Как-то , более месяца назад , заметил , что у Бэбика заканчивается гарантия ( вот время как летит ) ну и понес его в СЦ с размытыми формулировками типа "правый край мылит , дальнее поле проседает, да и вообще ..." Барышня без слов приняла объектив и пообещала за месяц все исправить . Ровно через меся , т.е. сегодня, вернулся мой Бэбик . Оказалось , что сейчас ближайшее место где ремонтируют Сони это Варшава , а раньше был Стокгольм . В сопроводительной записке перечень замененных узлов и деталей впечатляет : 1) 4-ый линзоблок 2) кольцо поддержки диафрагмы (?) 3)Световая защитная пластина ( фильтр?) Б . Во как ! И это при том , что особых претензий у меня к объективу и не было . Ну а теперь он у меня , вероятно ,вообще шедевратором стал . Осталось дождаться свободного времени и потестить .
Надо было добавить формулировку " систематический отказ автофокуса". Тогда бы они заменили шестерни, это было бы важно. А так, скорее всего, ничего не поменяется.
Не , это был бы уже откровенный обман . Я так не хочу . Ну а по поводу сабжа . Пока только удалось деревья из окна машины поснимать и обои дома . Вроде и в правду правый край мылить перестал :nyam2:
Надо было добавить "систематически не включается диафрагма 2.8 и не переходит в режим полного кадра" Глядишь 24-70/2.8ZA получили бы из Варшавы
Ага . И при постановке объектива на тушку циферки на тушке остаются "77" , а не становятся "99" . Как очень хочется
Ну, вам крепко повезло. Я о своем опыте общения с этим сервис-центром тут отписался. А девушка да, была очень любезна. Вот только бумаги правильно оформить не смогла.
Я , когда отдавал объектив , много чего наговорил на него . Но он поехал в Варшаву с формулировкой " мутные снимки" ( это если я правильно перевел) . Так что проблему надо формулировать глобально . Если хотите , дам адрес варшавского СЦ . Можете с ними пообщаться .
Недавно наконец-то получил бэбика. В выходные немножко его погонял на двух камерах (700 и 77) Вот мои наблюдения ( все субъективно, но есть много портретов на разных фокусных, так что если что смогу продемонстрировать) 1. Вываливающийся хобот откровенно напрягает, пришлось снять бленду и фильтр чтобы облегчить его и минимизировать выезд. Ну и пытаюсь приноровиться держать руку на кольце тверже. 2. Моментальная фокусировка. Просто слов нет. Я даже иногда забывал что у меня пятикратный темный зум. Очень шустрое стекло. 3. Светосилы, как оказалось, хватает за глаза. На практике в помещениях как правило и 2.8 мало без пыхи, снимал в основном на фокусных 16-35, и коротких выдержках на предельных исо ( 800-1200 ) - в принципе брака немного. 4. Надо быть осторожнее с перекомпоновкой кадра после нажатия, толи я не умею его "готовить" то ли он реально норовит перефокусится. Ну в общем спорный момент, но промахов после перекомпоновки - много (опять же на ШУ, ибо сразу не всегда заметно в ВИ) 5. Разрешает 12МП А700 прекрасно (при условии что это не 16 и не 80) на А77 детализация на выходе практически идентичная, тут я еще попарно на статике посравниваю, но как мне кажется потолок у стекла 12-16 МП, дальше разницы не видно. 6. Об открытых дырках - 16мм - хорош только в центре, края удовлетворительно, углы - без поджима слезы, но тут я думаю все логично, если юзать в ближнем поле - все гораздо приятнее На мой взгляд диапазон 24-70 - самый рабочий, отличная и равномерная резкость ( с поправкой на невысокую разрешуху) На 80мм приятное размытие в нерезкости, но мягковат на мой взгляд, хоть и приемлимо резок для зума. 7.Контру держит прекрасно! 8.Цвет... или рисунок, пластика... называйте как хотите, действительно какие-то особенные, мне очень нравятся, не на всех сюжетах правда так очевидно проявляется, но тем не менее. Легкое резюме 1. Отличный штатник на кроп, пробовал не использовать диапазон 51-80, чтобы прикинуть - а стоил ли выбор 16-50, нет, без этих 30 мм вообще ниочем для меня. Очень уж ограниченное применение и уж точно без портретов. 2.Стекло вредное, много инфы нужно в уме держать, но это что касается - выжать максимум, для большинства ситуаций - вы ему можете довериться - не подведет. Попозже попробую сбросить полноразмеры портретов, потому что их очень мало с сабжа, причем незаслуженно.
Gordein !!! Зачем столько много писанины и это,лишь ваше мнение...лучше бы выложили несколько фото...было бы нагляднее...
GeraO , добрый день, отвечаю - Затем, что я шесть лет читаю эту ветку, и более менее обобщенное, пусть даже субъективное, резюме попадается дай бог один раз на 50 страниц рассуждений о том как чистить резинки и защитить бедные шестерни. Ах погодите, выбор фильтра еще кажется =) Не обессудьте, я по неопытности, думал может кому будет интересно. Фотки да, выложу, через пару часиков, скорее всего равки на обменник, чтобы можно было объективно сравнить разные фокусные и разные камеры.
Хороший обзор и правильный вывод . Давайте фото ! P.S. Вот не знаю , два года юзаю Бэбик , но хобот не выезжает .
Сделал небольшую подборку на скорую руку, из серии выбирал самые резкие, но в связи с тем, что это не было тестом, а все же реальным использованием - не исключаю, что где то мог бракануть, хотя резкость вроде бы максимально возможная. https://drive.google.com/folderview?id=0B9KWE-v7aKB8bk9fVVpXOXR2MlU&usp=sharing По ссылке подписанные ARW файлы - на открытой. Некоторые фокусные в приемлемом качестве у себя не обнаружил к сожалению, либо дырки поджимал, поэтому если понадобится что то более конкретное - с удовольствием пересниму или поищу, тут уже около тысячи кадров лежит, ждет разборки. Про хобот - ну не смертельно, на самом деле, выезжает только если сильно наклонить, я просто зануда видать =)
в моем отчете о Свияжске в теме "путешествия" все снято на сабж. там и портреты и все остальное. первый выгул обьектива после покупки.
По совету товарища Tulsa (по совместительству предыдущий хозяин) замутил вот такой перформанс из резинового браслетика на руку =) хобот стал абсолютно неподвижным, зумировать стал плавнее гораздо, с усилием, но как по мне - даже плюс, не собьется во время съемки случайным образом. Если в полевых испытаниях хорошо себя покажет поищу черный или красный =)
наши фотолюбители настолько суровы , что у них даже диаметры объективов унифицированы с диаметром кистей
Это трудный вопрос. Зависит от тог, что вам нужно. В целом кадр, максимально резко сделать края или только центр интересует... Но может немного поможет это: http://slrgear.com/reviews/zproducts/sony16-80f35-45z/tloader.htm Правда там снимают в ближнем поле. В дальнем картина может быть несколько иной. Весь тест тут: http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/973/cat/83