хотелось бы услышать ваше мнение. вы видите перспективу в системе сони для тех кто хочет полупро кроп ? я так понял у вас и кэнон 5д есть...
Зато она и урезана по сравнению с 900-й. У них мне еще и отсутствие встроенной вспышки не нравится. Как я понял, полностью реализовать возможности беспроводного подключения можно только, если на камере будет 58-я? Так на одних вспышках без штанофф останешься И еще, что мне нравится в Кэноне - это возможность поставить очень многие стекла через переходники, что очень ограничено у сони.
5Д у меня есть, просто делать любой тест с кропом на 5Д - это пустая трата времени - он его порвет как тузик грелку. а средний уровень все равно должен быть, так как есть дырка в линейке по цене - это косяк.
Что урезано? 2 к/с? Оно надо "любителю"? Ну, не знаю. Встроенной на А700 практически не пользовался. На момент покупки А850 у меня уже было 2 вспышки... Какие конкретно "очень многие" стекла не ставятся на Сони, но при этом ставятся на Кенон? Сколько нужно иметь древних мануальных стекол для счастья? Если б речь шла о Никоне, тогда да, там проблема серьезная.
"Любитель" сам как-нибудь разберется чего ему надо Зачем тогда пулеметные очереди у а55? Камера явно не для профи сделана. Например, "любитель", хочет заснять спортивные игрища других "любителей". И что-то во мне сомневается, что только разница в серии в 3 кадра стоит 30т Встроенную вспышку использую для управления 58-й без проводов. Но и саму по себе - тоже. Если внешней нет под рукой. Мануальные стекла в режиме М можно использовать только на нескольких моделях Сони (опять жадничают) А преходник видел только на М42. На Кэнон видел переходники на Олимпус, на Никон, на Р-Лейку, на Хассельблад. А "сколько для счастья" - я тоже сам решу.
а850 и а900 может управлять вспушками без встроеной, в отличии от кропнутых. если я не ошибаюсь. После покупки 58 пыхи вообще на а550 встроеная только для управления и используется. даеш фф со встроеной 58 пыхой... )))) ох ох .... хочу чтоб замена а700 могла управлять внешними без встроеной ))))
А как она управляет вспышками без встроенной? Мысленными волнами? На них надо внешнюю поставить. Причем, именно 58-ю. И, соответственно, еще вспышек прикупить
Вот и спрашиваю у тех, кто разобрался. Так там зеркало НЕПОДВИЖНОЕ. Щелкай себе затвором... Нет, еще покрытие матовое и колесо управления гладкое, без выпуклых символов. На всех. Одуванчик у Маньяка можно купить любой. А я видел не только на М42. Так скажите нам, сколько и каких стекол нужно для счастья. И какие из них не становятся на Сони, но при этом становятся на Кенон. В противном случае ваше заявление "что мне нравится в Кэноне - это возможность поставить очень многие стекла через переходники, что очень ограничено у сони" является голословным.
Вполне логичные выводы. А ответ такой - возможность получения этой картинки. Верхний уровень кропов у К и Н - это репортажки. Конечно, можно и А850-й репортажить, а моим 7Д снимать портреты. Но все же специализация у них другая. Соответственно, заточенная начинка и возможности. Поэтому мне кажется, те, кто ждет А750-ю ради улучшения качества картинки - вдвойне теряют время...
Согласен полностью. Полноценный репортаж, это совсем другая техника. И ждать ее от Сони на данный момент бессмысленно, ИМХО. Кто хотел репортажа, давно уже сидят на D300, 7D и ФФ репортажках...
Думаю такое длительное ожидание с A750 это явно: 1. не недостаток технологий или средств, для того чтобы сделать достойного приемника A700 у Sony есть и деньги и технологии. 2. не выбор нужного момента (даже хреновый старт был бы лучше паузы в несколько лет, тем более уже есть опыт с A700) 3. не игнорирование сегмента. Ибо настойчиво показывают буратин. Так вот у Sony есть привычка влезать в занятую нишу размахивая не брендом, а новейшими технологическими решениями. Так дороже, зато результативнее. В случае с A700 они изменили этому принципу и сделали "просто хорошую камеру", в результате - низкие продажи. Думаю они не повторят ошибку. В A750 должен быть какой то уникальный узел, который будет её продавать. Вот его то и ждет уже, скорее всего, готовая тушка A7ХХ. A в чем зеркалки Sony сильнее всего? Это в матрицах. Мегапиксели сильно не помогут. Это должна быть новая технология. А что в матрицах появилось нового за последний год - два? Технология тыловой подсветки Exmor R, увеличивающая вдвое количество света попадающего на матрицу. Но матриц формата APS-C с данной технологией ещё не выпустили. Возможно её мы и ждем. APS-C с тыловой подсветкой - вот это точно бомба. PS. Думаю увидим сразу пару SLT A77 и DSLR A770. =)
"В противном случае ваше заявление "что мне нравится в Кэноне - это возможность поставить очень многие стекла через переходники, что очень ограничено у сони" является голословным. " Недавно зашел магазин, посмотрел на полки. Переходники: М42-Минольта АФ (и все), а рядом: Олимпус-Кзнон, Никон-Кэнон, Лейка - Кэнон. Вот и вся голословность Еще можно вспомнить сколько всяких приблуд ставится на кэноновский башмак и совершенно не лезут в минольтовский Про переходники на башмак можно не говорить. Знаю. Только это: 1 -лишняя деталь, 2 - дополнительные деньги.
Я вот как раз думаю, что задержка именно из-за того, что Соня выбирает что выпустить, так как боится две тушки непотянуть.
зайдите на ибей, и там все переходники будут в изобилии, на все системы. ваши доводы вообще никак фактически не обоснованы.
А я ходил по магазинам и не нашел ни одного переходника ВООБЩЕ. Какой можно сделать из этого вывод? Что теперь, не покупать зеркалку совсем?