Простите, а где можно увидеть "резкое падение"? Как продавали за 18 плюс-минус в зависимости от состояния, так и продают уже пару лет.
Так не делают, просто 18-135 достаётся китом как правило, а те кто в своё время купил 16-80 переходят на ФФ или 16-50-- появился выбор .Не конкурент конечно, но уже и не предел мечтаний. Проскакивают и по цене 16 тыр и не сразу скупаются, всё же тенденция к понижению имхо наблюдается.
Возможно это связано со стремлением скорее продать и успеть купить что то новое пока идёт акция, но цена имхо сейчас ниже обычного. Осталось недолго ждать-скоро всё устаканится.
Вот и мне пришел "бебик". В серебристой упаковке (сразу выдает породу), отличном состоянии, хобот не выезжает. Этот экземпляр по резкости понравился больше первого, "нулевого", который попал ко мне зимой. Только ложка дегтя - резинки немного белесые. Думаю, как привести их в порядок. Каким химсоставом, кроме машинного масла? )))
он может конкурировать с 18-135 только в дальнем поле...и все у 18-135 рисунок шляпа, и резче он выглядит потому, что лишен хроматики, а хроматика напрямую влияет на рисунок....тут цейс и его уделает на раз, и получше 16-50 будет. 18-135 линза с удобными фокусными, ровнее по полю, ну и резче, если разглядывать 100% кроп ( кстати без разглядываний кропа разница не видна)....но когда дело доходит до портретов или предметки или чего подобного, провокационный фон/двоения,блики 18-135 сдувает со свистом...он не рисующий объектив...цейс рисующий. у меня был и тот и другой... сравнивал и тот и другой и 16-50. У каждого есть свои плюсы и минусы, но по итогам 18-135 удобный, резкий, легкий, размашистый, хороший SAM - отличный штатник или тревл зумм для людей, не заморачивающихся особыми красотами в нерезкости. Заточен сугубо под дальнее поле. 16-50 безумно резок по центру ( что позволяет делать большИе кропы), конструктив отменный, реально рабочие 2,8 на всем фокусном, не плохое боке и при этом минимумом хроматики. Лично я его не купил потому что он 16-50 (для меня это мало) 16-80 компактный, резкий (но чуть меньше 18-135 (на некоторых фокусных паритет) и на порядок меньше 16-50 по центру),ровный по полю (углы хуже) с прекрасным цветом Т* и рисунокм (опт схема варио сонар), размашистый, для портретов/предметки из всех оппонентов подходит лучше всех. Из минусов отвертка, хроматизм, нет кнопки Lock. Лично для меня минус только отсутствие фиксации хобота...
Новый 27 тыс.рублей , на вторрынке 15-17 тыс.рублей-не у одной соневской линзы не видел подобного падения Дело не в акции , американцы и японцы про неё не знают .
Вставлю свои 5 копеек. Совсем недавно собирался продать свой 16-80(настрел 7000 кадров), что обнаружилось при продаже: ну очень туго ходит кольцо фокусировки в ручном режиме, в аф все летает как ракета... на передней линзе появился конденсат, все время был под фильтром...как то и не замечал. Погуглил, и оказывается что у многих появляется конденсат (как не пойму). При этом линза фокусируется отлично, цвета как раньше, резкость тоже на месте... теперь думаю что с ним делать) будет валятся наверное пока жене камеру не куплю, или пока не разберу сам. Хобот реальная проблема данного объектива: он выезжает, у кого не выезжает - скоро начнет. Да это не мешает, да на 0.5 см потом дальше, поправил рукой и пошел, но факт есть факт. Вот и думаю: как линза за 29 руб., купленная новая, с очень бережным хранение может словить конденсат+косяк с фокусировкой в мф? Вот к примеру 24-70,16-35...у меня юзались раза в 4 больше и в очень тяжелых условиях...но нет косяков, а тут есть. Да даже старые минольтовские стекла имеют идеальное состояние. Чтобы было понятно: объектив хранился в чехольчике, не намокал, в дождь и снег не эксплуатировался,с холодной водой в сумках не таскался, не ронялся и т.д. Ручной фокусировкой не пользовался на нем никогда...как в принципе и на 24-70/16-35. Но она у них сейчас в норме, а тут нет. Основные съемки: дом/дача/отдых. По сабжу при всех его косяках: лучший штатник на кроп, если не брать в расчет видео (отвертку слышно).
Читаю форум, и диву даюсь, как обьектив за 27к может иметь такой плохой конструктив, при всем уважении к цейсу я считаю что этот обьектив не стоит своих денег, картинка это сдорово, но качество самого обьектива + отвертка и низкая светосила, это не то, за что можно платить столько денег.
Вы поспрашайте , как в других системах топ-объективы вообще на двухсторонний скотч клеят. После этого Бэбик покажется вершиной конструктивной мысли
Офтоп. Я правда не читал ни 1 форума кроме сонивского. т.к. не интересны пока. Кто нибудь может сравнить оптику К/Н с соневской? Мне было бы очень интересно услышать краткий ответ.
Я в коробку где хранятся объективы кладу неск. пакетиков силикагеля, и в кофре тоже лежит пакетик, на всякий. Силикагель можно за спасибо раздобыть в обувных магазинах. Если снимать на улице, где есть шум ветра, машин, люди ходят-разговаривают, то отвертку не слышно, я не слышу. А если заморачиваться хорошим звуком, то полюбому нужен выносной микрофон с меховой защитой.
За 15 видел всего один раз. За 16 бывает, когда срочно продают. Так что 17-19 обычная для него цена. Или сможете подтвердить свои слова ссылками? И, повторюсь, такая ситуация уже пару лет. Так что никакого грандиозного падения нет. Я вам больше скажу, как раз пару лет назад их дешево из Гонконга привозили, а потом случился облом, так что он еще даже подорожал. Если по теме пробежаться, с самого появления этого объектива периодически всплывают стенания по поводу цены и конструктива. "Собака лает, караван идет" - - - Добавлено - - - Считайте дальше, можете даже в чужих карманах деньги считать - в России это очень популярная забава. К сожалению, от ваших счетов ни цена на бэбик не упадет, ни денег в карманах не прибавится. Может лучше чем-нибудь более полезным заняться, нежели "глубоким" экономическим анализом?
Я купил в США за 15 тыс. руб. с небольшим в комплекте с нормальным поляриком. И еще варианты были в пределах 16 тыс. руб., помониторьте ebay. За 12 тыс. руб. можно купить с неработающим ручным фокусом. Короче, цены упали на него очень сильно. Самый момент, чтобы покупать. Сабж удобнее, чем 16-50. 16-50 "берегу" для плохих условий и видео Вот мой: http://www.ebay.com/itm/Sony-SAL-16...4gTfSnCeqpAPgZrYGDzlU%3D&orig_cvip=true&rt=nc
Может потому и появился конденсат от хранения в чехле который не "дышит". Я вообще чехлом не пользуюсь, стоит на полке в пенале. Объектив всегда на тушке стоит или в рюкзаке лежит, иногда на полке стоит, но не в чехле. А конденсат легко убрать, поставьте объектив на ветерок под навес какой-нибудь. У меня на сплаве после нескольких дождливых дней все стёкла запотели изнутри, достал из кофра и на обдуваемое место положил. Через какое то время конденсат исчез. Вопрос: как вы узнали какое количество кадров, вы, настреляли именно Цайсом?
Ценный пост. :smile: Просьба модераторам вынести его на видное место, ( ну хотя бы сюда-Как правильно хранить и ухаживать за оптикой ) чб не потерялась всем полезная информация.
за 600-800 баксов сабж продается неделями на ebay. его реально купить б/у за 500-550 в течении нескольких дней. можно найти и еще дешевле в отличном состоянии. выше я привел своего "зайца" в пример со ссылкой. за 100 баксов никто не будет продавать рабочий объектив с нерабочим ручным фокусом. даже с плесенью в состоянии на тройку "бебик" стоит от 200 баксов. судя по ebay б/у "бебик" стоит дешевле б/у 16-50. а учитывая то, что это discounted product, как сказал мне один продавец (у него как раз был со сломанным ручным фокусом, но великолепно долгое время работает автофокус, в официальном сервисе Сони отказали в ремонте, сославшись на отсутствие запчастей для снятых с производства объективов), сейчас неплохое время прикупить достойный экземпляр за нормальные деньги.
Это как, 16-80za сняли с производства? Ну даже если так, то всё равно не имели права отказать т.к. производитель должен поддерживать продукт несколько лет после снятия с производства. Могут предложить бОльшую цену за трудно доставаемую деталь и только. А отказать не могут или замена на девайс близкий по характеристикам.