На счет покажите снимок, это тут будут придираться, что АФ промазал, нет резкости, провал в тенях, золотое сечение не выдержано, фон плохо размыт и пр, как правило средне статистическим клиентам это всё нравится, а когда начинаешь говорить что фотка - брак, говорят," а мне нравится".
Может я не тех снимаю? Там где я живу зеркалки есть ещё у двоих, когда им начинаешь говорить сколько стоит на пример заяц 24 - 70, у них случается короткое замыкание. У нас люди считаю что чем больше пушка, тем лучше, по это причине один хотел купить салигор 100 - 400, еле отговорил его.
Ну фаллические символы глубоко сидят в подсознании. Надевайте всегда бленду. С ней и сабж солиднее смотрится.
А еще если белая пушка - так это еще лучше. Цена как-бы пропорциональна размеру и цвету У всех кому я говорил "вот этот черный маленький 35 мне обошелся вдвое дороже вот этой белой 200 трубы" мало того что не верили - так еще удивлялись - зачем купил черный Подавчера по-тестил 85/1,4 цейс. Я был шокирован его хоботом. Вот отстой. Кнопка фикса фокуса какая-то не удобная, хотя возможно, дело привычки. В общем, останется пока у меня маленькая легкая 85/2.8, хотя 1.4 дырка, конечно, завораживает
Umka, на моем мониторе излишняя насыщенность - кожа чересчур оранжевая - неужели и в жизни девушка такая?
Люди добрые, а как этот объектив ведет себя на полу- и полноростовых портретах? Или для таких, лучше взять что-то другое? (Камера Sony a77 + 16-50)
Phenomenon На 330-ой странице размещал полноростовой. Позже там еще много поясных люди размещали. Ведет себя очень неплохо.
всё вижу, потому оно тут, а не в галлерее)) это спонтанный портрет, никто ни к чему не готовился. вот ещё большого зайца словил впринципе контру держит не плохо, но не фокусируется нифига.