Могу конечно путать но В первом случае нет стаба у кеноновского стекла,у сони поддерживается в тушке. Во втором тут и тут По б/у у кенона цены тоже не очень лояльны. Так например наш самый простой кит стоит 800-900р у кенона IS 2100-2500,причём пробовал сони 18-70 и кенон 18-70 стабнутый,наш показался значительно интереснее.Может потому что у человека монитор быль подсален Чем хорош кенон на мой взгляд,так это разнообразием в длинном диапазоне от 400мм и больше,сони здесь курит.Но цены на такое стекло всё равно не гуманные для любителя А в остальном если брать одинаковые объективы с одинаковой комплектацией т.х.(у кенона бленда отдельно платная и мне на полтос продавали её за 1500р) то разница не большая. По большому счёту эт танцы с бубном. Что берём в руки тем и снемаем)))Ведь правда?!)))
Сегодня в магазине впервые увидел новинки от Сони. Первых впечатлений два: 1. Камеры 500 и 550 - серьезные камеры. Добротные! Очень отличающиеся от попсы, выдаваемой Сони в последнее время. 2. Нексы - полное г... Компактность в них не ночевала. Уродство. (Мое мнение может не совпадать с официальным и инквизиторским мнением).
И как у Сони лучше чем Кеноновская... Эх..как тут не упасть в холивар) Как будто специально для этого поста пересматривал вчера снимки с 70-200/4 IS и 24-70L...сравнивал с сегодняшним 80-200/2.8... Ну а по теме... Хотя на Никон пока не советовал бы переходить...конечно д300 и д300с изначально лучшие камеры в своем сегменте, но и они уже немного устарели... Картинка с д300 точ такая же как с а700 получается..по шумам принципиальной разницы нет (Кенон 50Д кст тоже не лучше) а например дисплей в д300 принципиально хуже чем в а700..до сих пор не привыкнуть. В д300с говорят получше)
1. Стаб в тушке - хорошо, конечно. До той поры, пока не увидел работы стаба в объективе. Я понимаю, конечно, что мои слова - равны словам инквизиторов Сони. То есть равны нулю И я знаю наших парней, которые держат телевик на 200мм на выдержке 1/30. Я - тут пасс. И не спорю. Я стараюсь не снимать с выдержкой больше 1/200. Лучше ИСО подниму. Привычку приобрел на Сони и не отказываюсь от нее сейчас. 2. 70-200/2.8 - это высший пилотаж. И тут я бы был полным идиотом, если бы рассуждал о том, какой объектив лучше. Но я молчу в тряпочку, поскольку мне ни один из них не по карману. Зато я накопил на такой же на /4 - шустрый, резкий, стабнутый как черт! А мне, по большому счету, только два этих объектива и нужны. Если же Вы - любитель (То есть имеете или арендуете студию и снимаете за деньги кукол), то выбирать Седьмого - полный идиотизм. Ваш выбор очевиден - 850+135. А если Вы - профи - снимаете все подряд. А по большей части - близких, невзирая на условия съемки - тогда... надо подумать
У вас чисто любительское представление об уровне техники. Зарабатывание и уровень техники не всегда коррелируют. Любитель берет ту технику которая по эргономике картинке и цене устраивает его. Профессионал берет технику которая по картинке (и вкладу в стоимсоть работы фотографа) устраивает клиентов. Если хотите упор на качество картинки и эргономику - Берите A850 или 900. Исли вас устроит проигрышь в эргономике зато выигрыш по видео и LV - берите A560/580. Все зависит от любимых видов сьемки и сепени увлечения фотграфией. Для стрита, жанра и уличного репортажа надо постоянно носить с собой камеру, вес и размер более важны. Для планируемых выездных сьемок разницы потчи нет. Давно думал об этом. Только мыльниц расчитаных на продвинутого пользователяи малые размеры нет. А так хочестя чтото размером с два спичешнцх коробка с каким угодно экраном (маленьким) но с равом, A и М режимами. A55 бери или A33. Или 560/580 если важен размер.
говоря о 70-200/2,8... не ИС от кэнон практически стоит так же как и ИС но 4... Если сравнивать с сони.... проще говоря, думаю у кого есть сони 70-200 и кто пробовал что такое кэнон 70-200 (любой), согласится что сони не особо репортажное стекло... хотя картинка с сони радует больше.. В целом могу согласится с Олафом в том, что выбирая между качеством снимка и его интересностью, выбрается второе, интересному снимку прощается многое...
Я думаю логичная замена А700 это А850. Как раз вчера что я и сделал. Камера в руке лежит так как год ей проснимал, все управление и т.д. как на 700ке, ни надо ни к чему привыкать. Но размер и вес конечно не хилые, но мне лично пофиг. Боюсь даже представить как будет выглядеть с батблоком и моей 80-200G
Даж какие проблемы? Вот пожалуйста, Casio EXILIM EX-FH100. Все Ваши хотелки в ней имеются, плюс стаб на сдвиге матрицы, ручной фокус, 4 к/с и еще куча всего интересного. Картинка, конечно, будет мыльничная, хотя из рава может и можно чего либо вытянуть. В групповом тесте компактных суперзумов на дипревью камера заняла первое место (в паре с каким-то Гнусмасом).
А700 сегодня можно поменять на D7000 если подождать немного пока он выйдет в продажу, но не проверив что будет за аппарат А77 я бы этого не делал. Альтернативы же второй камере к полупро кроме нексов я пока не вижу. Их компактность вполне достаточна, но наличиствующая оптика меня лично не удовлетворяет, а дата выхода новых образцов - неизвестно когда в следующем году.
Ну да вы чё все с д7000 носитесь управление у него ещё от д80 который у меня был да оно хорошее и удобное но не уровня А700 !!!AF может и лучше но не факт... Олаф Стёкла на никон в основном дороже ето да но и качество соответствующее...если сравнивать 24-70 то ну нах етот шлак от кенона... А сказки что кенон дешевле/лучше и при етом Lки все с зашитой и тд...кенонисты рассказывают для успокоения души...
Отлично выглядит,и в руке лежит то что надо,не промахнёси уж точно. Даж с бигмой на 500мм нет проблем,вскинул так вскинул.
Эпиграф: Покупатель: - У меня есть 10. Дайте мне вот это. Продавец: - Возьмите лучше вот это. За 12. Да без базара. Я охотно признАю, что и соневские 24-70 и 70-200, и никоновские лучше, чем шлак от Кэнона. У последнего только одно преимущество - его я смог купить, а значит, он для меня реален, а те - для меня абстракция. Если у Вас есть бабло на них - кто ж против. А если Вы под этим девизом Минольту 24-105 с Банкой пользуете...
Ни вы же не только для клиентов снимаете. Мои хотелки это не размер "105,0 (Ш) х 63,2 (В) х 29,0 (Г) мм (без выступающих частей)" и пусть зум будет всего 3x а экран будтет хоть 1-дюймовый. Чтоб в кармане джинсов лежала и не выступала наружу. Но увы что у мыльниц что у зеркалок функциональность и размер связаны как ни крути.
Вот только А300 + батблок + макродвухсотка уже тяжело конкретно. Представляю как тяжела такая-же конфигурация с А700 + бигма.