ю-О природе творческой импотенции

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем dimm, 31 май 2006.

  1. О статье ХЭ:
    Ну и чё? Об этом говорят все и давно. И я несколько дней назад колебалась: покупать Minolta Dynax 5 или остаться со своей "Практикой"? Мне, кстати, электронные камеры всегда казались неудобными: это же надо додуматься, чтобы выдержку или дырку выставлять с помощью каких-то кнопок? Что может быть проще и быстрее барабана и кольца диафрагмирования?
    Но так как я на "Минольту" -- всё-таки купила -- нацепила объектив с 42-й резьбой, то автоматически отпала возможность использовать какие-либо режимы кроме полностью ручного. А с непривычным колёсиком на камере разобраться просто.
    Это к чему. К тому, что меняла я камеру, хорошо понимая, что в результатах я буду уверена, тогда как старая моя девочка может закапризничать и я потеряю кадры.
    Так что смена техники всё-таки обоснована необходимостью знать, что работа не пойдёт насмарку.
     
  2. Это немного спорное утверждение,вот пример: http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=2478&cat=509 , к сожалению автор убрал из описания что эта панорама снята 50-ком.
     
  3. 2 serzim:

    полтинник хорош на пленке, там он весьма универсален, а если еще и 1.4, то вообще кайф - им на пленку только и снимаю.

    а вот на кропнутой цифре это уже не то, угол становится маловатым (жанр еще куда не шло, иногда даже мнимые 75 мм фокусного греют душу), но... При съемке пейзажей им у меня возникает неизгладимое чувство клаустрофобии, очень не хватает пространства. А лепить такие панорамы не выход, теряется цимус единого кадра :)

    Полтом иногда хочется и зверьков издалека щелкнуть ;)
     
  4. полтинник на кропнутой цифре с 10МП можно использовать как псевдотелевик. снимаем что-то далекое по центру кадра (резкости хватает), потом отрезаем края, получаем кадр в 2 раза меньший по площади с эффектом теле. запас резкости позволяет такие откропленные кадры печатать не в самом маленьком разрешении.
     
  5. offtop:

    Не убирал - в галерее глюк случился и почему-то в ней теперь 2 фотографии отображаются, хотя в моих файлах он один.

    http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=2477&cat=500&ppuser=648 - правильная ссылка

    Полтинник достаточно универсален даже кропе - полгода его не снимаю с тушки - нравится.
    Но широкий угол конечно нужен бывает. 24/2,8 - нравится по картинке. хотелось бы его взять.
     
  6. #46 8 фев 2007 в 10:48 | ю-О природе творческой импотенции | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2007

    полтиннег рулит для жанра.
    на F/2 снимаю стрит-фото ночью на исо 200 (пользуясь освещением от витрин магазинов или уличных фонарей). в метро тоже можно спокойно снимать.
    вообще меня проперло на светосильные фиксы снимать... зумы это фигня

    можно предложить ХЭ написать статью - "зумы как причина творческой импотенции" :)
     
  7. фиксы полезны для здоровья. во время съемки ты сам "зуммируешься" двигаясь, выбирая точку съемки. физическая нагрузка полезна для здоровья. а от вращения кольца зуммирования мышцы крепче не станут.
    хотя, по правде говоря, на улице мне больше зумы нравятся. иногда надо быстро менять фокусные расстояния, и тут не до беготни.
     
  8. Видимо такие темы совершенно бессмысленно обсуждать на техническом форуме, коим наш клуб и является. Сходите например сюда http://photoblues.ru/idea.htm Там нет обсуждений "китов" и "ха", "мыла", там никто не жалуется на отсутствие у них "цейсов", как на причину собственной несостоятельности и пустых фотографий.
     
  9. оо, мне нравится идея этого клуба - никаких рейтингов и статусов
     

Поделиться этой страницей