Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A)

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем gapik, 16 сен 2010.

  1. Вы видимо еще не смирились с тормознутым АФ на нексе) Пока он прицелится (а особенно если это будет свтосильный объектив), объект уже уйдет из грип )) Только с хорошей зеркалкой шанс поймать ребенка возрастает.

    А про гелиос я не вам )

    Тут разговор снова (и как всегда это бывает) сводится к спору ценителей старого доброго и долговечного (мерс/бмв, цейс, интел) с желающими выжать из нового, мощного, технологичного и современного (мазда/хонда, сигма, амд) максимум.. насладиться мощью за меньшие деньги и в скором времени сменить это чудо на следующее...

    Одним ценнее гарантированный результат/качество/долговечность (а чаще тупо общественная оценка, брэнд), другим - поменьше е****ва и.. даже не знаю как все эти качества обобщить..

    Каждый выбирает под свои нужды. Снимающему в студии не так важен АФ ))
     
  2. Смешные вы, ребята))

    1. Ни одного б/у Самьянга на барахолке сони-клуба не видел. Ну , вот никто не продает! Вру, был перед НГ один вроде. :)

    2. inmybehalf Снимал рейв на 135/1.8 НЕКСом. Не знаю чтобы делал без этого Цейсса там в полутьме.

    3. mustik Автофокус даже на 1.8 попадает замечательно. Вся сессия на 1.8 и около открытых.

    4. Как раз на НЕКСе то и удобнее всего снимать в мануале, поэтому Самьянг 85 мм с РАБОЧЕЙ /1.4 и приятным боке всего то за 12 т. р. как нельзя лучше подойдет для портретов ( от ростовых до крупнолицевых)

    и последнее( для inmybehalf ) :

    можете снимать и на Гелиосы и на Юпитеры. Это ваше только дело. Но я бы советовал ( и советую) по "цене-качество" именно его для портретов на НЕКС.

    И очень доволен таким прогрессом в оптикостроении и ценами Самьянгов. Не было бы у меня автфоокусной тушки, на НЕКС бы свой купил именно их.

    все. больше спорить не буду :)
     
  3. #123 24 мар 2011 в 18:10 | Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2011
    Ну я то и не спорю, я наоборот за появление стекол побольше вроде самьянга и против споров )

    135/1.8 нереально радует - давно на него облизываюсь. Эх, мечты.. )

    Просто речь зашла о детях.. Думаю тут твой цейс на нексе бессилен. В нормальных условиях ясное дело справится более чем.

    Кстати, а можешь показать этот цейс на нексе?
     
  4. ;)

    Ну это кому как... Рад что добавил позитива в Вашу жизнь.

    Сони-клуб со своей барахолкой это вообще нечто! :D

    До сих пор ржунимагу.

    Мой опыт не ограничен только барахолкой сони, когда я лично продавал на пентаклубе пару автофокусных стекол в октябре-ноябре, 2 разных человека предлагали вышеуказанный мне самъянг с доплатой за мои стекла. Я к этому времени уже успел дозреть до понимания, что лучше доплатить за афтофокус и не иметь кадров непопавших в ГРИП.

    Я знаю :D Не очень понял что Вам помешало снять 850+135/1.8 в полутьме? Вроде iso 800 более чем рабочее + стаб, которого у некса нет!

    Был в очень похожей ситуации с K20+43/1.9, параметры 2.2 на iso 640

    Моя ссылка

    Вся разница, что я подошел на к сцене метров на 10-15. Просто я не ставил целью всё успеть :)

    На автофокусе согласен на 100%, но не верится что килограммовой линзой 100% попадания на нексе вручную. Преклоняюсь перед Вашим природным даром!!!

    Я здорово избалован портретной оптикой пентакса, чтобы рассматривать альтернативу беспородных новоделов. Пожалуй у меня есть только уважение к Sigma 85/1.4 и 50/1.4. Не буду спорить про Самьянг 85/1.4, но у меня был пентакс 85/2 размером меньше чем Minolta MD 50/1.4 и всего-то за 9 тр. Так его 2 было более чем достаточно, так зачем 1.4 самьянга который вдвое тяжелее и больше, для солидности что-ли? Или 1.4 существенно светлее 2 в эпоху рабочих iso 1600 ??

    Читайте внимательнее... Я снимал, а не снимаю! Много воды утекло с 2006 года, когда я начинал снимать на цифру и пробовал советские стекла.

    И не буду никому советовать всякий хлам, в т.ч. и самьянг. Ибо всё это проходное, мне лишь для того чтобы определится со своим жанром и фокусными.

    Я продал 2 зеркальные тушки, чтобы оставить 1 некс и перестать сравнивать одно с другим, ибо и так уже понятно, что не стоит размениваться по мелочам. Подождем когда самьянг что-то сделает автофокусное на некс...за 12 тыс ;)

    А вот это верно, зачем? Ведь если мнение догматично спор теряет смысл изначально!
     
  5. Мда, диафрагму так и не сделали серповидную. И ИМХО перемудрили с асферикой...
     
  6. Мне понравилась резкость и равномерность. Но не во всем понравился рисунок. Честно говоря, не понимаю, неужели сложно сделать скругленную диафрагму? И из-за асферики блики могут иметь яркую окантовку. Для сравнения - дешевый Сони 1.8/35 - у него с этим все в порядке.
     
  7. Лично мне пока не нравится ни рисунком, ни разрешением. Нет такого чувства эйфории, когда впервые увидел тест 14/2.8. Будем надеяться, что хотя бы 24/1.4 с 50/1.2 будут такими же крутыми, как 14/2.8.
     
  8. Плоско рисует. Большего от него и не ожидалось.
     
  9. #133 6 апр 2011 в 15:43 | Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
    Я ожидал от него, что он будет очень резким на 5,6-8, посмотрел тесты, как будто не очень. Нашел похожий кадр со своего Rokkor-а HH 35/1.8 c архитектурой и деревьями:

    [​IMG]
    ПОЛНОРАЗМЕР
     
  10. striker
    а зачем для резкости на 5.6-8 светлый фикс?
    на 35мм на таких диафрагмах, как известно из теста Рулера малыш вставляет даже топовым цейсам по самые помидоры, да и кит тоже не плох.
     
  11. О том и речь... Я ожидал много большего.
     
  12. #136 6 апр 2011 в 21:59 | Samyang 35mm f/1.4 AS UMC (для Sony FE и Sony A) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2011
    Обзорчик Самьянга 35/1.4Моя ссылка

    Боке очень приличное.

    Но размеры ужасные - вдвое больше чем автофокусная Сигма 30/1.4, которая тоже не маленькая.
     
  13. очень жаль, что это фокусное у меня самое малоиспользуемое. ( 24 и 50 - очень ходовые, а вот 35- нет) , а то бы обязательно прикупил.
     
  14. Для того, чтобы был запас по светосиле
    Для того, чтобы можно было точно сфокусироваться
    Для того, чтобы можно было комфортно снимать ночную, и что-то видеть в видоискатель
    Для того, чтобы не разводить парк объективов, а иметь один 35мм объектив, который будет хорош и на ростовом портрете и на пейзаже.
     
  15. striker
    Для того, чтобы был запас по светосиле
    а ради чего?

    Для того, чтобы можно было точно сфокусироваться
    Вы уверены что этот объектив свободен от Focus Shift on Stopping Down (сдвиг фокусировки при зажатии диафрагмы)? Такое ведь даже у леечных объективов за сотни тысяч рублей встречается.
     
  16. Объясните чайнику, а зачем точно фокусироваться при малой ГРИП, а потом ГРИП увеличивать? Что это дает? Я могу понять, что на открытой просто светлее будет, удобнее, это имелось ввиду или что-то другое, более хитрое?
     

Поделиться этой страницей