Поведую я вам народ такую вещь. У меня есть стереомашина для безочковой трёхмерной фотосъёмки из 12 камер A500. Срабатывают одновременно, общий импульсный свет. Идентичные объективы и настройки ББ. Цвета у камер- разные!!
тема свалилась в словесную перепалку, а так все мирно начиналось... и это сони форум, где по умолчанию все должно быть душевно. и все таки вернусь к теме. уже неоднократно высказывался по теме - ушел с кенона на сони из-за цвета, не знаю что влияет на цвет, ссд-матрица или сам алгоритм обработки,но а200 выдает на низких исо лучше цвет, чем кенон 40Д и 1000Д, камеры которыми я снимал. да теперь в сумерках камеру достаю, лишь только снимая со штатива, так как действительно выше 800 картинка совсем не гуд. но то что я получаю с а200 днем. куда лучше того, что получал с кенона. так же не маловажното, что на цвет влияет и объектив. заметил еще когда сидел на кеноне. снимки с сигмы нравились больше чем с кеноновских линз. п.с. решил летом брать А55 - из-за видео и высоких исо, но только лишь как дополнение к своей а200, а не взамен, так как примеры, которые выкладываются на форуме, не отличаются выдающимся цветом. снимаю только в джпег, так как устал равы обрабатывать, будуче на кенон системе.
кайф , прочитал с 13 по 29 страницу чуть башню не сорвало, это ж каким вундеркиндом надо быть фотографу чтоб в голове держать инфу про баер ссд .... особенно меня поразило сравнение А580 и К-5 они по цене в два раза отличаются.Даже если они и одинаковы по шумам то двойная разница по цене(а значит и по доступности) разбивает К-5 в пух и прах. Давайте А100 и Д3 сравнивать .....
прорыва в этой области нет, и с цветами и с мылом на всех тушках, снимайте тем что есть! =) а те кого цвет не устраивает есть RAW
да, но на безбабье и левый кулак блондинка , у всех камерах какие-то косяки , которые производители позиционируют как особый почерк... проходили уже.Простим пользователем РАВ и поможет либо камера с приличным джипегом
А мне кажется, решили, что каждый при своем мнении остался и при своем понимании хорошего цвета А ведь главное то, чтобы себе нравилось, чтобы получать удовольствие от любимого хобби
А вот, кстати, цвета с "дедушкиной" старой матрицы А900 и новой от А55: Ручной ББ и одинаковые параметры выдержек.
Цвета с А900 больше похожи. А55 больше выкручивает по яркости. На А900 цвета более плотные, хотя и цветастей, чем на самом деле. Наверное оригинал посередине между А55 и А900 Кстати, если заметили, А55 больше шумит Но это отдельная тема, ибо готовлю тест этих камер
1) На втором снимке мыльнее. 2) Фокусное другое. 3) Точка съёмки другая, из-за чего изменяется цвет. 4) Есть надежда, что в настоящем тесте условия будут одинаковыми
У кого цвета лучше?Мне кажется тема малость не корректна.Так как для нормального ответа нужно еще накидать кучу условий.В камерном джипеге или из конвертера,если из него то из какого?При каких условиях съемки и каким объективом.(Вон 28/2 чуть солнышко есть-такую картинку по цветам дает,что закачаешься.А как пасмурно так хоть и не доставай).А также при каких настройках.Я вон порой рав с А100 по всем конвертерам гоняю,чтоб нормальные цвета получить.И однозначного ответа нет.Когда как(((
Просто у ФФ детализация выше Фокусное идентичное. Точка съемки была другая, но в одной плоски и на одной линии => свет падает одинаково. Условия будут такими, какими я их сделаю, т.е. идентичны этим. Тем более, что они абсолютно корректны. В свою очередь хочу заметить, что вы написали ерунду по поводу фокусных/точки съемки. Должно меняться либо первое, либо второе. Это говорит о не знание вами предмета => ваш пост не стоит воспринимать, как что то полезное.
Я имел ввиду, что на втором снимке предметы крупнее, а также точка съёмки ниже. Посмотрите на надмись: "Это о нас". Она по разному отражает свет, как и та штука под сердечком. В ней вообще катинка другая. Вы же ТЕСТЕР. К Вам и требования другие
speaker, предметы крупнее из-за перспективы. Невозможно получить идентичные кадры с кропа и ФФ из-за разных размеров матриц.
cat.spb: можно, поменяв фокусное и сняв с одной точки . Шучу. А вообще, не совсем понятно, честно говоря. Есть объективные показатели - ошибка в передаче цвета (дельта Е), тональный диапазон. Добро пожаловать на DXO labs