FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.

  1. спасибо!
    Да-а, весьма почетно для откртытой дырки.. А Камера Рав по умолчанию абберации и фрингинги гасит?? Я просто С1 юзаю.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Давайте все ж не путать совершенно простые вещи.
    Светосила к ГРИП никакого отношения не имеет.

    Максимально открытое значение диафргамы - имеет. Но только давайте не говорить глупостей типа "стекло на кропе становится темнее". ГРИП больше становится на одинаковых портретных сюжетах. Темнее оно НЕ СТАНОВИТСЯ.

    Ну и глядя на ваши стекла в подписи я чет не могу понять когда и как вы могли оценить нужность скажем 1.4 на стеклах диапазона 85-135 мм ФР.
     
  3. А вот я без понятия. Сам конвертирую силкипиксом и тут адобом конвертил просто потому, что оно стандарт де-факто. C C1 побольше деталей вытянете. Могу равы заслать.
     
  4. Спасибо, теперь вижу. А что-нибудь не из студии и без шарпа есть? Но только полноразмеры есессно.
     
  5. за ГРИП отвечает скорее не светосила, а диафрагма, за ГРИП еще отвечает фокусное расстояние, дистанция фокусировки, размер сенсора (матрицы). Это из очевидного каждодневного фотографирования.
    Если вдаваться в теоретические глубины, то и это можно оспорить.

    следуя Вашей логике про ГРИП - 16-35/2.8 заметно темнее (так как дает большую ГРИП) чем 70-200/2.8 (так как у телевика ГРИП меньше). И тот же 28-75/2.8 на коротком конце более светосилен, чем на длинном... Но это же не так.
     
  6. Ага а банка на фф окажется светлей чем 35\1.4 на кропе )))))))
     
  7. Oleg_K., да не, человек просто говорит о ГРИП, а не о физическом кол-ве света, проходимого через объектив.
    У нас тут кстати на форуме есть ветка: эквивалентные параметры объективов на кропе и ФФ(как то так она называется).
     
  8. Круть! Для пейзажей прекрасный объектив. Каждую веточку прорисует. Если не нужна светосила 1.4, то ещё стоит подумать нужен ли 85/1.4 Zeiss :D Шучу шучу.
     
  9. Там по углам хроматика будет на веточках. :( Проверено.
     
  10. На средних значениях диафрагмы? И насколько по углам? Совсем в углах кадра? (это терпимо).
     
  11. Кот, я знаю. Хочу, чтоб и другие это понимали.
     
  12. У меня SAL 50/1.8 и SAL 30/2.8 Macro на открытых тоже хроматят, но это при реальной съёмке не критично. Да и при закрытии диафрагмы хроматизм исчезает.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На 2.8 и 4 точно есть и очень заметные (и это на кропе причем). При этом резкость по полю кадра на кропе отличная с 2.8.
    Если лень не станет совсем в ближайшие 1-2 дня выложу его тестик..
     
  14. Добрый день! :) или вечер, или ночь;)
    Подскажите, этот объектив для каких портретов идеален будет?
    В терминах не сильна, зумы не очень люблю..
    В наличии пока 35 1.8, думаю про этот вот..
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Отличная пара к 35/1.8. Ибо стекло типа50/1.8 по моему опыту оказывается лишним при такой паре.
    Можно использовать для ЛЮБЫХ видов портретов, от головных до ростовых.
    Ограничение будет лишь в относительно длинном фокусном в небольшом помещении, где отбежать просто некуда, но как раз для этого есть 35/1.8
     
  16. Жду, жду. Очень интересна работа объектива на 5.6-8. В применении к пейзажу (т.е. при фокусировке на бесконечность :) ). Хотя Вам объяснять это не надо :D
     
  17. Спасибо, хоть Яндекс и жмёт фото чудовищно :) тем не менее резкость у объектива отменная по всему поля. Хроматизм и вправду чуток проступает, даже на прикрытых диафрагмах, но он терпимый (вы бы видели как хроматит SAL 75-300 у меня :D ). Надо брать, надо брать 85-ый.
     

Поделиться этой страницей