Сегодня в довольно светлом помещении мои йонги(с зонтами) не захотели поджигаться от 43ей пыхи. Всерьез подумываю о покупке недорогого комплекта синхронизаторов с 3мя приемниками. Требования: ИСОшный башмак, 2,4ГГц, чтобы корректно поджигала Йонги-2 и 43ю(на минолтовском башмаке через фирменный переходник). Что посоветуете?
небезизвестные ай шоты конечно поищите в этой теме я приводил ссылки на них в теме продаж на нашей барахолке. По соотношению цена-качество-универсальность им нет цены. Впоследствии когда прикупите студийные моноблоки они и там помогут.
Неважно какая камера А99 или А100 важен подбор вспышек. Сигма , именно эта модель не желает работать со светосинхронизаторами, потому можно их синхронизировать светоловушкой .Не помню вот только, может в этой сигме есть встроенная светоловушка ? А то что раньше было с двумя излучателями называлось Луч-70 , кстати их тоже можно применить , только нужен опять таки светосихронизатор, но не рискуйте здоровьем камеры, не подключайте сихрокабель в А99- иначе она может не выдержать такого и сгорит.
Вы лучше спросите у Андрея сколько стоит комплект синхронизаторов которым он сейчас пользуется и сколько стоят айшуты которые он выкинул,все вопросы сразу отпадут.Свою смешную цену айшуты отрабатывают на 100%, бывают глючат немного(самопроизвольные срабатывания),но сильно не достают,вполне удачные модельки.
И все-таки, не все понятно: обычно вспышка получает сигнал из камеры о том, что затвор полностью открыт и можно вспыхивать. Тут она будет получать такой же сигнал от радиосинхорнизатора - зачем светоловушка? Насколько я понимаю, Pixel как раз и предназначен для того, чтобы синхронизировать несколько блицев, не умеющих синхронизироваться самостоятельно. Я правильно это понимаю? Но будет ли работать TTL и в каких пределах - это непонятно. И второй вопрос - относительно башмака синхронизатора и накамерной вспышки: "Это коробочки (допустим, PIXEL SOLDIER), передатчик ставят в башмак - но я никогда не видел чтобы в верхний башмак этого солдата ставили вспышку и на форумах говорят что этот самый верхний башмак у синхронизатора штука совершенно ненужная - а как тогда подключать накамерную но внешнюю заполняющую вспышку? Может быть, сможете объяснить это?"
Вот в этой теме народ писал что вспышки Сигма не дружат с радиосинхронизаторами. Есть возможность проверить ? Ну почему же, если есть башмак значит его не зря создали и ставят и работает . Теоретически можно долго дискутировать, категорически рекомендую посетить встречи Московской диаспоры в студии и там все вопросы решатся на практике , расскажут и покажут -это эффективнее.
есть у меня и такие в комплекте с Йонгами 560-III работают на Ура, почитайте тему по ним у нас в этом же разделе.
Хочу подкинуть тему для объяснения нашим технознатокам. Сам использую и торгую радиосинхронизаторами YN-622 TTL. Обалденная вещь за свои небольшие деньги. К сожалению, только Nikon и Canon. Но, сейчас не об этом. Выяснилась интересная особенность, которую никак не могу объяснить ни я, ни знакомые коллеги. При использовании этих синхронизаторов со студийным светом (фотоаппарат в режиме "М") выдержку без появления шторки в кадре выдает вплоть до 1/8000!!! При соединении фотоаппарата без синхронизаторов просто напрямую кабелем - как и положено, 1/200. :unknown:
по идее, длительность студийного, но не генераторного света - 1/400-1/600, смотря как считать.. и спадает мощность довольно медленно.. Так что есть подозрение, что синх как раз пыхает перед началом открытия передней шторки, и пыха горит пока "щель" движется перед матрицей.. Варианты проверить: 1. взять генераторный свет - должно быть "щель на кадре" 2. сфоткать при имеющимся свете - серую карту во весь кадр, если предположение верное, то она будет освещена не равномерно - "белость" будет спадать к одному из краев, максимум будет тоже не по середине..
Купил такие для A99 и 60й пыхи - максимальная скорость затвора получилась 1/160. Не знаю, триггеры виноваты или A99... но такой подставы не ожидал...
vioch, Yongnuo RF603 не поддерживают высокоскоростную синхронизацию. maxim_ch , интересно то, что экспозиция кадра меняется при изменении выдержки, будто это вовсе и не студийные моноблоки. Шторка не появляется. При соединении через провод шторка появляется уже на выдержках 1/200.
Я не про HSS, а про X-synch, которая у А99 заявлена как 1/250 (и с пыхой на камере, так оно и есть), а вот через эти триггеры максимум 1/160 секунды у меня получается...