Классно! Это JPEG-ги? А какая выдержка была и ISO? У меня с более чем 10-ти секундной выдержкой получались треки на звёздах.
среди лета ? У нас , не в Канаде, такого не происходит.:unknown: Это в какой же провинции так бывает ?
ValeryD, Спасибо вам за прогноз ссылки. На Dyxum(e) форумчанин выложил неделю назад снимки сияния, которые он сделал в марте в северной Норвегии и Финляндии. Мне очень понравилось. Глянуть можно ЗДЕСЬ: 2: Извините за оффтоп - - - Добавлено - - - Фотография с домом, попала в 316-ю выставку
тоже прошу пардону за оффтоп, но выглянув сейчас в окно вижу только солнце-у нас Полярный день сейчас, и за 25 лет жизни на севере сияния летом не видел.:unknown:
В поисках информации по другим стеклам на альфу наткнулся на форум. Ну так как есть этот заяц, решил поделится фото. Со временем поделюсь своими впечатлениями от этого стекла, exif´ы сохранены. Штатив, стаб отключен. Штатив, стаб отключен. С рук. Тоже с рук И это с рук. Больше не буду пока выкладывать, а то вдруг камнями закидаете новичка
Неоднозначное мнение у меня сложилось об этом стекле. По правде говоря ожидал большего. Стандартная поставка была с стеклом Sony DT 16-50mm F2.8 SSM, но решил быть не как все, заказал с зайцем, разница в цене не очень велика была. После первой эйфории длившейся месяца три, пришел анализ фото, ну и самого стекла конечно. Есть некоторые моменты, которые меня немного расстроили. Повторюсь, в целом стекло отличное, но: Ход зума совсем не плавный, на начальном этапе было все равно, а сейчас стал немного снимать видео, и это уже конкретно напрягает. Автофокус.... как сказать, встречал и быстрее. И, наверное самое главная мой претензия к этому стеклу, это, извините мой немецкий, гавенное качество картинки на широком угле, где-то от 16 до 22. Ладно бы только дисторсия, хотя и она могла-быть и поменьше, но вот разрешающая способность по краям удручила. Еще больше удручила, когда я попробовал поснимать на бюджетное стекло 20-50, системной камерой Samsung NX1000, как ни странно, на широком угле картинка лучше и дистория меньше и резкость выше. Да. Хроматика, да есть, но немного, к этому претензий нет особо, тем более она правится на раз в LR. RAW-конвертер от Сони не использую, в силу свой ущербности, по сравнению с LR. Собственно претензий больше и нет. Опять же, после анализа своих фото, сделал вывод, что если я в гуще толпы, репортаж какой или еще что, то в основном использую фокусные расстояния от 35 до 60. Из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что меня-бы вполне устроило штатное стекло Sony DT 16-50mm F2.8 SSM, но не моих правилах жалеть о содеянном, работаю тем что есть. В любом случае доволен. Но о пейзажном ширике надо подумать:rolleyes2:. Еще немного фото от меня. Рассвет. HDR. Это снято в прошлом году, сразу после покупки, так сказать боевое крещение. В этом году купил фильтры Cokin нейтральные и градиенты. Через неделю буду пробовать. Стандартные цветочки, а кто их не фотографирует? Братья наши меньшие, а иногда и пища наша Ночной Берлин и Золотая Эльза. Люблю я свой город, Берлин, хотя я для большинства я и москаль, и неважно что родился и бОльшую часть сознательной жизни прожил в Подмосковье. Это тоже Берлин. Почитать можно http://ru.wikipedia.org/wiki/Нойе-Вахе Что касается ч/б - люблю, перевожу в ч/б часто. Особая страсть машины в ч/б. Если не надоем своими снимками, то авто покажу позже. Но там не видно какие-то особенности работы стекла, там все же больше редактор рулит. Пока все.
Да, об этом думаю. Но сейчас нуждаюсь в зуме, 70-200G не потяну, а вот от Sigma 70-200/2,8 вполне реально купить. А там на горизонте фиксы маячат или 85/1,4 или 135/1,8... Ну а дальше видно будет
Боке у объективчика - зачётное. А вот недостаток разрешающей способности на широком угле, это скорей всего из-за того, что стекло начало выпускаться во времена, когда ещё были 10-ти мегапиксельные камеры (ну возможно проектировщиками был сделан запас до 12 мегапикселей, для А700) и соответственно 24 мегапикселя A77-ой, стекло не тянет. Имхо.
Все же решил показать машины. В данном случае не могу сказать, что все зависело от стекла, скорее связка, стекло-тушка-условия, хотя.... машины все же главное. Ах да, фотошоп, без него в современной фотографии никуда. Честно говоря мне трудно понять некоторых, которые утверждают, что фотошоп - зло. Ford Torino Cobra Mercedes-Benz W108 MG MGB Volkswagen Karmann Ghia Jaguar XK140 Roadster Morgan, F-Series three-wheelers
Совсем нет, просто после обработки шопом труднее оценить работу стекла (касается профильных веток, здесь, например Вам никто слова не скажет).
Здравствуйте! Простите мое любопытство,но что означает фраза(дословно) "без фотошопа в современной фотографии никуда"? А как же раньше обходились?И что значит современная? Нет интернета,нет фотошопа -вешайся дружочек!)
Раньше были специально обученные люди - ретушеры. Хороший ретушер был на вес золота. Если вы полагаете, что раньше были только адепты пленки и фотобумаги и ничего более, то вы ошибаетесь. Просто раньше это было для многих недоступно. Сейчас все гораздо проще, гораздо...
Прикупил сабж, возможности проверить не было. Жутчайшее мыло на открытой, такое видел только у самых дешевых Сигм и Токин из 90-х. Это норма для сабжа? Или просто моему экземпляру не повезло со сборкой?