Сравнение конвертора Sony и Adobe Lightroom. Параметры Camera calibration

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем debugx, 12 ноя 2010.

  1. Little_boo
    ну если ты там только про "изгадить" услышал, то это никак не мои проблемы
    по-моему там вообще больше про цветовоспроизведение в целом
    _chRome
    я как-то перестал понимать шарп вообще, для форматов 30х45 с 12мп он не нужен, если снимать нормально (в С1 стоит 3.7 soft look и не помню, когда последний раз менял там что-то)
     
  2. to qwz
    Николай, специально после твоего поста посмотрел в инете материалы Ильи Борга (кстати, сейчас фотопроект набирает слушателей на его семинар, подано уже 12 заявок), так и блоги, посвященные обсуждению этих семинаров.
    Должен признать, что доводы его оппонентов показались мне более убедительными.
    В частности, по экпонометрии.
    Я придерживаюсь мнения, что не стоит в цифре имитировать пленку, как не стоит, в свою очередь, фотографией имитировать живопись.
     
  3. iid
    я "в сети" не видел подробного изложения, только аудио-запись, там по-моем все разжевано и только читатель критики может решить, что там про "имитацию пленки" ради имитации пленки - там про общую цветовую эстетику и цветовоспроизведение, ну и про тональность
    про экспонометрию я, видимо, не очень понимаю о чем речь (или это о тезисе, что пора перестать экспонировать в правый край?)
     
  4. to qwz
    Николай, я искал в яндексе по слову RPP, нашел ссылку на "RPP под Windows", удивился, начал читать. Далее - ссылка на Борга в тексте, далее по ссылкам. Точный адрес сейчас не скажу.
    А насчет "перестать экспонировать в правый край" - имею опыт с программой MRWFormat. Там явно видно, что каждый стоп в тень уменьшает различимость соседних тонов вдвое. Любой недодер для цифры самоубийство. Поэтому только в правый край!
    А уж при конвертации коверкай кривые, как бог на душу положит:D
     
  5. iid
    в правый, Игорь, в правый! но только до тех пор, когда самый яркий канал уйдет в насыщение, а не по средней "по-больнице" гистограмме яркости"!!!
    потом во времена MRWFormat (я тоже его помню) матрицы были совсем другие на камерах
    потом человек не различает глубоких теней и ДД современной цифры превосходит ДД бумаги и дд непосредственного (без бегания глазами и адаптации) дд зрения, а вот цвет, он портится - если слишком вправо засветить, и, по-моему скромному мнению, это важнее, чем шумы и постеризация в чорных как вороной мустанг посреди прерии в безлунную ночь мустанг тенях
    (опять же насколько эта постеризация будет заметна зависит от работы конвертора тоже в т.ч. как он делает коррекции. и тут работа RPP и С1 c входными профилями предпочтительней, чем подход Adobe - пусть он и "компенсируется" хорошим шумодавом)
     
  6. qwz
    С первой частью поста полностью согласен.
    А вот насчет Adobe - имхо, восстановление инфы в пересвеченных областях там сделано более корректно. В случае патологически большого интервала яркостей ACR и LR работают лучше, чем С1. Я бы сказал, что С1 в таких случаях почти неработоспособен.
    PS
    Нашел ссылку на сайт Copyright © 2008-2010 Alex Tutubalin and Illiah Borg. Там есть статьи Борга.
     
  7. В насыщение это как? Не могли бы привести для примера картинку гистограммы с правильным правым краем?
     
  8. Alex.V
    в насыщение - это в пересвет
    могу, но мне лень - см. статьи Алекса Тутубалина на blog.lexa.ru, посвященные UniWB или по ссылке, что Игорь дал только что
    на пальцах - когда все каналы (RGB) укладываются в диапазон и ближе к правом его краю - какая при этом яркостная гистограмма - дело десятое
    iid
    его статьи на сайте немного не то, что было на лекции по-моему

    то, что ACR лучше тянет света, это правда, только это актуально для сцен с такими светами исключительно;-]
     
  9. Спасибо, я так и подумал, только фраза "уйдет в насыщение" насторожила.:)
     
  10. iid
    Игорь, симинары Борга можно скачать и послушать по этой ссылке:
    http://kinzulis.livejournal.com/18516.html

    Если mp3 недоступны скажите выложу куда-нить.
    Ахтунг там по памяти часов на 8. если не больше.

    сам ещё не слушал.
     
  11. DonSergio
    Сергей, спасибо!
    Попробовал. Воспроизводится. Но в наушниках 8 часов слушать стремно.
    mp3 можно записать на диск и слушать через DVD-плеер и хорошую стереосистему. Может даже, лежа на диване:D
     
  12. Тетка не может сделать правильные цвета? Бред. Она всегда делала теплее. Еще 20 лет назад увидел на телевизоре тетки более теплые цвета и мне это очень понравилось. Кодак делает неестественную цветопередачу с пленки, а то что людям нравится - так они утверждают.
    По моим ощущениям К - желтит телесный, а Н на ССD передавал на ура, а вот уже на 300 плохо. Если не перебарщивать с цветом то все OK. У меня А500 и вообще никаких проблем не вижу с передачей телесного.
    А приведенный выше Таджиком пример очень уместен. Я например тоже не понимаю, как при таком телесном в студии можно строить профили.
    Сдается мне, что тетка не испохабила бы так телесный даже в Jpeg.
     
  13. Зарабатывать деньги и делать хорошие фото не одно и то же.
    С любым редактором можно сделать лучше, а можно и хуже.
    Меня, например, раздражает когда по умолчанию редактор не берет температуру исходного снимка. LR в их числе.
     

Поделиться этой страницей