Тоже самое могу сказать и про вас, будь бы данный недо-поворотный экран (поворотный у 60D и А55 например) у Никона, то вы бы его назвали бредом. А вот будь бы у Сони такой же модуль автофокуса, как сейчас у Д7000 вы бы его хвалили и восхищялись бы каждой, уже нужной точкой фокусировки.
Эк вас прет то))))) Ну если по вашей методике, то лучшая камера это моя. Почему? Да потому что МОЯ! А Никон она там или Сони или Кенон, не важно. И какая не важно, все равно лучше. Хорош уже речи то толкать громкие про меня. Я что где-то сказал что никон круче всех? Или понтами тут закидываюсь? Я снимаю тем чем мне удобно и объясняю почему. Вы тем чем удобнее вам. Но, еще раз, ваше мнение не аксиома. А про матрицы не надо, тушка это не только матрица. Иначе ни кто бы не покупал кенон 7д. А ведь берут, чтоб легче получать качественные фото.
Это знакомый. Любитель. Снимает всё что хочет. А есть ещё мой товарищ, который не захотел сменить Д90 на Д7000 с символической доплатой. Снимает вот это: http://sjfoto.dp.ua/ или http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/Stas/ Я особо не допытывался, но видимо не всё так просто ЗЫ. Я бы свою А550 сменил на А580 не задумываясь.
А я с ним кстати согласен. Сейчас менять Д90 да Д7к смысла нет. Вот когда она съедет по цене, ну хотя бы до 36-38 тыр, то будет самое оно. Хотя дело вкуса конечно. Во на Фотору Д7к уже заплевали за скины)))) P.S. Хорошо снимает, красиво.
Ну, если так съедет по цене, то тогда вообще будет некрасиво и не солидно. Такое падение цены можно объяснить только двумя причинами -либо жёстко пропиарив, попытаться срубить по-быстрому денег и потом опуститься до цены реальных конкурентов, либо выставиться в продажу по "нормальной" цене, в надежде продать большое кол-во в течении достаточно долгого промежутка времени, и если не получится, то сливать по демпинговой цене. Как по мне, то больше похоже на первый вариант
Так на нее заявленая цена в штатах 1200 баксов. Это у нас с ума сходят. Я считаю адекватной ценой на нее 40 тыр.
Я только сегодня обратил внимание, что у D7000 экран приколочен гвоздями. Я-то, наивный, думал, что раз камера "старшее" D5000, то по фичам должна быть не хуже. Ан нет!
Стоп холивару и прочим непотребствам! Добавлю свои 5-копеек, пояснить что за тема: Держал в руках оба предмета разговора - и А580 и Д7000. По мне так Н- Д7000 однозначно приятнее и удобнее в руках чем С- А580, и по ощущениям ближе к С- А700! Обе камеры достаточно современные и нафаршированы, по-моему, достаточно близки по возможностям (опять же матрица, как утверждают, одна и та же). Денег просят сильно разное количество - вот что заставляет задуматься. Тут важно мнение людей уже попользовавших оба предмета некоторое время Что до меня, багаж из стекол, конечно тянет, но не в них счастье ЗЫ: не стОит тему в холивар спускать, просто факты и свое мнение высказываю...
Меня (уже писал) ещё очень сильно напрягает верхний экранчик. На примере 40D: он - как и у D7000 - сегментный. А значит - жутко трудночитаемый. К тому же, чтобы посмотреть что на нём, нужно камеру отодвинуть от лица и наклонить линзой вверх. Ну или опустить-поднять. А когда навешено тяжёлое стекло, то крутить вверх-вниз напрягает очень-очень. Ладно на Кеноне у меня самое тяжёлое стекло 0,8 кг весит, и вспышка лёгонькая. А на Соньку повесишь 80-200/2.8, да ещё (боже упаси!) 56ю - кисть и так за полчаса умирает, а с постоянными ворочаньями туда-сюда... Чтобы отобразить настройки на основном экране, нужно левую руку убирать с линзы и нажать на кнопку - правильно, опять нагрузка на кисть правой! И толку, что остальная эргономика лучше? Постоянно выводить инфу на осн. экран тоже не вариант - светит прям в морду. Короче, миграция с Сони на другую систему - это большой геморрой, даже если тушка классом выше. Отличия по-мелочам, но вымораживают. AF - 31 точка, замечательно. Благодаря настройкам, эти точки можно группировать, и оперативно переключаться между группами - отлично! Только из этих 31 точек крестовых 11, и они скучкованы у центра. В результате от перекадрирования всё равно не уйти, либо использовать линейные датчики, что опять не айс. Короче, до D300 с его 100% покрытием поля ВИ точками АФ - как до Пекина в неудобной позе. А по центральной точке, думаю, разница между D7000 и А580 будет не критична (уверен, что не в пользу D7000, но утверждать не буду). Ну и напоследок добавлю, что жизни без стаба на фиксах не представляю. Эт так, к слову.
никто никогда поворотные экраны бредом не называл, это есть хорошо. а что кроме автофокуса в камере больше нет ничего важнее? я уже говорил, 99. 9 процентов юзеров надо будет 3-4 точки АФ . 0.01 процент будет следящим пользовацца раз в год, ну поиграецца и забросит, обычных точек хватает за глаза и за уши что бы делать обычные портреты и снимать бегущих-едущих-летящих, поэтому это марткетинг , такой же как мегапиксели. достоточно 9 крестов имхо и все. вообще не знаю человека который бы снимал каждый кадр на одну из 51 точек, обычно если это спорт это центральная точка, если портреты то центр + пару крайних, пейзаж - центральная. какое преимущество мне может дать 51 точка? хоть 1 назовите.
У меня, конечно, не 51 точка, а, вроде, всего 19. В момент привык пользоваться не только центральной... Сразу забыл как-то, что это мне не нужно. Мало того - они еще могут отдельно выбираться и запоминаться для каждого положения камеры. Ну то есть - выбрал я точку фокусировки в правом верхнем углу, а потом решил перевернуть камеру вертикально. И, о чудо! Выбранная точка не уехала вместе с поворотом, а осталась в правом верхнем углу Понимаю, "шашечки" - абсолютно не нужная никому фишка. Но как удобно! :yum: Кроме того, я могу объединять точки в одну из 5 групп точек. Уж группа не промажет Конечно, тоже баловство. Для портретной съемки в студийных условиях - вещь бесполезная. Но мало ли - вдруг придется снять быстро. Или что-то движущееся. Или при недостатке света.. P.S. А еще эти датчики в видоискателе работают уровнями. (Конечно, любителю это тоже не нужно. А я, грешным делом - пользуюсь периодически).
да я на соне особо не парился выбирая джойстиком точку фокусировки, занимало может быть 0000000.1 скунды, не отрываясь от видоискателя, и грешным делом вообще как то не особо понимаю зачем допустим простому юзверу как я точки в крайних углах. могут запоминаца, переворачивацца, камера может фокусироваца, это все прекрасно что она это может, некоторыми камерами можно гвозди забивать, но как это будет влиять допустим на портрет ? эту камеру позиционируют как любительскую продвинутую, и будут покупать любители, те кто грешным делом решил д90 продать и купить тоже самое но дороже. и будет снимать лежащую кошку дома не подоконнике, или в парке птичечку.. ну так грешным делом иногда впоминая что у него есть куча АФ датчиков и выставляя фокусировку по всему полю и местами удивляясь почему иногда камера попадает не на белочку а на таракана рядом. все люди разные и я понимаю кому то для нормального существования надо иметь камеру которая умела бы много, но что бы невзначай среди друзей упомянуть какая она крутая, и когда её переварачиваешь "и о чудо!" там чета с точками дикое случаецца. кроме репортажников профи я не знаю зачем нужны эти кучи точек. только для мысленного увеличения йенга, и самоудовлетворения. имхо - изображение важнее, так называемый конечный результат.
А чтож вы тогда снимаете на убогий цифро-кроп? Если вам не нужно, чтото чего у вас нет, это не значит что оно останется ненужным когда появится Как пример можете вспомнить ФФ и видео у никона. Или скажем поворотный экран и 18МП у кэнона. Я вот быстро привык пользоватся 9-ю крестами, и уже жалею что не взял 7Д или д300
я уже не снимаю на кроп я в процессе перехода на фф а что за видео у никона? на контрастнов аф? а поворотный экран есть только у кэнона и 18 мпх это сильно лучше чем 16? вообще гонку мпх не понимаю. вы 9ю крестами одновремеенно пользуетесь или по очеереди? поделитесь секретом
Допустим, на портрет? Ну дык и я о том же. Простому любителю для работы в его студии, разумеется, это ничего не нужно. Для него уже все есть. ФФ с 25 Мп, позволяющими этому любителю делать шикарные портреты для таблоидов. :devil:
простой ты с таким упорством доказываешь на форуме, что много точек автофокуса ненужная блажь, что у меня создается впечатление, что тут присутствует "личная неприязнь". Это шутка, а если серьезно, то почитай литературу на тему "Золотого сечения" в фотографии и перекадровки на светлосильных объективах. После этого вопросы по наличию большого количества датчиков автофокуса отпадут.
да нет я как раз любитель активного вида спорта, горные лыжи и велик да и на рукопашку беру камеру часто, поэтому ответственно заявляю что для спорта хватает сониевского аф с всего лишь 9ю точками , а не 51. но дело другое что снимать такие мероприятия можно с зеркалки когда сам не увлекаешься этим а приходишь по приглашению друзей и снимаешь. на склоне катать с сумкой и все время останавливацца вообще не айс, поэтому счас там рулит мыльница с его "о боже" контрастным аф. ну вот я как человек спортивный, и часто снимаю летающих и гоняющих людей и прекрасно справляюсь с этими задачами, а 90 процентов владельцев зеркалок это люди которые о спорте слышали только из книжек и телевизора, и если увлекаюцца чем то , допустим фото , то все бабки сливают на камеры и объективы. у меня же фото это только мини-мини-мини хобби когда попросят знакомые сделать им качественные (на счет художественности я молчу, я не профи) я их фоткаю, но 90 процентов времени камера лежит дома, и берецца только в очень нужные моменты. допустим соревнования. а вы вот владеете 7д, ответьте - кроме семьи и дома, вы фотографируете летающих людей на сокрости выше 60 км час? или так как я и говорю, камера только для семейно и портретно- пейзажной съемки ? Vitali Acote никакой личной неприязни - просто хочу выяснить сколько у нас спортивных фотокоров.
Для тех кто рассуждает о конечном качестве фотографий и одинаковых матрицах. Объясните мне, бестолковому, зачем в пленочные времена выпускалась Minolta 303 и Minolta 9 (7)? "матрица"-то одинаковая!
А любители что, совсем не снимают объекты в движении ? Они сразу от этого переходят в разряд проф. репортажников ? Как только возникает желание снять спорт, птицу в полете или даже бегающего ребенка АФ выходит на первую роль. И от его качества зависит все, ибо промах АФ превращает лучший цейсс в мыльный кит. И Соньке тут пока похвастаться нечем. Ждем а77_sr5_edition