(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. У вас нет аргументов кроме ругани.

    Любое стекло перед матрицей, тем более полупрозрачное ухудшит макродинамику и естественно уменьшит количество получаемого света. А полупрозрачное зеркало, я думаю, сделано только для съемки видео.
     
  2. Таки 30% теряем из-за этого долбаного полупрозрачного зеркала? Какой может быть плюс чтоб закрыть такую колосальную патерю света... Это интересно сколько в стопах? печально Ж(((
     
  3. Солидарен, как всегда, собственно.
     
  4. osiris речь идет не об 30% света, об 1/3 стопа
     
  5. А при использовании классического зеркала потери нет вовсе.
     
  6. Ни кто не запрещает подымать полупрозрачное зеркало (с уменьшением фпс естественно). :rolleyes:
     
  7. Для современных матриц 1/3 стопа - это ничто.
     
  8. а зачем репортажной камере на которую судя по обсуждению будут будут ставить исключительно телевики (да зачастую через телеконвертеры ) синхроразъем?
     
  9. одна из знаменитейших репоратжных пленочных камер имела в своей конструкции полупрозрачное неподвижное зеркало. а поскольку сделана она была настоящеей фотофирмой а не какойто там "выскойчкой из игровых приставок потерявшей рынок телевизоров" то мне странно неприятие этого проверенного и отмеченного канонической печатию фотоблагочестия решения на этом форуме и особенно в этой ветке.
     
  10. Что за камера?
     
  11. Перед матрицей уже есть, как минимум, AA/IR фильтр и ее собственное защитное стекло)))
    И пожалуйста, объясните, что вы понимаете под этим неизвестным мне словом "макродинамика"?)))
    Полупрозрачное зеркало сделано для разделения светового потока от объекта съемки между сенсором и платой фазового автофокуса, в соотношении (по слухам) примерно 2:1. Это обеспечивает возможность непрерывной работы датчиков АФ, независимо от режима сенсора (видео, LV, съемка и т.п.) Что, с инженерной точки зрения, очень упрощает создание эффективных алгоритмов следящей автофокусировки.
     
  12. Одна из кеноновских единичек, так что идея в общем-то древняя.
     
  13. #993 26 сен 2010 в 20:55 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
    У той камеры был ОВИ, ничего против полупрозрачного зеркала не имею, меня только ЭВИ напрягает.
     
  14. Я бы сказал не "не может быть одинаковым" а "может не быть одинаковым"
    Всетаки маленький недостаток есть - на нем возникают паразитные отражения.
     
  15. Из этого есть простой выход - чёрная матерчатая изолента. Уж с ней точно отражений не будет. Наклеил на полупрозрачное зеркало и горя не знаешь :D
     
  16. Где написано, что теряется 30%?
     
  17. Откуда-то один раз выплыла эта цифра, хотя позже, в ответах на вопросы, Сонины представители заявили, что она "не раскрывется".

    А ведь несложно наглядно убедиться, сколько требуется отобрать света для фазового АФ. В современных камерах в основном зеркале есть полупрозрачное окно, через которое свет попадает на второе зеркало, и далее - на датчики АФ. В этой полупрозрачной зоне от зеркала отражается несколько меньше света, чем вне её. Ну так что, страдальцы по "огромной потере света": взгляните в ОВИ своей зеркалки и попытайтесь увидеть эту границу между непрозрачной и полупрозрачной зонами...

    Доказывать при помощи слов таким страдальцам, что глаз имеет логарифмический характер чувствительности, что для него даже 30% света - почти незаметная малость - видимо, бесполезно((((
     
  18. #999 27 сен 2010 в 00:04 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2010
    Даже непредставляю как это всё выглядит, глянуть бы сэмплы...
    Но недумаю что то существенное, да и "классика" тоже не идеальна:)

    Не факт, может шалости конкурентов или троли опять накакали...;):D
     
  19. то есть, в пелликсах при прочих равных АФ не хуже, чем в классических зеркалках? (столько же света на датчики попадает)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей