FF Minolta AF 24/2.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 19 июн 2006.

Метки:
  1. У RS должны быть более нейтральные цвета, первая версия несколько теплит.
     
  2. Вчера стал счастливым обладателем 24f/2.8. Ну что сказать... Свою стоимость отрабатывает на 100%. С учетом того, что в системе нет ширика-фикса с таким хорошим соотношением цена/качество. Нормальный конструктив, небольшой вес. При фокусировке не вращается передний элемент. Из минусов - ловит зайцев. Причем со страшной силой. Родная бленда не помогает. Вообще. Резюме - очень хороший тревел-ширик. Может использоваться как псевдо макро. Для портретов не пригоден. В целом - моя оценка 4+
     
  3. Вопрос по данному объективу: то, что щелкает при фокусировке - это нормально?
    А так, фоты вроде ничего, вот, просто из рава конвертация:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хромы правятся, цвет хороший, отличный объектив.
     
  4. У меня такой объектив (старая версия) 4 года, ничего не щёлкает.

    Точно "просто" из РАВа конвертация? Разница зелени и неба при таком освещении должна быть 3-4 ступени. Тени пришлось тащить сильно, я прав?
     
  5. #145 4 июн 2011 в 13:28 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2011
    Ну это не то, чтобы посторонние щелчки, скорей короткий пик звука фокусировки, фокусировка 100-200 вся на такой громкости работает. Т. е. фокусировка настолько резвая, что воспринимается как щелчек, это нормально?

    Просто конвертация в тиф, один с шарпом конверторским, другой без.
    Тени тянул, опять же средствами родного конвертора - оптимизацией ДД, к кривым не прикасался (это мне на десерт :)), конвертил целиком, без склейки неба и земли. Такой объектив, сам офигел, и это только испытания, а не осознанная съемка.

    Вот попроще пейзаж:

    [​IMG]
     
  6. Завтра на прогулку в Тихий океан собрался и комплект 850+сабж оказался в рюкзаке. Послушал фокусировку - да, можно принять за подобие щелчка. Раньше не обращал внимание. И сейчас не буду :)

    Мне после кропа он показался широковат для пейзажей. Хотел снять домашние вулканы, так полгорода захватил. Но! Глубоко синее небо даёт без полярика. Облака не выбеливает, конечно, но я ожидал увидеть стандартное белёсое небо, а оно - СИНЕЕ! Так что минольтоцвет - наше всё.
     
  7. Значит и я не буду, просто с непривычки, что скорость может быть такая принял обычный рабочий звук за необычный.

    О да, небо да. Только солнца иногда трудно избежать в кадре, непривычно, что широко и без зума. Еще открытых не нужно боятся как я понял, резкость хорошая ужена них, а при таком фокусном и наводке на бесконечность о грип можно не думать, я прав?
     
  8. Ответ уже содержится в вопросе :)
     
  9. Продал свой Minolta 28/2.8, задумался о покупке 24/2.8, т.к. по цене оптимальный вариант, зумы не рассматриваю, т.к. собираю лекцию фиксов. Увижу ли я сильную разницу, если сравнивать его с 28/2.8? По "рисунку", одно понял, что цвета хорошие, а так ругаете что то его, да еще и сравниваете со стеклом совершенно другово ценового диапозона (цайс), без оглядки на соотношение такого важного параметра как цена-качество.
     
  10. #150 4 июн 2011 в 19:28 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2011
    Хорошее стекло, на кропе половина недостатков пропадает, остаются терпимые хромы и неудобная родная крышка (удобно бленду не снимать вообще, но родная крышка без внутреннего хвата).
    Еще зайцы, может бленду побольше попробовать, на кропе и подлиннее можно, верно?
     
  11. #151 4 июн 2011 в 20:17 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2011
    1/250, f/2.8, 24 мм, ISO: 100

    [​IMG]

    100% кроп, вот этого (по клику фуллсайз):

    [​IMG]

    Из софта: родной IDC - конвертация, без оптимизации ДД, только ББ, цвет, экспозиция, контраст и 90% шарп
    Фотошоп - пересохранение в джипег, кривые тянуть - вообще космос))

    p. s.: исо100 на ццд - рабочие.

    upd:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Товарисчи, посоветуйте, стоит ли покупать 24/2.8 или разница с 28/2.8 не велика?
     
  13. 24/2.8 будет намного лучше
     
  14. #154 21 июн 2011 в 16:53 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
    Приехал мне мой 24/2.8, взял у Вячеслава, в состоянии как новый, пока не понял его, даже показалось что предыдущий 28/2.8 был резче...хотя может быть вру. Из особенностей замечу что небо действительно не выбивается!
     
  15. А не кто не замечал потери контраста с этого стекла при использовании полярика? Что-то есть подозрение такое. У этого объектива, как тут было отмечено, какое-то хитрое просветление - на полстопа снижает контраст неба. Но вот с поляриком несколько раз замечал падение контраста в целом, такое что его восстановление в редакторах не просто "убивает" его эффект, а еще хуже делает. Не уверен, как следует не тестил, а проблемные снимки сделаны в достаточно сложных условиях, под полуденным летним солнцем, но подозрения закрались.
     
  16. #156 21 авг 2011 в 21:28 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2011
    Был у Меня и только очень хорошие впечатления.Фото с него:[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  17. на рынке совсем тяжело найти RS версию (особенно exsellent). Скажите, а кроме болтов в боке чувствуется в чем-то отличее от первой версии?
     
  18. #158 4 сен 2011 в 21:06 | FF Minolta AF 24/2.8 | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2011
    Сравнивали с одноклубниками обе версии,
    на 100% кропе, у первой версии, в дальнем поле,
    микроконтраст чуть-чуть получше.
    Тогда, как раз купил первую и интересовался может поменять на вторую,
    посмотрел тест и решил не делать ни каких телодвижений,
    т.к. разницы существенной не увидел.

    Тест делали на А700, в вот на А900 но мне понравился в ближнем и среднем поле.
    Прочитав Ваше сообщение, подумал, а не снимал ли что-то
    на открытых, нашел, оказывается снимал. :)
    Полумрак был приличный, А900, 2.8, ico500.

    [​IMG].
    size 2500×1667

    ещё фот1, фот2,
    Дальнее поле 24 2.8 - фот3.
     
  19. Присматриваюсь к данному объективу в пару к бэбицейзу (интересует именно светосила). Очень он мне нравистя конструктивом и размерами.
    Вопрос такой: насколько объектив резок с открытых (собираюсь в помещениях людей снимать ростовые портреты) и сильно ли у него падает контрастность при съемке в контровом свете?
    З.Ы. или лучше 35/1,8 ДТ взять?
     
  20. Ruterian, если разница в мм на ШУ не пугает, то я бы взял 35/1.8, он ОДНОЗНАЧНО лучше.
    Кстати, есть Сигмо 24/2.8, которая на прикрытых будет лучше Минолты как по центру, так и по углам. Особенно это заметно на ФФ.
     

Поделиться этой страницей