Только это для зеркалки. В резьбу для крепления штатива вкручивается кольцо под карабин и камера висит "вверх ногами"
А, спасибо, поняла. Мы думали про такой ремень (именно для зеркалки), но не для города, а для природы. Для города мне показался недостаточно хорошим из-за карабина -- подумала, что слишком легко в толпе снять камеру... Но может, я неправа...
Для некса он слишком громоздкий. Я себе Gariz заказала под некс luchar, где бы камера не висела, всегда придерживать надо, особенно в толпе, срезать и с шеи могут. Хотя, лично я, карабин собираюсь использовать только в малолюдных местах, проще сразу за кольцо ремень зацепить.
Завтра примерю Exaкta Meyer-Optik Trioplan 100mm /2.8. Правда это будет в метро. Покупать пока не буду.
господа, спрошу еще раз - мучаюсь поиском ручного ремня для семерки..обязательно с площадкой под ладонь.Кто видел где такие?
Купил вчерась Meyer-Optik Görlitz Trioplan 2.8/100 Примеры на Фликре В отличном состоянии, с экзактовским байонетом и переходником на NEX. 10 лепестковая диафрагма, в выходные буду тестить.
А что на всех фото с фоном? Это с него примеры (трава, цветы)? Как будто жутко перешарпленный или с высоким исо... Ждем примеры! Привезли мне чехол: Ремень handmade из старого комплектного, карабин брала отдельно
Пример только один пока. И не особо показательный. Но виден приятный портретный софт на открытой. Фича этого объектива в красивых бубликах в зоне резкости от бликов. Ну и сам характер размытости (то, что Вы назвали перешарпом) мне и многим нравится.
Это одна из "украшалок" в портретной фотографии. Зависит от света, контраста. Не только за "бублики" в боке и софт, но и за это свечение эту линзу ценят. Один из самых первых экземпляров Триоплана, хрен знает какого года выпуска.
Это свечение напоминает монокль на диафрагме больше 10. На этом примере отличное боке, ничуть не напоминающее перешарп, в отличие от прошлых примеров.
Я мало снимал Триопланом, более Ревуеньоном (балдею от "взрывного" боке) Выложил один триоплановский снимок, может ещё чего выложу. С Триопланом надо искать соответствующее боке, с бликами.
Мне 3й вариант больше всех понравился, ближе к восприятию Кстати, господа нексоводы, возник такой вопрос. На Дне фотографа, чтоб не заморачиваться сменила мануальный режим на приоритет диафрагмы, и так как ничего не меняла, на показатели экспокоррекции не обратила внимания, заметила только когда на исо 100 f/2.8 выдержка была 1/15 (и это в солнечную погоду), переключилась на мануал и снимала как обычно, НО, приехав домой решила разобраться, выставила экспокоррекцию в 0, выключила аппарат, включила снова и о чудо, экспокоррекция снова +1,7, и так раз 5 подряд. Вылечилось это только полным обнулением настроек и дальнейшим их восстановлением. Кто с подобным сталкивался?
Ну у Триоплана с разрешением проблем нет. На 24 МП он, конечно не тянет, но для портретного фото это и не надо. epty По-моему с контрастом на Ваших фото - порядок. Закрутка у моего Петцваля 120/1,3 мне больше нравится. И с разрешением и с контрастом и с цветопередачей проблем нет. Стёкла -немецкий Цейсс. Jul Снимаю только с приоритетом диафрагмы. Всегда коррекция экспозиции та, которую выставляю. Практичсески всегда в +. От 0,3 до 1. Подкинул ещё фоток с Триоплана. Кстати, он собран по схеме триплета Кука