Всё никак не мог понять, что мне не нравится на выходе при съемке некоторых сцен. Тут поупражнялся с разными режимами и пришел к выводу, что камера часто неправильно определяет экспозицию. Ниже пара снимков с нулевой и -7 экспокоррекцией. По мне так вторая карточка поживее и пообъемнее будет. «0 EV» на Яндекс.Фотках «-0.7 EV» на Яндекс.Фотках И ссылки на полноразмер http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4411/122283158.0/0_53431_bfbe8f9a_orig http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/5409/122283158.0/0_53432_77a76b5f_orig И еще. Уважаемый Little_boo назвал камерный JPG с 55-ки "тошнотным". Вот может мне кто-нибудь объяснить, что конкретно имеется ввиду? Вот куда на фотках выше нужно смотреть, чтоб начало подташнивать? Мне интуитивно что-то не нравится. Но вот что - понять не могу, так как страдаю эстетическим кретинизмом. Видел бы - подкрутил в равке и был доволен. Но вот чего крутить - Х.З. P.S. Предвосхищаяя стебалово по поводу "кретинизма": я камеру купил, чтобы воспитывать в себе чувство прекрасного
а какой тип экспозамера стоял? для это съемка в рав и нужна: пересветлить/перетемнить на то как нравится з.ы. да и ручные режимы для этого придумали, не всегда можно автоматике доверять
Режим экспозамера - мультисегментный. Насчет нравится - знать бы, что мне нравится. Об том и толкую. Вот бы объективные какие-нибудь вешечки - тогда да. Технарь я, понимаешь... Не эстет...
а вот скажите изменение "экспозиции" в раве производится над RGGB или уже на восстановленном RGB с липовыми пикселями?
Экспозамер у SLT наверно один из самых лучших, так как замер идёт по основной матрице. Снимал недавно концерт и там где экспозамер A100 засвечивался яркими фонарями, A35 вобще было пофигу, что есть этот фонарь, что его нет - экспозиция выставлялась точно под весь кадр, а не под фонарь
Ну скидывай, посмотрю ещё раз, как снимает мой фотик. RAW-ы мало чем отличаются от jpeg-а. Они чуть резче на кропе, а шумы одинаковые. Верно? Вот. Во-вторых, понятие минимум и максимум у всех своё, если обработка фотографии была, не важно какая, минимальная или максимальная, то об этом нужно упоминать. Вот тоже снимок в вэб разрешении при ISO12800: С "минимальной" обработкой. Starik, наслаждайтесь.
Ну так всё-таки, кто-нибудь скажет мне, в чём заключается "тошнотность" камерного джипега от 55-ки? Или это говорится для понту, чтобы показать свою принадлежность к "профи", а на самом деле никто нихрена не видит?!
*в ужасе* тоже склеенная из 50ти? )) *наслаждается* без обид, просто иногда у вас тон постов странный, но это интернет, эмоции не точно передаются, может я не прав
я думаю лучше всего это у автора высказывания спросить да я этим же, как тот же технарь, мучался (мучаюсь). просто смотреть как делают другие, сравнивать, пытаться понять Твоё это , или Не Твоё...
Да, цвет на фотиках неплохой. Даже в формате jpeg. Съёмка HDR, объектив Кit: Без обработки. Только уменьшил и сохранил в формате png.
ну правильно, камера всегда пытается подогнать экспозиция к, если не ошибаюсь, 18% серого, т.е. яркие сцены будут недоэкспонированы, темные переэкспонированы. Для того экспокоррекция и сделана. Ну и РАВ очень выручает =)
как всегда очень здорово!! единственно, кадр "щечка к щечке" (чаепите) немножко резанул явной наигранностью, но это личное имхо, можно на него внимания не обращать а вы только "лавстори" для клиентов делаете? после венчания свадьбу (банкет) уже не снимаете?