Нет, резьба там не "корявая", просто в фотопримочках используется дюймовая резьба она отличается от метрической формой и углом профиля. На стойке скорее всего метрическая при том же диаметре (6мм). Закажите переходник с метрической на дюймовую или сразу новый наконечник на стойку с дюймовой резьбой.
А почему же тогда поискфотовская головка нормально накручивается на стандартный штатив?! Может кинете ссылочку где можно посмотреть нужный переходник?
Вся засада в том, что китайцы, нарезали на наконечнике стойки метрическую резьбу d6 мм, хотя по всем фотоправилам должны были нарезать дюймовую 1/4 (25,4 / 4 = почти 6 мм). Насколько сознательно они это сделали сказать не могу... На Вашем месте я бы выпрессовал наконечник из стойки и отдал бы его токарю, как образец, что бы он выточил такой же, но с резьбой 1/4. Отдавать желательно с гайкой(поискфотовской головкой) дабы токарь мог примерять в процессе изготовления(того требует технология при нарезке резьбы на токарно-винторезном станке). Новый наконечник запресовать в стойку и уйти в дальнейшем от "танцев с бубном". Можно и подругому. Просверлить в поискфотовской головке рядом с "родным" "альтернативное" отверстие d 4,8мм на достаточную глубину и нарезать там метрическую резьбу ручным метчиком м6 (при нарезке метчик смазать свиным салом). И сверло, и метчик с воротком можно купить недорого в магазине инструментов. Думаю вся работа займет минут тридцать, зато головка будет универсальная. А готовый переходник врятли найдете - нестандарт...
У меня такая же точно поиск-фото головка нормально накручивается на стойку Mattin. У вас точно накосячили с резьбой на стойке, сделали метрическую. Я думаю, самым простым решением будет купить одну из вот этих деталек, см. 1162 или 1168. От одной отрезать толстый винт и на его месте просверлить дырку под М6, а еще лучше 1168, тот вообще можно накрутить намертво сверху на стойку, заклинив старую метрическую резьбу, и получится новая головка с дюймовой резьбой.
Сдается мне, что 1168 вообще должна запресоваться в трубу стойки как родная, вместо родной, а если не в трубу то на трубу
Спасибо за советы, наверное будет проще заказать деталь токарю. Покупать тяжело т.к. я не в Москве. Был бы станок под рукой сам бы выточил без проблем, слава богу руки у меня на месте. А вообще не пойму на кой хрен продавать такие стойки с такой резьбой???? А какой тогда крепеж на рейлабовских моноблоках?
А кто какими стойками пользуется? Хочу найти стойку на 2-метра и чтоб в сложенном виде была максимально компактна.
Порылся в инете. Просмотрел тему. Информативно и полезно. Хочу тоже попробовать Однако до чего лень доводит, или старый стал коллеги, а есть ли где FAQ по наборам имп.света, а еще лучше таблица для расчета/определения примерного комплекта оборудования. что то типа: Радио вариант х2 [под башмак Сони] === Трансмиттер (1) + Приемник (2) + Вспышка (2)+стойки(2) + зонты (n) + шнуры (какие сколько) + переходники (?) [под стандартный башмак] х3 === Трансмиттер (1) + Приемник (3) + Вспышка (3)+стойки(3) + зонты (n) + шнуры (какие сколько) + переходник (1) ... ну и с кратким комментарием "за" "против". Кое что стало яснее. Например если брать комплект JYC, то можно использовать вспышки как с башмаком Сони так и со стандартным. И нужно лишь взять преходник для трансмиттера (?). Опять же пилотный свет - понятно что с ним лучше, но насколько он необходим? И будет ли достаточно привернуть на стойку по патрону с лампочкой и включать/выключать этот мегаизврат по мере необходимости? В общем как то так...
Тогда весь смысл стробизма теряется, какая тут мобильность если вы все равно привязаны к 220В. Уж проще взять моноблок тыс за 5 и не париться вообще. Я вот никогда не снимал в студии и не парюсь по поводу пилотного. Зато глаз набью и потом в студии АС буду
Я использую вот такие: http://www.ostava.ru/vcd-2555-1-11450/Goodsinfo.html немного компактнее чем эта: http://www.ostava.ru/vcd-2555-1-6731/Goodsinfo.html - но эта в чехле. Посмотрите здесь: http://www.f-foto.ru/index.php?categoryID=7 по-моему неплохие стойки, с металлическими зажимами + чехол и цена хорошая.
ВВВ не особо они компактны, а хотелось бы максимально компактную в сложенном состоянии. Пока на глаза не попадалось ни чего.
Спасибо за стойки я на молотке штативы смотред, каких только нет дешево и сердито...и главное легкие. насадки на вспышки (всевозможных видов ) аж глаза разбегаются Однако я правильно понимаю, что высота стойки под освещение должна быть выше чем у обычного штатива, иначе возможность направлять свет сверху вниз пропадет
обычный - это какой? студийный для света или для фотоаппарата? первый, естественно, выше, и любой студийный для света подойдет для стробиста..
Соображение "вслух". Который раз читаю, что на природе из-за ветра возможны падения стоек и со всеми вытекающими...У меня глупый вопрос, даже два 1. комплект колышков от палатки (от 3шт на стойку) и оттяжки из реп шнура (3-4мм) разве не выход из положения? (можно как вариант ножки у стоек дорабатывать - чтобы колышки через них вгонять), но ИМХО это и сложнее и не так надежно. понятно что это не панацея... 2. если зонт не очень туго затянуть в креплении, то очевидно его просто сдует, но лишь его одного ну да, придется потом за ним побегать)
VakulinIV 1. Т.е. вы заставите модель вокруг стойки плясать и солнышко, деревья да горы на заднем плане как истинный джедай силой мысли двигать будете? Стойку ее двигать надо, а если ее колышками да оттяжками после каждого движения крепить то это не съемка получится а соревнования по скоростному забиванию кольев.
Опять же - еще и от места зависит. Вы попробуйте на поклонке колышки позабивать - вам их быстро охрана в другое место забъет...
"всякая идея доведенная до логического конца, есть абсурд" кажется так было... понятно, что все по ситуации