Очень не люблю менять линзы "в поле", поэтому у меня стандартная рабочая пара А99 +16-35 и А77 + 24-70. Предстоит поездка, где репортажки будет минимум, но хочу поснимать вечером и ночью. Вот и хочу для экономии веса и места заменить А99 на А7. Уж больно у нее шумы низкие при высоких ИСО. P.S. "а все остальное продать" - покупать умею, а продавать - нет Вот и накопилось ...
Аналогично. По примеру 77. Брать за 50, что бы продать за 20? Пусть лежит уже. Под свои задачи справляется - и хорошо. Правда, так скоро под каждое стекло своя камера будет))
У Олика малюсенький сенсор, у А7 -полноформатный, отсюда и бОльшая ГРИП у Олика. Разрешения камер надо сравнивать на пейзаже на бесконечности. Лес вдали, например. Думаю, что А7 не оставит шансов Олимпусу.
Так можно объявление "повесить" на паре сайтов с ценой, Вас устраивающей, пусть себе висят. "Поднимать" изредка. Помнится Пентакс 67 у меня год "висел". Купили в конце концов.
Покрутил картинки, выложенные Р.А.А. По грипп все понятно. У сони детализация в зоне грип выше, но у Олимпуса в целом, как по мне, картинка гораздо приятнее, в том числе и по цветам. По ссылке полноразмерная склейка из фото, приведенных к одному ББ и размеру.
Да и камеры сами по себе разные... Снимая поочередно на а7 и ем1 - четко видна разница в работе систем. Но как ни странно они друг друга очень неплохо дополняют... ЕМ1 репортажка, а7 неспешная съемка. По цвету пока особо претензий нет к а7 (правда людей пока попарно не снимал еще) - а7 с 55за - имхо созданы друг для друга
Сгласен. У Вас в подписи, на мой взгляд, правильный выбор систем для увлеченного любителя. Если бы с нуля, то я тоже что-то подобное сейчас бы собирал. Только вместо а7 наверное все же на a7r остановился бы. А так, em1 + a7 одобрямс.
P.A.A. Для репортажки желательно иметь и длиннофокусный зум. Что для этого из имеющегося (в 4/3 системах) является наиболее приемлемым?
Дешево и качественно-панасоник 45-150/4-5.6,стекло резкое,компактное,со стабом и бюджетное(правда стаб в объективе работает тока на тушках панаса,на тушках олика нужно включать матричный)
тут это офтоп ) но телевиков море идеальный вариант - панас 35-100 2.8 (эфр 70-200), грядет 45-150 2.8 от олика.
Камрады, может кто нить помочь с вопросом вот в этом посте? http://sony-club.ru/showthread.php?t=69507&page=150&p=1221254&viewfull=1#post1221254
Слабенькие лампы накаливания в нишах сзади и спереди в количестве 6 штук мощностью примерно 180-200 Вт. Что нить поцветастей, если можно, и чтоб цвет понятный. Машинку детскую, например. Спасибо!
RAW дома, снимал как раз на SEL50F18 ISO6400, запасом цвета доволен. Виньетка, конечно имеется, так как объектив кроп. Свет из окна, вечер. https://www.flickr.com/photos/spiteman/14005822165/ - если интересен JPG.
Все чисто тестовое: 35/1.8 на f2http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946322/ sigma 10-20/3.5 фокусное 10 . f- неизвестно http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946313/ фокусное 12 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946314/ фокусное 14 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946315/ фокусное 16 или 18 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946316/ фокусное 20 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946317/ сигма 85/1.4 На 1.4 http://fotki.yandex.ru/users/alexxbl/view/946323/