профессионалы прежде об освещении думают, выбор сапогов вторичен. Вспышка и стойка с зонтиком заменяют полдня ретуши
Вы бы, прежде чем офтопить, прочитали бы о чем речь. А речь была о том что можно вытянуть из снимка умышленно снятого в очень неблагоприятных по свету условиях.
Да я не против, вытягивайте! Я только хотел сказать: "нечего на сапог пенять, коли свет плохой" Последний вариант не самый лучший, хоть и 16-бит подключили. Появился цветовой контраст, но девушка "постарела" лет на десять.
Ну да, все обленились, даже вспышку не одевают. Если на малый формат печатать, пипл и так схавает. У меня знакомый и на утренники, и на свадьбы, и на танцевальные балы, всегда берет стойку с зонтиком. Сейчас всё такое портативное, складное, и места в багажнике много не занимает. Свет в помещениях всегда плохой, а желающие сфотать любимое чадо, да и самих себя в красивом платье с макияжем, всегда находятся.
У меня даже вспышки нет и пока не планирую покупать. На а99 ей пользовался от силы два раза в год, решил тут вообще не брать.
Это большая ошибка. Вспышка нужна. Тем более что у Кэнон алгоритмы работы вспышки весьма совершенны. Если нет возможности взять сейчас 600 - возьмите Йонгу.
Да не знай, справляюсь пока)) Большие значения ИСО меня не пугают + всегда можно перевести кадр в ЧБ Ну Артур...)) С Новым годом тебя!))
Хороший совет всегда нелишний. Что касается работы автоматики - то у Кэнон автоматика с пыхой весьма предсказуема. Это хорошо. Да что далеко ходить. Предлагаю глянуть сюда. http://sony-club.ru/showthread.php?t=73388 Была куча теорий о том да что ж такое да как же это. Аналогичная серия с Canon 1100D без всяких словесных теорий расставила все по местам. Вопрос исчерпан. - - - Добавлено - - - Накамерная вспышка далеко не всегда используется как основной источник света. Иногда ей крайне полезно выровнять картинку в пределах разумного или расставить акценты. Противопоставление "высокие ИСО или вспышка" - неверно.
то ты говоришь "купи вспышку" а потом скидываешь чувака который тестирует встроенную и на основе этого делаешь выводы о качестве работы всех вспышек сони. это как сделать эвтаназию из за насморка. потом ты скидываешь серию темных кадров с кэнона непонятно как снятых, без эксзифа. хотя первоначальная задача автора была молодец, так держать. поддерживай свой уровень компетенции во всех вопросах относительно сони и кэнона.
Насчет экзифа - частично согласен. Я просто снял серию с теми же настройками что у топикстартера. И включил внутрикамерные жпеги в пост. Но не знал что экзифы не сохранятся. Впрочем я не собираюсь играть в верю - не верю. Как там у Горького? "Человек может верить и не верить это его дело". Изображения несколько темные - да. Но сейчас я уже затрудняюсь уточнить условия съемки - надо было сразу вопросы задавать. Однако к тотальному недосвету аппараты Кэнон склонности не имеют - иначе это было бы общеизвестно. Могу предположить что автоматика расценила белую коробку как сюжетно значимую и уменьшила экспозицию. Однако при съемке в РАВе это уменьшение не фатально. Но то что серия - ровная - это очевидно. Стабильный недосвет, даже если он есть решается экспокоррекцией. Скачки экспозиции как у камеры Сони - фатальны тут ничто не поможет. Не доводилось задумываться о причинах того, что как правило КНисты пользуются пыхами в свое удовольствие а Соневоды обычно обосновывают их "ненужность"?
Кенон (430)пыха работает отлично ..сони пыха (43 ) такое впечатления что дает полный пых по плешку .. м режим не важно старается на 200% я не знаю с чем это связано пробовал разные режимы настройки итд ... слышал часто жалобы видеоператоров работающих рядом что именно соня бьет сильней и отражается все это на их видео. Также статистика расхода акумов ..4 комплекта против 2 на кеноне. ИМХО ..Программисты сони крайне криворукие ...они тратят 90% времени на шифрования своих поделок а не на выявления багов и работы над ошибками ...зачем ? стандартный фикс это сделать а2 версию ... и продать + $ а тот кто купил старые модели пусть мучаются или новое покупают..
Еще с пленочных времен у КНистов в распоряжении есть такой инструмент как лок пыхи. У Сони ЕМНИП до сих пор нет.
Брехня. Есть лок пыхи. А программиисты Сони не только шифрованием занимаются- новая прошивка для 60 пыхи решила проблему перегрева пыхи для любителей пулеметить и снимать серией. Только у Сони можно так голову вспышки крутить, поставив в портретную ориентацию и работая отраженным светом. Впрочем для любителей снимать шлак вспышкой в лоб - это не надо...
Да не, факты есть - собственно скан мануала А99, доступного на официальном сайте Сони: Просто надо, чтобы тролль с хобота, по случаю забредший в наши палестины выглядел троллем настоящим и себя обозначил
Я бы сделал другой акцент: чем 99% канонистов НЕ пользуются, хотя могут). Съемка с накамерной вспышкой вообще становится признаком дурного тона; а уж это ИМХО вообще малозначащая фитча, без которой легко обойтись.
Про съемку согласен, а вот бесплатно поджигать дистанционно пыхи и другие осветители очень даже пригождается. Обойтись можно, но лучше, когда это уже в комплекте. И этА, давайте поспокойней будем, все таки нас могут дети читать.))