Разговор пошёл далеко от темы... Все знают про википедию и как там вводить поиск. Лучше бы написали почему так плохо 135ка работает с ТК, из всех моих линз, не считая кита, с ней худшие результаты были. Ну не в недостатке резкости же дело, даже токина моя с ф4 уже с ТК нормальную даёт картинку
А что вам не понравилось? И какой у вас конвертер? я ставил - вроде нормально, только ХА больше полезли. А в целом нормуль
Проявляю в Лайтруме. ХА не так меня пугают как мыльная картинка. До этого в качестве телевика у меня была сигма 50-200, так порой мне кажется она была не хуже на том же фокусном. Заметил особенность (у моей 135ки) повышение резкости видно только до ф4, а потом всё одинаково, одинаково не круто
Соня не только обнялась с цейсом, а полностью скупила его. и не стала городить огород, а просто начала выпускать объективы по планаровской схеме, как и по минольтовской
Ребят, а ничего, что схема 135-ки Зонар? Планаровская схема в 85-ке, и, если не ошибаюсь, в Минольте 85/1,4 тоже Планар.
Ну вот.. уже ближе "к телу". ) т.е. Вы хотите сказать, купила лицензию на ..., заплатила за использования лэйбла Carl Zeiss?
vertolet, приятная фотография. Я-бы на строп ярче сделал - пускай даже небо будет близко к выбиванию. Но я вообще люблю яркие фотоснимки с улицы, даже с пересветами Кожа все-же темновата вышла от эталонных 220-170-150
Это объектив такое делает с ЗП? Даже не скажу хорошо это или плохо. Просто пока такой картинки не встречал (видимо ветки то ближе, то дальше, вот и результат).
подтверждаю - это именно так - ветки под разными углами в разных направлениях...тут влияние объектива невелико Я недавно делал экспресс-тест, совершенно экспресс 85/1.4 100/2 135/2.8...так 135/2.8 оченна даже неплох на цифре. Про пленку ничего не скажу... На праздниках надо будет еще раз вернуться к сравнению
Ну это вопрос не ко мне, читайте тему выше. Предыдущим постом объяснил что есть 220-170-150. Для меня эталон это откалиброванный монитор.
причем не только этот 220-170-150 ну типа эталон кожи здорового человека европейца в нормально экспонированном кадре. Естественно допуски есть, но нашим глазом и психикой так вот считается...