вот и я не пойму от чего стон стоит, судя по ДП потери по шумам очень не большие, никакими 30% там и не пахнет. Это какая-то деза была.
Более того: условия для слежения за объектом при съёмке серией - намного лучше, т.к. сигнал с датчиков АФ не прерывается подъёмами зеркала.
Кстати, никто что-то не вспоминает еще одну псевдозеркалку с полупрозрачным зеркалом - Olympus C2500L. Там оно использовалось вместо пентапризмы для ОВИ.
наверное отсюда: http://www.dpreview.com/reviews/sonyslta55/page2.asp This equates to a roughly 1/3 EV reduction in light transmission for live view/image capture but means the AF sensor is always receiving light. только 1/3 EV это не 30%, это (1 - 2^(-1/3)) * 100% ~ 20% Для нас это всё же именно "треть стопа" т.е. совсем не существенное изменение по шумам (как исо 800-1000)
Термин "макродинамика" встречается в фотографической литературе и означает небольшие изменения яркости между близкими точками. При применении фильтров, в том числе и защитных, разница в яркости уменьшается. Полупрозрачное зеркало, тоже повлияет соответственно.
Спасибо за ответы То есть, получается несомненный минус у пелликсов лишь один - это потеря 1/3 стопа на матрице.
Наверное, это какой-то уж совсем неформальный термин, покруче чем "влага" и "сухость". Потому что такая фотометрическая величина, как "яркость", в указанном контексте - ни к селу ни к городу... "Близкие точки" - это тоже как-то расплывчато... да к тому же в сочетании с приставкой "макро"))) Может, речь идёт о микроконтрасте?
А можно полную цитату определения или (лучше) ссылку? А то пока только недоумение возникает. Если в лоб, то макродинамика - большие изменения чего-либо.
я этот термин встречал только тут: http://www.library.biophys.msu.ru/mce/20021501.htm Автор считает макродинамическим, всякое уравнение вида:
, ага в ожидании новой камеры сектанты Сони, ударились в изучение квантовой механики, благо время у них было!
Это не сектанты ударились, это страдальцы по Пеликсу выдумали новый термин))) Вернее - спёрли у экономистов и звукорежиссёров, если верить Гуглю)
А ХЗ, что будет. Мне пофиг, пока камеру не увижу, ни каких дажемыслей думать не буду. Что-там кстати по срокам, я что-то неуловил, когда примерно Соня обещает камеру? Мне замена камеры может грозить только не раньше конца весны. Так что я могу еще пол года ждать и не пукать. Думалось мне что СОни сделает ОВИ в новой семисотке. НО товарищи форумчане поколебали мое сомнение, и оно сейчас более склоняется к тому тчо будет ЭВИ. НУ в принципе я ничего против иметь не буду. Вот, к примеру, я столкнулся с такой вот ерундой, когда переходил с пленки на цифру. Если я ошибался не сильно с экспозцией на пленке, то не шибко это и сказывалось. А вот на цифре ошибки экспозиции реально напрягали. Сейчас приловчился, да и возможность оперативного просмотра сглаживает данную проблему. Вообщем, что то я стал расплываться мыслями по древу, когда снимаешь ровным серым днем, то проблем нет. А когда контрастные сцены, типа солнечный день, контровые засветки, и все это жесткий репортаж. То очень хочется видеть реально, что у тебя в кадре по экспозиции. Вот из недавнего: свадьба, фотографирую гостей которые попросили их сфотографировать. И тут сзади началась движуха, оборачиваюсь, а там такое - невесту воруют, прямо через окно микроавтобуса, я хлоп, хлоп, хлоп, а глаз в видоискателе. По экспозиции вроде все нормально показывает в глазке, но я довернулся к свету. И вышло, что небо, белый машина хорошо отработаны, а лица и люди в тени. Итог: отличные кадры на выброс. Один точнее вытянул, перевел в ЧБ, застилизовал и всем в итоге очень понравилось.... Но хочется без таких ошибок. И вот тут ЭВИ раскроется в полный рост, за такие моменты я бы полюбил ОВИ. ТАм сразу все ясно и понятно. И колесико накрутишь как надо.
, если ЭВИ будет, минимум не хуже ОВИ и ч/б, тогда это будет хорошо. Про ч/б, говорю как пользователь проф телекамер, еще не видел нормального видоискателя в цветном исполнении, либо цвета дрековые, либо глаза болят после часа использования. , тоже подожду годик, а потом решу нужна ли сони, как фотосистема для меня.
как уже ответили выше кроме зеркала есть еще АА фильтры и собственно цветоделящие фильтры. Их вклад можно оценить только умозрительно (есть эксперименты по удаление АА фильтра с олимпуса, у которого он и так по косвенным признакам очень очень "тонкий" по сравнению с прочими.. результаты впачетляют . логично было бы на 20-30Mpx матрице вообще выкинуть АА фильтр, заменив его программной обработкой. что касается цветоделящих фильтров то в процессе "мерения шумами" находили и причну почему "на тех же матрицах" шумов меньше - потом что цветоделящие фильры 'грязнее' те пропускают более широкий кусок спектра. а поскольку коээфициента цвето и свето пропускания через АА и цветные фильтры (также коэффициенты переотражения) нам не известны стоит ориентироваться на результат. никаких 30% разницы даже с a500 у a33/55 я например не вижу..
Alik вот парные с Nikon D200 с AA фильтром и без. http://www.maxmax.com/nikon_d200hr.htm То что видел на олимпусе впечатлило меня куда больше, хлтя там таких детальных кропов не видел. http://oly43club.ru/forum/index.php?showtopic=405 До: После: так что может и не так уж и неправа лейка и прочие СФ-чики которые любят матрицы без фильтров.