10-15 FPS для репортажа? Оч. смешно. Побеседуйте с любым геймером, который в шутеры рубится, он популярно объяснит, сколько надо FPS-ов для полного репортажного счастья. И он же всё про лаги расскажет. P.S. сори, думал речь идёт про частоту обновления видоискателя
mgear согласитесь, что проще сделать SLT с 10-15 кадрами в сек, в последствии и до 25 и 60 кадров в сек можно сделать... чем аналогичную DRSL. Я не говорю про видео, оно мне побоку. Насчет лагов с ЭВИ тоже можно разобратся наростив мощьность процессоров камеры, так чтоб одновременно и кадр снять и на ЭВИ вывести, в этом плане преспектив гораздо больше чем у ОВИ, но по все остальным показателям ЭВИ - лажа, а полупрозрачное зеркало это потеря драгоценного света.... Для 3д шутеров 25 кадров уже геморой, 60 и больше уже нормаль и комфортно... ЗЫ да зеркало не скачет- нетак выразился, в прочем я так понимаю, что затвора в SLT вообще нет.
Все современные ЭВИ, стоящие в OLYMPUS и Panasonic, имеют 60 к/с. Вряд ли у SONY будет меньше. Тем более, что разрабатывает все эти ЭВИ Epson
Эпсон сделает видоискатель-принтер, там будет сверхбыстрый принтер, который будет печатать 90 листов бумаги в секунду, на рулоне, который будет заправляться в рюкзак. Пойду ка я посплю...
так там проблема иная-не в том, что что-то будет двигаться и будет смаз, зеркало ведь неподвижное, а в каком-то ghosting-эффекте - яркие пятна на фотографии(фонари, вспышки) дублируются.. это плохо=( плюс не совсем в тему: надеюсь, что при сьемке с внешней вспышкой, при установке трансмиттера , в режиме м ЭВИ будет давать нормальную экспозицию, а не черный экран...
А мне другая мысль покоя не дает. В последнее время SONY выпускает камеры ДУПЛЕТОМ. Об этом и Курганов говорил. Интересно, что енто будет?
Вов, конечно, в идеале а77 + а750, это просто в идеале, конечно, в а750 поменьше фпс, но было бы круто, если бы она была оборудована пентапризмой и серьёзным, БОЛЬШИМ видоискателем.
Дык, я давно уж говорю налево-направо, что за ЭВИ - будущее Зеркало в видоискателе сто пудов умрёт, а вот как будет работать АФ, и нужно ли ему будет зеркало - сие науке неизвестно.
говорите-говорите, только что-то в стенку все. вы попробуйте отснять с эви полный рабочий день, то есть часов эдак 8-12. потом и пишите, если глаза не сдохнут. а насчет "сие науке неизвестно" есть песня высоцкого "товарищи ученые"
Ну во-первых, технологии развиваются, во-вторых, я и сейчас за монитором по полдня сижу Будут чуток позднее и 2- и 4- и, может быть, ещё более мегапиксельные дисплеи в видоискателях. Причём с натуральным цветом, контрастом и т.д. ЖК дешевеют и одновременно совершенствуются, так что это вопрос лишь времени.
а что мешает режим "задрать усиление" в EVF? ну будут шумы (в видоискателе и только) зато видно. в ОВИто вообще ничего не видно бывает в темноте
Откуда такая информация? Вы ясновидящий? А я утверждаю что в темноте ЭВИ будет работать ещё лучше чем при ярком освещении
По столько времени снимают не только проф. фотографы, но и проф. телеоператоры. У них тоже оптический ВИ?
Дуплеты - то с минимальными отличиями, в электронике (кроме Нексов - там, наоборот, только в корпусе и видео)
Коллега (и тёзка по совместительству), Вы неправы. Лично я авторитетно утверждаю, что пик качества отображения ЭВИ будет приходиться на освещённость 7283,169041 люкс. За последний знак не поручусь, к сожалению. Извините за невысокую точность - мало времени было на ясновидение.
В А33 ЭВИ гораздо больше раздражает задержкой переключения LV-фото и фото-LV. А это уменьшат, электроника развивается быстро. Что лучше в темноте, ОВИ или ЭВИ - вопрос спорный. В ЭВИ видно гораздо лучше, но с неизбежным лагом. Если сделают настройку с выбором ярко/быстро (как вариант, шумно/медленно), то недостатков перед ОВИ практически не останется.
Оба вряд ли. Выпуск 750-й без показа макета на выставке и организованных "утечек" Да и зачем? Руководство SONY, судя по словам Кацумото, выбор уже сделало. Выбор в пользу полузеркалок. Тянуть дальше две ноши - 750 (кроп, ОВИ) + 9ХХ (ПК, ОВИ), вряд ли по силам. Да и опять же, зачем? Более того, я не очень удивлюсь, если нас ждет полный кадр с ЭВИ.