А я б хотел летать, как супермен, и время останавливать, только это не имеет отношения к действительности =)
на кроп 1.5 и 1.6 не существует ни одного зума со постоянной светосилой на 2.8 и кратностью принципиально больше 3. ни у кого. ни у Кэнона, ни у Никона... так что если такой (16-80/2.8) будет от Сони, то стоить он МНОГО БОЛЬШЕ 24-70/2.8... да и весить...
Я брал его здесь на барахолке у Дышлевого. Без теста. На лажу вроде не напоролся. Александр уважаемый здесь человек. Насколько я знаю, он сам всё проверяет прежде чем отправлять покупателю.
Народ дайте совет! Хочу взять Sony DT SAL 16 - 80Z 16-80mm f/3.5-4.5 Carl Zeiss- стоит или нет. Китовский 18-70- АФ иногда в помещении мажет, в магазине сказали что из-за объектива и предложили выше упомянутый по цене 28300 ры!
VAV71 ДОРОГО! на форуме у дышлевого он кжется враойне 820 долларов стоит новый, правда с гарантией США ну и + доставка... насчёт мажет а это Вы ак определили??? маловероятно что бытакое могло быть из-за объектива ИМХО, но порще взять какой-нить другой у кого-нить (ну или просто в магазе и сделать несколько кадров) идеально для этого подойдёт 50/1.4 на отерытой. для высянения проблем с фокусировкой.
Пока для себя фоткал (Я начинающий фотограф.), вроде проблем не замечал, друг попросил свадьбу сфотать, так вот в ЗАГСе на расстоянии 3-4 метра резкости никакой, пришел в магазин, может я дурак, там часа два тестировали, -вывод как у гирурга, будем брать или как.! Вот и прошу помощи -объектив это или матрица?
Возможно, вам стоит посмотреть в словаре значение слова 'мажет' Так вот, вы на выдержку смотрели или как? Может, у вас банальный смаз? PS: матрица 'мазать' не может
Молодой человек, срочно читать книгу "Sony. Объективы Альфа. Основы фотографии" стр.127. Моторы - кольцевее некуда.
Возможно, вам стоит посмотреть в словаре значение слова 'мажет' Под словом «мажет»- подразумевал -Автофокус — автоматическая наводка объектива на резкость. Система автофокуса в качестве опорного объекта берёт центр кадра или выбирает ближайший к фотографу объект и наводит резкость по нему. Во многих современных фотоаппаратах ( в часности А700)точку фокусировки можно выбрать самостоятельно на поле кадра- что и делал. Так вот, вы на выдержку смотрели или как? Может, у вас банальный смаз? С выдержкой 1/30, 1/60, 1/90, 1/125 и т.д. экспериментировал. А смаз может быть 1-3 кадра но не 15, придя домой пробовал со штатива, результат тот-же! матрица 'мазать' не может Вы правы, не может- я не правильно выразился, может быть ее смещение PS: Подскажите в чем не прав? Красный цвет - прерогатива модераторов! (смотрим Правила форума!)
снимочки выложите куда нибудь снимали со вспышкой или без? С включеным АШ (если не вертеться как волчек) можно 1/15 нормально снимать НО и те, кого снимаете, тоже должны замереть, иначе будет смаз. А может у вас не самз а мыло? Кит на дальнем углу прилично подмыливает, если диафрагму не прикрывать. А еще это может быть ошибка в выборе режима АФ - например у вас стоит на камере Аф-А, и вы сфокусировались так как вам надо, потом перекадрировали, сняли - а фоткус в совсем другом месте - запросто может быть т.к. АФ может решить что он неперерывный ну и ... ДА - красный цвет для модераторов
Как и в любой телескопической конструкции в зуме CZ Vario-Sonnar T* DT 16-80 F3,5-4,5 есть зазоры, иначе ничего не будет работать, вопрос какие они должны быть и какова величина допусков "+" и "-" эта информация только в технической документации на производстве- в чертежах. Даже в сервис-центре уверен на 100% не знают о этих цифрах! Замерить люфт и назвать величину 0,2 или 0,5 мм можно только на точном измерительном оборудовании или инструменте . Кто то пытался хотя бы замерить микрометром? Что брали за базу( или "0")?...... Если бы люфты превышали допустимое значение, данный объектив или партия не пошла в продажу это абсолютно точно! SONY не допустит этого, так как заказав данную конструкцию Цейсу и в дальнейшем запустив уже в производство в Японии и пользуясь именитым брэндом должна придерживаться условий контракта и не могут опорочить имя Carl Zeiss выпуская некачественный продукт! Да и Цейс не дремлет. Вышеуказанный объектив позиционируется как не профессиональный и здесь японцы могли выторговать какие то незначительные послабления в качестве для массового производства. Поэтому я тоже собравшись приобрести данный Lens, как и все мы буду подбирать образец и наименьшими люфтами (на "глаз" или ощупь) из нескольких штук ! Всем покупателям удачи!