да так-то оно так... Но я не готов за видео переплачивать ни цента. За 1/12000 - готов, за синхру 1/300 - готов. За видоискатель со 100% покрытием - тоже. Тем более, всё это уже есть реализованное на самом настоящем ФФ.
А Вы попробуйте снять что-нибудь на длительной выдержке (хотя бы несколько секунд) и посмотрите, что у Вас получится. Только шумодав отключите, т.к. в видеокамере его не используют - слишком дорогое (в смысле затрат времени) удовольствие.
А шумы ??? Попробуйте, закрыв крышку объектива и отключив шумодав, сделать снимок черноты с выдержкой 5 минут, а потом посмотрите, что получится. Кстати, не забывайте, что эффективная чувствительность матриц в видеокамерах гораздо выше, чем в фотоаппаратах. В частности из-за того, что реальное разрешение матрицы не превышает 400 Кпикселей (для стандартного режима).
Простите, но Вы путаете разные вещи. В R1, как и в аналогичных камерах непосредственно перед съемкой затвор закрывается, матрица ресетится, а потом происходит собственно съемка. Это совсем не то, что используется в видеокамере.
К тому же на R1 режима видео, насколько я помню, нет. Так что видео с большой матрицы кроме отдельных мелкосерийных образцов пока нигде не реализовано.
При видеосъемке выдержка для каждого кадра несколько меньше. Если уж действительно смотреть, что получится, то надо отснять подряд несколько кадров с выдержкой секунд в 30 (больше не дают) и сразу после этого, пока матрица не остыла, сделать кадр на 1/60. Это, приблизительно, и будет то, что должно получаться для видео.
А в чем они разные вещи ? В том, что перед выходом R1 непосредствено утверждалось, что визирование по основной матрице на APS-C еще дооолго не будет, а все, что было это 30 сек в ч\б, что даже близко не лежало с режимом таковым у R1 ? ИМХО это как раз совершенно все так же.
А R1 в режиме визирования дает 480/525 строк с частотой 30/25 кадров в секунду с жесткой синхронизацией? Или хотя бы 60/50 полукадров в секунду с интерлейсом?
там ( в оли Е 330) два рижима визирования по монитору: 1. с использованием вспомогательного сенсора(маленького) и опущеным зеркалом. 2. по основной матрице, с поднятым зеркалом. http://www.dpreview.com/reviews/olympuse330/
А HDTV видеокамер как-будто бы нет? кстати, выдержка кадра на камере совсем не обязана быть равной 1/30, может быть и 1/1000. Завист от экспозиции, так же ка на фото.
А Вы внимательно читали ограничения при использовании режима 2 (режим "В" в статье): - автофокус НЕ РАБОТАЕТ - экспозамер НЕ РАБОТАЕТ - задержка срабатывания затвора - 1 секунда !!! (т.к. камера перед съемкой закрывает затвор, опускает зеркало, выполняет фокусировку и экспозамер, сбрасывает состояние матрицы, снимает шумовые характиристики для шумодава и только затем, собственно, и выполняет съемку. Даже если не закрывать затвор, не опускать зеркало, то все равно в лучшем случае Вы добьетесь 5 кадров в сек. И то, через пару минут у Вас изображение потонет в шумах, и никакой Live MOS sensor не спасет)
У HDTV камеры разрешение всего 2 Мп (1920х1080). Кстати, качественные HDTV - трехматричные. У одноматричных качество картинки до полноценного HDTV сильно не дотягивает (поверьте мне, я с ними имел возможность поснимать). А скорость электронного затвора в любительских видеокамерах зависит от выбранной сюжетной программы. Экспозиция там выбирается электронно-управляемой диафрагмой.
Вы про визирование спрашивали, или про все остальное? О приемуществах, недостатках визирования по матрице, я с вами спорить не собираюсь, ибо этот способ меня мало интересует (на оле 460 навизировался по монитору вдоволь). То, что в оли330 есть визирование по основной матрице, говорит лишь о том что живую картинку снимать стакой матрицы можно. При жилание прилепать видео к зеркалке, я думаю автофокус и экспозамер а-ля мыльница добавить тоже сумеют. Только вот видео на фотоаппарате, мне например, нужно не больше чем камера на мобильники, или пятое колесо в автомабиле...