Я не говорил про темноту. Я говорил про плохое освещение. Ну и да, в ОВИ видно плохо, а в ЭВИ видно хорошо, но не то, что есть на самом деле, а с задержкой. Ну да, ни для того ни для другого я сейчас повода не вижу. Поэтому и говорю, что жду следующего поколения ФФ у основных игроков на рынке. Вот и я про то. В среднем - одна нормальная кропнутая линза в системе. Так про телевики и говорить нечего - они под кроп только в формате ультразумов. Опять - ровно то, про что я говорил. Они один хрен - полнокадровые. То есть не то, что обещала сказка о кропе. Я правильно понял, что "система, собранная под кроп" - это набор полнокадрового старья, купленный на барахолке? А если хорошее и не старье, то и получаем, что "кроп система" отличается от ФФ только весом тушки, в среднем граммов на 200. Ну то есть это рекомендация из-за видоискателя снимать на 3200? Даже если будет использоваться вспышка, и 200 окажется за глаза? Ну и еще раз. Я нигде не писал про полную темноту.
Соотношению 70 на 30 я не придумал, схему светораспределения А55 ( в А77 будет то же, что и А55) можно найти в интернете. Я видел ее на sonyalpharumors.com. Но тут ситуация может измениться, так как сони запатентовала новую схему. Угол наклона зеркала там меньше. Возможно его светопроводимость увеличится и это решение позволит избавиться от паразитного светоотражения. Если же сони решит отказаться от выпуска зеркальных камер, следующий ход маркетинга - отказ от использования отверток в новых тушках. Самое то решение, выбить вторичный рынок стекла и стимулировать покупку новых стекол.
а вот это не скажу, в лоб я не догадался сравнить. Но я брал А55 на полевой тест и снимал ночью в аэропорту вместе с А580. Я могу сказать, что ЭВИ мне в этих условиях больше понравился - он светлее и больше, но конечно при съемке серий он останавливается. http://fotkidepo.ru/?id=album:23020
А как вам такой слух с sonyalpharumors.com. According to Photorumors “Sony will release a new mirrorless camera with 3 CD (CMOS) sensors. Each of the sensors will be 6MP and the combined ISO will be up to 819 200 (up to 16mp combined image size). The camera will have an α-mount, contrast AF, 1.5x crop factor. It seems that working models are already floating around to selected individuals.” I received a similar rumor over one month ago and I didn’t post it because I thought it was a joke. But another source just gave a new information that Zeiss developed servo lenses with Alpha mount for that camera! I am starting to believe there is something true behind all those rumors… По Photorumors "Sony выпустит новую зеркал камера с 3 CD (CMOS) датчиками. Каждый из датчиков будет 6MP и комбинированных ISO будет до 819 200 (до 16MP Общий размер изображения). камера будет иметь α-горе, контраст AF, 1.5x кроп-фактором. Кажется, что работа модели уже плавающие вокруг отдельных лиц ". Я получил аналогичные слухи более одного месяца назад, и я не отправлял, потому что я думал, что это была шутка. Но другого источника просто дали новую информацию, которая Zeiss разработала сервопривода линзы с Альфа крепление для этой камеры! Я начинаю полагать, что существует нечто истинное за все эти слухи ... --------------------------------------------------------------------------------
абсолютно вывод ниачем, потому что у Сони моторных стекол почти нет, соотвественно она не может выкинуть отвертку. Это будет после перевыпуска ряда стекол, но я сомневаюсь что это произойдет в течении года-двух, а то что рано или поздно от отвертки откажутся - это факт, но когда...
Scorpy, почитайте форум 4-летней давности. Стоны, что SONY всех кинет идут еще с выпуска а100. За это время я сменил 4 камеры, порядка 15 стекол, система живет и развивается весьма успешно, а не загибается, как пророчили.
Мне, к сожалению, вообще не с чем сравнить. Но соображения такие, что лаг определяется таки больше недостатком света и сильно отличаться от того, что есть на нексах не будет (я не вижу, откуда может взяться радикальная разница). Так вот, на некс снимать в условиях фигового освещения, соответственно, фигово. Пример. Ситуация такая - люди сидят у костра (весь свет - от него), я их пытаюсь снимать, не претендуя на шыдевры, просто для протокола, что называется, использую вспышку, ISO 800. Кнопку жать приходится в результате практически наугад, т.к. на экранчике - практически одни шумы + тормоза. За то время, пока картинка прорисовывается человек запросто может отвернуться. До этого неоднократно в таких же условиях снимал на A700. В оптический видоискатель все замечательно видно, проблем никаких вообще. При этом днем - вопросов нет, ЭВИ и особенно поворотный экран рулит.
поэтому на ФФ надо бы сделать 24-105/4 а комплекты отличаются не только по цене и размеру. ФФ в данном случае где вчетверо выигрывает по "шумам". комуто это критично а комуто "нафиг ненадо".
ну это то решаемо. включить режим "приоритет движения" - те задрать усиление. и сделать картинку в видиоскателе более темной... в ОВИ в темноте "видно" вобщемто силуэты. тоесть поймать выражение лица будет затруднительно. imho конечно,
Насчет стонов - это слишком. Мне по барабану, ибо выбор всегда есть. Но ходы соневского маркетинга мне не понятны. В один год навыпускать кучу зеркальных камер непонытно зачем, а потом два года ничего, а конкуренты не дремлют, или тоже от зеркалок отказались. Только не надо мне тыкать 550 и 580. Я смотрю со своей колокольни, у меня А200, и менять ее на одну из этих двух не вижу смысла. Преимущества А77 мне понятны, а ее минусы очевидны. Тут все от зеркала зависит, будет гуд - тогда посмотрим. А про циферки 70 на 30 я не забыл.
Этого хватает, чтобы понять, куда целиться. Наводить руками в таких условиях все одно смысла нет - дальше решает автофокус и его подсветка.
Неоднократно снимал "выражения лиц" у костра А700 и А900 - никаких проблем. Не так давно вопрос про траблы с ЭВИ в сумерках обсуждался в ЖЖ Павла Косенко, который тестировал А33. Я тогда специально проверял, что видно в ОВИ А900 и ЭВИ А55. Честно - А55 в большом пролете. Да, можно сказать, что, мол, пусть с шумами, пусть с задержкой, но зато ярко и видно всё. Но не забываем, что для съемки темноты приходится вводить коррекцию в минус, которая учитывается и при формировании изображения в ЭВИ. Т.е. получаем в ЭВИ ту же самую темноту, что и в ОВИ. Только по-прежнему подтормаживающую
По идее влиять не должно. Впрочем, я не знаю, как на SLT, но на NEX-е использование или неиспользование вспышки на картинку на экранчике в режиме визирования не влияет никак вообще.
нечего тогда языком шевелить что много если не счётная комиссия, не очень и много она зеркалок выпустила, в общей сложности не одной(если не считать СЛТ) всё доработки и переделки старых, зачем это сделано чтоб отточить баги следующих камер)