Я увидел Pentax K-5, с большим отрывом от остальных производителей (82 балла). Что я делаю не так? На втором месте А55, на третьем - Nikon D90 (по 73 балла). Кэноны там на уровне А200-А550, даже Нексам проигрывают
ну вот я и овладел им)) во-первых поражает малым весом, при этом тамрон 17-50 так хорошо перевешивает тушку, что камера с объективом в висячем положении смотри вниз, что позволяет отвыкнуть от знакомой многим привычки прижимать объектив к пузу от нерадивых обыателей функция панорамы привела в детский восторг, строчит как пулемет, а потом тут же склеивает, забавно, но может и надоест сетка+вертикали+всем известная функция горизонта приятно порадовали видоискатель не напрягает в смысле мнимых тормозов, плюс вынос на пару сантиметров, а откидной экран впечатляет качеством разрешения, а вот плоскости его вращения ооочень пока непривычны после а300 что убило))) сделал пару фото в помещении без пыхи, автоматом стояло авто исо, потом стал смотреть фото на компе, все айс... а потом увидел в эксифе, что автомат выставил исо 1600, а ведь не сказал бы по шумам что еще... звук затвора непривычен, субъективно лаг непристойно небольшой, ну и с учетом эффекта пласебо отсутствие щелчка зеркала заметно))) да, и автофокус... автофокус показался более цепким, чем у а300 и от предпросмотра грип я просто писаю кипятком, смотрел на полтиннике - это чтото
обьясните новичку про просмотр ГРИП, при нажатии на эту кнопку ниче не происходит кроме убирания всех иконок с экрана
Я вот девушке хочу приобрести а33. Ну и заодно сам буду пользоваться для видео ) Интересно а вот все эти облегчители жизни в виде уровня, сетки, предпросмотра гриппа, да и в эви уже видно что получится по освещению, не развращают? Или все же стоит пользоваться дарами прогресса? )
Так ну добавим позитива раз просили. Сегодня походил поснимал. Нравится. Отменная четкость (АА фильтр довольно тонкий то есть), хорошая цветопередача (чем ИМХО не могли похвастать СОНИ пару поколений назад). Панорамки порадовали.
Ну если не нравится Гугл-перевод, то читайте в оригинале А позитива там мало: жуткая потеря светочуствительности. Исо у него придуманное, т.к. реальное почти на полступеньки меньше.
sdrobkov ИСО имеет смысл только в соотношении с шумами и ДД. А они сравнивают не номинальные, а реальные ИСО.
Таки жуткого? Вот когда НикАн в Д70 - Д50 маркировал на соневской 6 Мп матрице ИСО 100 как 200... Зато да, ИСО 1600 были бесшумные, как 800 у всех остальных
Так я ж по существу. Если другие производители, причём "хэдлайнеры" индустрии балуются перемаркировкой ИСО на стоп, то так ли уж "жутко" выглядит Сони в этом контексте со своими 1/2 стопа? Или применяем двойные стандарты?
А это потрясные внутрикамерные алгоритмы так обрабатывают даже неподвижные объекты. Чего уж говорить об автомобилях, которые попали на стыки снимков. Да и снимки мне показались мыло-мылом, точь как с моей А550-й, АА-фильтр походу такой же плотный.
Не вижу, в чём вы усмотрели нарушение правил. Оценка камеры может быть произведена только в сравнении с другими камерами. А не с кофемолками. И не со сферическими конями в квадратных вакуумах. Если бы у других камер ISO соответствовало стандартному, а у А55 было бы ниже - это, да, был бы для камеры "негатив". Но, так как это точно так же и у "других" (и даже А55 лучше многих) - то в "негатив" А55 это записывать неправильно. А уж использовать в подобных случаях "административный ресурс" - аморально. Лысенко вспоминается.
Чтобы отвлечься от очередного бреда Сдробкова, который так смешон, что даже уже внимания не стоит - замечу, что интересная штука, попробовал с внешней пыхой поснимать, однако синхронизация теперь предельная 1\160, независимо от того включен или выключен антишейк (раньше при антишейке становилось 1\125).