Не слышал такого. С продаж его не снимали пока, сняли Д3000. А так смотрите. АФ как у д3100, матрица 16 мп, корпус д5000, ВИ Д90, отвертка, видео, ЛВ и вертлявый экран, Вот вам и плановая замена Д90 в диапазоне 25-30 тыр и конкурент А580 и 600д. Но это так, мои фантазии. Тогда кроп линейка ровная выходит. 3100- 15-20т 5100- 25-30т 7000- 35-40т 400 - 50-55т
про пьянки я утрировал, я вообще в жизни алкоголя не пробывал мне ФФ нужно исключительно для того что бы снимать нормально на фиксы 85 -135 мм, я понял что реализовать их может только полный кадр. ну и плюс пейзажи природы, того где я постоянно катаюсь. на кропе можно сделать то же самое но результат будет сильно менее красивым. мы ведь все гонимся за результатом ? разницу между а580 и д7000 естесственно я вижу, в физических и технических планах, а в конечном результате ? я думаю и вы не заметите снимая природу, семью и детей...
Ну да, это как говорить, что взяв Минольта 2xi, получишь тот же результат, что и с Минольта 9xi... матрица ведь одна
Вы перешли с одной младшей/средней тушки на другую. В этом сегменте у всех производителей все примерно одинаковое. Разница ощущается в более навороченных тушках.
Ну хвала могучим силам, подошли близко к телу. В конечном результатае разницы не будет, или будет гомеапатическая. Разница будет в вероятности его получения и в стабильности в разных условиях. Ну и сам процесс, это же хобби. Меня сам процесс увлекает, как в покатушках. Не просто доехать, а с кайфом. ФФ который я хочу пока еще не сделали, подожду.
Вам там выше привели аргумент, что с этой точки зрения все пленочные камеры формата 135 вообще идентичны. Если бы практические различия между камерами были бы только в картинке, то каждый производитель мог бы выпускать только одну камеру с кропом и одну с фуллфреймом. А вот разница в эргономике, оперативности, стабильности работы систем АФ, экспонометра от тушки к тушке и тем паче от системы к системе может быть огромна. Понять её путём разглядывания картинок на форуме невозможно, увы. Хотя огромное количество пользователей как на этом форуме, так и на многих других, именно этим и занимаются.
да ладно вам тут либерализмом занимацца, вон страницей ранее опусы пели что никон во всем лучше там 14 бит, и круче фото в любом случае, да и всегда эти песни сопровождают пользователей тех или иных систем. разница в картинке между производителями бывает очень часто, раньше сони не рассматривали как фотофирму вообще, это был шумный шлак и т.д., хотя когда я сам выбирал то смотрел только на наличие доступной оптики и минолта победила. а счас когда сони стала выпускать по шумам дд и картинке конкурирующие решения все стали либеральными и сравнивают полупро с любительской камерой и давят на техническое превосходство которое никто и не оспаривает. а результат то какой ? один и тот же. красивые картинки
Что то мне припоминается такая же тема с похожими доводами, когда сравнивали А700 и Д300с. Матрица одна, следовательно А700 ничем не уступает Д300с. Вот когда выйдет А77. вот тогда начнется холиварище!!!!! Тогда и эргономика станет важна и хват и прочее. Только ОВИ станет рудиментом)))))
Ну да, беда только в том, что у сони сейчас нет современного (адекватного) полупро. Ну а что касается оптики... да, много дешевой б/ушной минолты. Дорогой б/ушной минолты, кстати, не густо. Вторичный рынок даже для никона в разы больше, а уж тем паче для кэнона.
матрицы одинаковые но никто вроде не спорил что при плохом свете а700 хуже снимал. при дневном обе хорошо снимали. или вы не согласитесь ? когда выйдет а77 (а750 или черт знает что ) тогда ради бога нападайте с доводами о превосходстве в техническом плане д7000 о том что там магний-автофокус-и-все-очень-круто это будет справедливо. а счас это избиение лежачего, если конечно не воспринимать в счет конечный результат. в данном контексте это 1. не справедливо 2. не объективо Wellick а вот если выйдет а77 и будет на голову выше 7д и при этом дешевле то обратно перейдете? или будете дальше искать повод почему кэнон лучше сони ? по поводу вторичного рынка у сони - нет дефицита , рынок огромный, смотрите барахолку, там сегодняшние объявления через 2 дня будут на 15й странице. всё всем хватает, вы же не собираетесь ВСЮ линейку оптики выбирать, под конкрентные задачи для вашего вкуса найдецца что надо.
Минуточку! Не я поднял эту тему и не я начал ровнять эти два аппарата. Это второе. Первое: Я никогда не говорил что Никон или Кенон лучше Сони. Я говорил и говрю что у Сони небыло модели на которую я хотел обновится и нет той оптики что я желал. Поэтому я ушел туда где это вышло. А когда выйдет А77 и если она будет хороша, я не буду ни на кого нападать. Я просто порадуюсь за систему. Так что попроСю не обобщать!!!
Ох же ж. Простой, ну где и когда я говорил, что кэнон лучше сони? Или вы априори считаете, что все обладатели камер других систем гнобят и злословят в отношении Сони? Если А77 выйдет и будет на голову выше 7Д, то я её, при наличии финансов, куплю, продав 7Д. Т.е. да, фактически, вернусь обратно на сони (именно поэтому я сейчас не распродаю все свои A-mount объективы). Но тут много всяких "если": оптика, например. Да, на барахолке торгуется куча всякого. Но по факту в основном это недорогая старая минолтовская оптика, либо сверхдорогая современная соневская. Мне ни то ни другое не нужно, по большому счету. А нужен, например, сверхширик под кроп и светлый штатник-зум. Ни того, ни другого толком нет (есть только от третьих фирм, но они подо все системы есть). Если появятся такие объективы, вернусь с удовольствием Шансы есть, ведь с А77 обещают какой-то новый кит...