Сказки что CCD стоящий на никонах шумит заметно меньше CCD стоящих на сони и что у минолты CDD с рабочим исо 800, я пережевал собственными зубами и дальше сказок они на вкус не пошли. Вы определённо издеваетесь. Из первого вашего утверждения следует, что вы слепой или безрукий, а как вы тогда снимаете? Кота в мешке покупать нехочется? А такая штука как мыло продавцу с вопросом о продукте вам незнакомо? Вы ещё и писать не умеете? А как же вы на форуме пишите?
И как вы будете получать творческие кадры когда где начинается боке определяетре не вы, а генератор случайных чисел, например?
Как написал уже один компитетный человек, Альфы шумят больше из за других фильров на матрице. По китайски не умею. А вы? Если бы я и стал что то покупать в сети, то только из надежных источников. А у кого папало на ебеэй я брать нехочу.
Фотографии лучше не станут. Снимать станет удобнее,удовольствия от процесса больше. Но на качестве снимков это не отразится. Т.Е. Для творческой фотографии возможностей 580 достаточно. А вот ухудшится фото с переходом на протушки могут запросто. Протехника чувствительнее к ошибкам пользователя. Это я на себе прочувствовал.
Вы хоть раз держали в своих руках никон, пятёрку минольту и А300 одновременно? Не? А я держал. Разница в шумах называется вес полюции при вздрачивании пинцетом под микроскопом. Не заходите на китайский еБаы, не будете нуждатся в китайском. Как же так случилось, что я с ними по англицки треплюсь, а вам они на китайском отвечают? Вы их случаем ни "асисяй ФФ?" спросили? Так они и вправду подумают что вы на каком-то восточном к ним обратились. Английский учить надо, мир техники говорит на английском языке. И как вы будете проверять источники если вы ничем пользоватся не умеете?
Ну ладно, раз уж мы о творчестве... Это как если рисуете вы что-то замечательнотворческое, рука ваша с карандашом повинуется малейшему движению мысли и вдохновения... и тут, карандаш вместо того чтобы оставить на бумаге локон волос в портрете ослепительно прекрасной девушки, ниспадающий на её не менее ослепительные плечи и грудь, (так,пора завязывать с работой и ехать домой к жене) так вот, карандаш этот, начинает вместо этого царапать ваш холст и портить работу невесть откуда взявшейся в графите песчинкой, вот сволочь какая!!! И вы, вместо того чтобы творить повинуясь вдохновению, пытаетесь избавиться от этой треклятой песчинки, достаете перочинный ножик, пытаетесь сделать несколько штрихов в пустом месте холста чтобы эта зараза сама выскочила из графита... а как же портрет, творчество? Карандаш "конструктор"(были такие) еще как может подпортить вдохновение...
Поэтому вместо карандаша нужно купить мольберт и краски. И кисть подороже. Тогда точно царапок не будет. Краски полюбому круче карандаша.
Легче, но не лучше Так многие и рассуждают: "Вот куплю себе камеру профессиональную, вот тогда то и начнут снимки получаться красивые". А как не умел человек снимать, так и не умеет. Лучше бы на курсы потратил эти деньги или на оптику А вот в хороших руках хорошая техника - это страшная сила
Несогласен в корне. На том же Д300 в настройках запутается любой новичек. А ненастроеная скрипка Страдивари играет хуже изделия Кислодрищенской скрипичной фабрики.
Верно. Но если человек не умеет рисовать плохим карандашом, а покупает хороший или вообще фуллфреймный набор красок (фф тушку вобщем ))), рисовать он научится? Эххх, накажут за флейм наверное )))