Статус темы:
Закрыта.
  1. Flanker

    Flanker

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    1.361
    Адрес:
    Марс
    Предупреждения:
    0
    Это как? тесты Рулера и Italiano как бы не примеры, да?
     
  2. BVABell

    BVABell Guest

    Предупреждения:
    0
    :) В общем если перевести RulerM на русский язык - получается что в специально подобранных условиях если при себе есть несколько полтинников:) вы с большой уверенностью сфотографировав ими один и тот-же сюжет при помощи пипетки найдете кучу различий.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Нет, безо всякого перевода - снимая на 50/1.7 и 50/1.4, разница колоссальная, и она многократно уже рассказана для желающих, повторяться нет смысла.
    И она хорошо заметна на ОБЫЧНЫХ снимках. Ессно где-то больше, где-то нет, но в массе снимков всегда заметна и существенна.
    А задача тестера, как и в любой области - ее максимально обнажить и продемонстрировать.
    Ибо человеку, который САМ не сравнивал, и не имеет опыта съемки интересующими его в качества выбора стеклами, разница всегда видна очень плохо, даже когда она отражена в тесте. Ведь он еще не знает, что искать, чего будет не хватать в том же 50/1.7 ПОСТОЯННО, что есть у 50/1.4 и т.д. Он просто видит две цифры - 1.7 и 1.4 и две разные цены. И все.

    И печально, когда человек, назвавшийся тестером, видит не больше чем не имеющий опыта выбирающий юзер. О чем я и написал.
     
  4. yurry

    yurry Куратор по Беларуси Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Предупреждения:
    0
    Именно этого я и добивался: столкнуть светосильную оптику там, где только за счет рисунка можно получить красивый портрет. Поэтому и выбрал не витрину магазина с огоньками- хотя, если бы позволяло время, то и это бы сделал-, а самый обычный сюжет: человек на фоне пестрой листвы. Я вобщето не зря добавил 85-ку. Она показывает, как должна рисовать оптика с красивым рисунком на открытой дырке. Никаких тебе "бубликов", никаких странных бликов, все равномерно и не притягивает взгляда. Чессно, я ожидал хотябы подобия такого на 50/1,4. Но когда я этого не увидел, то закрались сомнения. Может на новой версии получше? Оказалось - практически тоже самое (ну может чуууууточку мягче). Более того. Вопреки ожиданиям версии 1,7 ненамного хуже (если вообще хуже) справились с этим сюжетом. У всех полтинников рисунок более менее приятный получается ТОЛЬКО на прикрытой до 2,8 диафрагме. На открытой же нужно подбирать сюжет с ровным фоном, что не всегда получаеццо. Вот лично мой вывод. Извините что комуто наступил на больной мозоль. (кстати, ссылка на видозону не открывается :()

    PS. специально по просьбе "трудящихся" выкладываю полноразмеры без сжатия.
    http://www.fotarea.ru/yurry/gallery/00005e19
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Больная мозоль тут не при чем. Как и 85/1.4.
    Это примерно в том же духе как тестировать на трассе Формулы-1 какой-нить ВАЗ 2110 и Форд Фокус. А в качестве референса использовать настоящий гоночный болид. И сделать вывод, что разницы по сути нет. Ну чуууть получше идет Фокус, чуть :).
    ЛЮБЫЕ 50-ки, включая сверсветосильный Кэнон 50/1.2L в уличных условиях на ростовом портрете сольют практически любому даже темному ЗУМУ, у которого будет что-нить от 100 мм.
    Просто на 50 мм и на полном то кадре размыть что-то сложно, если снимать не в упор, какую дырку не ставь, а уж на кропе то, когда ЭФР больше, а ГРИП та же, еще хуже.

    50-ки играют в помещениях, в городских условиях без деревьев\веток и бликов на заднем плане и т.д.
     
  6. BVABell

    BVABell Guest

    Предупреждения:
    0
    :) Почему то владельцы 50/1.4 видят гораздо большую разницу между объективами... Ведь никто не говорил об отсутствии разницы но похоже любое сомнение в ГРОМАДНОЙ величине этой разницы заставляет мозоль ныть все сильнее и сильнее
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Нет, просто практически все владельцы 50/1.4 - бывшие владельцы 50/1.7, который был продан за отсутствием у того применения.
    Ибо на самом востребованном из практики для полтоса на кропе диапазоне дырок f1.6-f2.5, он способен дать с хорошим качеством только f2.5.
    Я лично купил 50/1.4 для пробы, протестировал в сравнении с 50/1.7, и понял, что да это сказка какая-то. ВСЕ, что было в недостатках у 50/1.7, теперь гуд. А то, что полтосы на кропе банально не умеют делать - одинаково так себе у обоих, и вообще у всех полтосов всех брэндов.

    Вы просто странно воспринимаете советы как какую-то личную корысть. Деньги то, и потраченное время, и загубленные снимки - все это ваше. Нравится - учитесь только на собственных ошибках. Со временем разницу увидете явно, а снимки с 50/1.7 в итоге будут в мусорке, либо частично останутся, но вы всегда будете знать, что вот здесь на 50/1.4 кадр был бы однозначно лучше.
    А это тот случай, когда разница в относительном виде в два раза в цене, а в абсолютном на деле какие-то 4-5 т.р., это скажем не тот уровень, когда снимали портреты на 70-210/4, а потом купили 85/1.4, и поняли, что было бы гораздо лучше сразу, там реально разный уровень затрат, а тут оба стекла в пределах 10 т.р. = то есть самый бюджет.
     
  8. BVABell

    BVABell Guest

    Предупреждения:
    0
    Да не корысть совсем. Лично мне 50 просто не подошел по фокусному расстоянию не зависимо на сколько лучше 1.4 чем 1.7, мне так же не подошел 35-70 по этой же причине. Меня просто удивляет какая то комиссарская безапеляционность в суждениях. Гораздо важнее не чем, а как. К сожалению у большинства из нас процент отходов по вине оператора гораздо больше чем из-за разницы "боке" того или иного объектива.
     
  9. Flanker

    Flanker

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    3.270
    Симпатии:
    1.361
    Адрес:
    Марс
    Предупреждения:
    0
    А это то здесь причем? Мы же на техническом форуме.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    BVABell - ИМХО вы излишне усложняете ситуацию. Это просто железки. И знания о них, если они есть, ДОЛЖНЫ быть полностью уверенными. Это не бехаппеляционность, это просто опыт. Реально в деле выбора стекол гораздо меньше субъектива, чем это часто пытаются представить. Есть однозначно лучшие и худшие. Выбор худших делается по побочным признакам, а не по качеству. Ессно ошибок оператора больше. Но это не исключает того, что всегда предпочтительнее выбрать лучшее по качеству.
     
  11. yurry

    yurry Куратор по Беларуси Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Предупреждения:
    0
    Фокусное здесь нипричем. На F2,8 и больше полтинники уже имеют неплохой РИСУНОК. Уже годный для портрета, ростового или в упор - не важно. Но НА ОТКРЫТОЙ - тихий ужос. При чем на всех полтинниках одинаково. Вот в чем МОЕ разочарование. А в помещении действительно полтинник часто оказывается незаменим. Просто лишний раз убедился, что чудес в виде сверхсветосильной оптики за небольшие деньги не бывает. Хотите рисунка - платите 1500$. А то тут проскальзывают непонятки по поводу цен на 35/1,4 или другой подобной оптики... Короче, это все флуд пошел. Я думаю, кто задумался над приобретением полтинника сделает для себя правильный выбор:)
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    yurry

    На F2,8 и больше полтинники уже имеют неплохой РИСУНОК.

    Абсолютно не согласен. На f2.8 у них как раз заканчивается КАЧЕСТВЕННЫЙ рисунок, и до f4-4.5 остается небольшое преимущество перед зумами в соотношении резкости объекта\мягкости фона, а после f5 50-ки проигрывают в этом плане качественным зумам даже на идентичном фокусном.

    Хотите рисунка - платите 1500$. А то тут проскальзывают непонятки по поводу цен на 35/1,4 или другой подобной оптики...

    А у 35/1.4 тем более рисунок есть только на открытых. Это ширик. На нем нельзя прикрывать дырку и оставлять фон в нерезкости при этом, либо снимок с размытием на открытой, либо зажимать и гиперфокал. Ну то есть ессно никто не запрещает так делать (прикрыть дырку, а нерезкость фона оставить), но в таком случае выигрыша в сравнении с качественными зумами не будет. То есть ограничение фокусного будет, а плюсов не будет.
    А более длиннофокусный зум его в таком сюжете еще и порвет.
     
  13. greymage

    greymage

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия, Московская область, г.Железнодорожный
    Предупреждения:
    0
    А как на фиксах гиперфокал соорудить?
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Как и на зумах. Дырку зажал. Прикинул откуда начинается гиперфокал.
     
  15. Негатив

    Негатив

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
  16. alexmts

    alexmts

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Предупреждения:
    0
    Раньше использовал 50/1.7, сейчас снимаю на 50/1.4.
    Заметной разницы в резкости не вижу, боке сильно зависит от фона, были удачные примеры боке как при съемке на 50/1.7, так и на 50/1.4 и наоборот...
    В некоторых ситуациях кстати 50/1.4 дает отвратительное боке, причем именно в помещениях.
    50/1.7 вполне годится и на 1.7, если в фокус попадешь. Есть конечно падение контраста но оно легко исправляется в ФШ. Резкость на 1.7 я бы сказал приемлемая.
    Мое мнение что снимать можно и на тот и на другой с одинаково хорошими результатами, или плохими :). Заметной разницы в качестве картинки при переходе с 1.7 на 1.4 имхо нет. Есть разница в светосиле и цене сабжа.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2007
  17. Негатив

    Негатив

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    alexmts
    Ой-ой-ой. Побойтесь Бога. Зря вы так вслух.
    Сейчас придет Рулер и предаст вас анафеме. :D :D :D
     
  18. Italiano

    Italiano

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    1.573
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    Не однозначно. Точнее, однозначность может проявится в таких ситуациях, которые встречаются далеко не у всех.
    У КАЖДОГО товара есть СВОЙ потребитель. Как сказал небезызвестный Вильям наш Шекспир:
    - Не бывает плохих и хороших вещей, бывает лишь наше отношение к ним.
     
  19. Italiano

    Italiano

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    1.573
    Симпатии:
    1
    Предупреждения:
    0
    alexmts высказал вполне разумное мнение. У каждого своя степень перфекционизма.
    А Рулер, вон, в Адлере в основном на 35-70 снимал и на полтинник не особо-то спешил переходить. И ничего. :)

    ЗЫ. А если полтинник использовать как "allpurpose" объектив, когда в большинстве случаев надо всё засунуть в ГРИП, то разницы между /1,7 и /1,4 нет вообще. :)
     
  20. Негатив

    Негатив

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Italiano
    Я вообще-то шутя. Там аж 3 рожи стоят.
    У меня были оба полтоса. Честно говоря, мега-разницы между ними не заметил. Ой, зря я лишнего... :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей