Да ну просто он максималист от ушей до кончика хвоста И его гипертрофировано ехидное желание всего и большой ложкой перехлестывает через край. И некоторых иногда заляпывает. А что и как там на новых камерах работает можно проверить только на практике пока это все напоминает гадание на кофейной гуще.
По-моему, отлично! Мягкий, но быстрый и точный фокус. Хорошая светосила и рабочий стаб. Дело за малым - купить это
Да, по видео есть еще один минус по сравнению с тем же 550d. Нет режима 720/60p. А жаль. Удобно иметь возможность снять разрешением пониже, но с большей скоростью.
Вот, отсюда, в частности Парочка цитат: "Диапазон выдержек: 30 - 1/16000 с (в режиме Р и А при ISO100), Ручная (макс. 30 с) " "Затвор: ПЗС электронный и механический затворы " "Синхронизация со вспышкой: При любых выдержках "
Спасибо. 1/16000 и отсутствие ограничений по синхронизации - это все-же из-за центрального механического затвора. Электронный используется при видеосъемке и в режиме высокой скорострельности (кажется, там - 5 к/с). На камерах со сменными стеклами такой затвор труднореализуем.
Вы хотите сказать, что там центральный затвор? Как-то сомнительно. Никогда не слышал о центральных затворах быстрее 1/500. Со сменными объективами такое было реализовано на Зенитах 4, 5, 6. Жаль, что моя А1 приказала долго жить. Сорри за оффтоп.
Да, я имел в виду центральный затвор. Исправил. А2 разбирал Дима Бурков. Собственно, информация про затворы - его. Попрошу, чтобы он прислал фотографии разборки объектива этой Минолты.
iid Valera_spb я бы вспомнил Casio EX-F1 с затвором 1/40 000, снимающую 60 к/сек в полном разрешении 6 МПикс. Вот это реально современная цифровая камера ей, кстати, почти 3 года Такую а77 или а99 я бы взял не глядя пусть не 60 а 20fps не 1/40 000 а 1/16 000 (с синхрой на любых выдержках) и в магниевом корпусе :yum:
И зачем сони отвертку оставила? Не было бы отвертки - даже не сомневался бы. Не взял. Не хочу больше стеклами затариваться. А что есть - всё отверточное. А так для меня в качестве прогулочно-отпускной камеры, похоже, самое то. И видео автофокусное (а что диафрагма одновременно с фокусом не рулится, так это не страшно. Если ГРИП надо задать, то навелся автоматом, перевел в ручной режим - выставил дырку и снимай спокойно. (главное, чтобы это быстро и удобно было, а не через 3 меню). А когда динамика какая - так там ГРИП по-больше нужна и не до "ручек" особо. Ставится темный зум по-длиннее и вперед.) В общем для постановочного видео - подходит. Для "протокольно-отпускного" - тоже вроде должно. Шум от отвертки - это наверное не гут, значит придется внешний микрофон прикупить. А вот то, что можно этот микрофон подключить - это здорово. Фишки приятные. Уровень в видоискателе. Панорамы опять же всякие. Вот уже и ШУ не такая проблема. Управление зеркалочное, а не как у NEX. Хорошо, что начальный уровень - цена не заоблачная. Не так жалко таскать будет. И размеры приятные. Не обременительно. Сделали бы все идеально и цена стала бы такая, что жабу не победить уже. Не ясно только пока, как хорошо стаб в видео работает. Видео со стэдикамом не показательно. Это ж стэдикам. Ну и насколько тормозит видоискатель тоже вопрос. В общем, жду появления на полках, чтобы понять, как оно ложится в руку. Так, похоже, мне от такой игрушки пока большего вроде и не надо.
Да не, я действительно обрадовался, что Сони сделала видево, просто проблемой диафрагмы в видео Сони подложила маленькую ложку дегтя
а микрофон по лубому (по хорошему) надо покупать направленный. Иначе пишется работа фокуса, дыхание оператора и его комментарии в адрес мешающихся зрителей. ну и обратные комменатрии этих зрителей. главное - что есть куда его воткнуть.
cat.spb, ручное управление диафрагмой присутствует только в видеокамерах сегмента про. В любительских - в лучшем случае предустановка диафрагмы, ни о каком управлении "на лету" и речи нет. С чего бы тёте Соне в бюджетную фотокамеру вставлять эту функцию???
))))) Эх, жаль когда маркетинг встаёт на пути технического прогресса. Реализовать прямое управление диафрагмой в режиме видео технически ведь вполне легко осуществимо.
Легко. Вот только я не позавидую видеооператору с фотокамерой, который будет пытаться это сделать Про- видеокамера лежит на плече оператора, правая рука у него управляет старт-стопом и еще парой операций, а левая - объективом. А как это делать с фотокамерой? Все-таки, господа, если хотите полноценно снимать видео - покупайте видеокамеру. Фотокамера, даже делающая неплохую картинку, для этого мало приспособлена.
в лёгкую, вы просто не видели другой вопрос что репортаж сложновато снимать, ГРИП меньше, фокусироваться сложнее... а вот постановку наши операторы на раз пятаками снимают, да и репортаж тоже в определённых пределах