Сaptain MCF, Андрюха, контакт имхо шарпит фото и вносит свою цветокоррекцию. У них точно какой-то хитрожелтый алгоритм обработки загруженных фото.
всё что сюда выкладывал прошло эту обработку контакта и никто ещё за руку не поймал. Можно на пикасу на свой гугл аккаунт - там не жмут.
ну вот несколько в рав,что я сейчас сняла. и до этого в формате"высокий"собачка у меня расплылась,наверное потому что напротив солнце прямо в окно светило. и в итоге куда скинуть?
Ну выложит Анютка сюда пару фото, а что собственно вы увидеть намереваетесь? Резкость? Гораздо информативнее будет выложить подборку снимков, но только не в закрытый альбом! По подборке уже можно будет судить об основных ошибках. Для начала же надо просто поснимать чего попало и привыкнуть к камере. Только потом наснимать с десяточек-другой шыдевриков и уже их показывать на критику.
спасибо,поняла,до шедевриков мне еще ой как далеко))) и тем более в рав они никуда не грузятся теперь((я чайник полнейший
В общем: загружай на яндекс фотки или вконтакт в открытый альбом и давай сцылко нам как будешь готова)))
Анюткарав то в принципе в инет и ни к чему, если только не хотите исходник кому то показать. все браузеры заточены под жпег
а вот как думаете, тут правили что то? детализация и проработка мелких деталей мне очень нравится. каждый кирпичик. ужель Марк2 так хорош
рав файлы грузятся в рав-конвертер и там же открываются для обработки, после обработки они могут быть отконвертированы для просмотра и печати в jpg. Рав файл нужен для получения максимума информации от камеры - камера выдаёт болше информации чем помещается в формате jpg, а рав-конвертер предназначен для правильной конвертации максимум имено полезной информации в jpg.
создали бы тему аля "ну придумайте название, как я научу всех или в помощь новичку" и флудили бы там на здоровье, здесь то зачем это???????