономика. То что выведено наружу в камерах постарше, то у моей а330 запрятано глубоко глубоко в меню. Но и тут-дело привычки считаю, и клиента неудобства фотографа не волнуют в итоге Что касается объективов, то наверно да. Тут надо иметь хотя бы неплохой диапазон по фокусным расстояниям. По резкости - опять же мне, когда женился отдавали фотки на формате 15*23. Как по нему можно судить о резкости...Все резко и четко на отпечатках. В то же время когда в цифре смотрел эти же фотки, то размазав по монитору увидел множество косяков и по резкости и по шумам. Фото были сделаны судя по екзифам на никон Д3. Уж не знаю, хорошая ли это камера...
У Вас на работе монитор передаёт цвет более реально, чем дома хороший. Откалибруйте домашний монитор. )
я вижу фиолетовый оттенок на коже, а футболка вообще голубоватого цвета вместо белого если монитор не откалиброван, то лучше не лезти в температуру цвета