Ну это завершение разговора про прочие тушки и особенности разных линеек брендов. Про А33\55 тут разговор не оффтопный. Согласитесь, что можете вы рекомендовать или нет, это очень туманная фишка, надо ж еще найти тех, кто будет слушать эти рекомендации . Тушки А33\55 - единственные на рынке с технологией SLT. То, что от них хотят продвинутые пользователи, имеет мало отношения к их реальной роли в линейке. Это похоже на А100 в свое время - очень хороший любительский кроп, на который упало тяжелое бремя на некоторый период времени до выхода А700 тянуть лямку основной тушки системы . По большому счету кому нужно работать со студийным светом, иметь кучу там пользовательских режимов и более продвинутую эргономику ? Юзерам целевой группы потенциальной А77. У них есть выбор - купить А55 и пользовать SLT уже сейчас, либо счесть, что надо ждать. Нормальный выбор. Я выбрал вот купить, ибо деньги небольшие, а технология интересная. Кроме того, совершенно верно, что сначала Сони выпустили А33\55, и через какое-то время только планируют старший SLT, ибо нужно обкатать фишки, нужно понять требования к старшим SLT тушкам. Опять же, у продвинутого пользователя есть выбор - участвовать в этой "обкатке" или просто ждать. Для обычного любителя же там недостаков минимум.
Кто пробовал А55+135/1.8 ZA? PS: Вкладываться в тушку сейчас не хочется. Уж если вкладываться, то в объектив. Тушку можно докупить потом. Планируется докумить ФФ-тушку, поэтому объективы рассматриваются только полноформатные.
Если бы не кривая прошивка, то A55 номер один... У моего Canon 50D был только один косяк - не срабатывала неродная внешняя вспышка в режиме LiveView, кривые цвета они поправили в последней прошивке... У A330 всё работало нормально и даже не задумывался о новой прошивке, а вот ещё не купив A55 уже надеюсь что она будет... В A55 заявлен большой ЭВИ, увеличение 1.1х, это мне как раз и нужно, но когда первый раз взял камеру был очень удивлён что картинка занимает не всю площадь экрана, примерно 2/3 в ширину, это меня очень опечалило, подумал что это такой хитрый маркетинг, потом поставил формат 16:9 и картинка растянулась на всю ширину экрана!!! Из чего делаем вывод - программисты сделали всё под дисплей 16:9 и тупо копируют картинку в ЭВИ, им лень было напрячься чтоб сделать нормальный вывод в формате 3:2 и всем остальным специалистам Sony видимо тоже на это пофигу... это какбэ качество от Sony? Прошло уже три месяца и никаких обновлений прошивки мы не видим... А покупать камеру чтоб фотографировать в формате 16:9 мне как-то не хочеться... И ещё работа с внешней вспышкой в студии, лаг при съёмке со вспышкой, неудобная кнопочка увеличения... Всё это должно было быть устранено до выхода продукта на рынок, как и в случае с NEX, тем более что Sony за счёт них откусила хорошую долю рынка в Японии и теперь почти на ровне с Nikon... Нет, даже не смотрел в его сторону
Кривые цвета там от жидких светофильтров, это никакими прошивками не правится. А так, разве у Кэнона 50D появилось видео ? Ну там с прошивкой или без ? К А55 вот претензии предъявляются, что недостаточно управления параметрами видео. Но оно там меж тем есть, да еще и с фазовым AF. У 50D есть LV с основной матрицы = нет никаких проблем сделать там видео прошивкой, не правда ли ?
TerroMin пожалуй единственный реальный баг прошивки - это лаг вспышки. Всё остальное - наши хотелки, не более. Есть недорогая камера с пачкой вкусных фишек. Нравится - покупаем, не нравится - не покупаем. Естественно, Соня торопилась с выпуском - иначе и быть не может, конкуренты не дремлют. Замечания по работе со студийным светом для этой камеры лично мне вообще непонятны. Это не её ниша.
Кстати, хочу задать вопрос к тем, кто пользовал А700 и сейчас пользует А55. Вопрос по АФ. Насколько он в А55 лучше, чем в А700? Интересует его цепкость, а также следящий режим в сравнении с какой-либо камерой. Ну и конечно было бы не плохо, если бы получилось оценить его (в сравнении с А700) комплексно - насколько он удобен? Буду крайне признателен за такой отзыв
Наверно оффтопик, но одна популярная лавка продаёт A55 ещё дешевле, чем известный Москвичам музыкальный магазин. 23370 руб. Мне кажется, или цены и правда упали?
Я думаю, что это связано с некой акцией, некоей конторы специализирующейся на продаже техники Sony и долго не продержится.
В технических данных Видео не заявлено, сделать могут, но не обязаны, так что... У Sony заявленно: Видоискатель - Увеличение (при объективе 50 мм, наведенном на бесконечность); 1,10x Но увеличение разное в форматах 3:2 и 16:9, написал запрос в службу поддержки... Вот меня ЭВИ очень напрягает и в студии иногда надо работать...
А Вм не пришло в голову - что первый формат для фото, второй для видео? Не знаю, во сколько раз там увеличение, но смотреть туда приятней, чем в ОВИ а100
Так скажет мне кто-нибудь, что я получу на А55 + 135/1,8 ZA? Хочу купить такую связку ради этого объектива. Чтобы им пользоваться уже сейчас. Отговорите. Ну, или А 580 + 135/1,8 ZA. На 850 с ним пока денег нету. :-(
Я побывал мануального Цейса - Юпитер 37A(135/3.5), попадал в фокус очень хорошо, даже забыл про кнопку увеличения, на Canon 50D были большие промахи) Про художественность сказать не могу, не тестил
Я б взял 580, так как к ней можно ручку прикрутить. При размерах и весе 135-го с ручкой снимать удобнее
Sony была первее всех!!! В 1981 году Sony выпустила первый фотоаппарат с CCD матрицей, сменными объективами и с полупрозрачным зеркалом!!! схема аппарата Немного истории SONY MAVICA ELECTRONIC CAMERA - 1981
У моего друга была камера, которая фотографировала (если можно так сказать) фотографии 800х600 (если даже не 640х480, но точно не больше) и писала их на дискеты. Конкуренции по качеству даже с пленкомыльницами никакой. По теории эволюции Дарвина такие цифровые аппараты должны были бы отмереть еще в самом начале их появления
А не плохая оптика однако!!! И если в 25mm f/2, a 50mm f/1.4, нет ничего необычного, то 16-65mm f/1.4 внушает уважение!
Первая Мавика не была полностью цифровой, снимок записывался на дискетку в аналоговом формате, это как стоп кадр на видеомагнитофоне
оффтоп уже получается, но я бы охотно поменял банку на 135/1.8 для портретов. Лично для меня - удобное фокусное для лицевых, грудных и иногда поясных портретов.