Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Лучшее из недорогого для портретов - Сони 50/1.8. Некоторые им и природу снимают.
    Китом 18-55 - можно закрыть широкий угол.
    Если брать более универсальное и вмеру качественное - Минолта 24-105/3.5-4.5 (как раз 4х), 24-85/3.5-4.5 - старовато и найти в хорошем состоянии меньше шансов.
    28-85/3.5-4.5 с портретным уклоном тоже подойдёт для природы (обычно желтит, но это не страшно).
     
  2. Sony Alpha SAL35F18
    вот еще что нашел в районе 7тр
    или вседаки полтиник лучше?
     
  3. лучше 85.
    ищете то что вам сказали, иначе будете полгода споры читать )))

    здесь поищите:
    http://www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=98
     
  4. #2205 29 мар 2012 в 00:30 | Выбор штатника | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    ну 85 никак не штатник ведь, сплошные крупные планы снимать, как дополнительный для портретов или съемки на удалении -это да.
    SAL-35F18 - классическое эквивалентное фокусное 50 мм. Имхо, самое многофункциональное бюджетное стекло на кропе-пейзаж, макро, люди с размытытым фоном как на улице так и в помещении (полтинник узковат), съемка на открытых ночью без штатива (на открытой диафрагме резкий во всем поле). Если нужно шире, можно панораму снять в вертикльной ориентации. Если нужно зумить, то резкость и мегапиксели позволяют увеличить в 1.5 раза без проблем (для SLT остается 8 мегапикселей достаточных для печати). Резкость и контраст на 1.8 отменные, нужно только автофокус в магазине проверять.
    Каким образом полтинник на кропе штатником стал, не понимаю. На canon то понятно -никуда не деться полнокадровый EF 35 2.0 мыльный и дорогущий, остается только недешевая sigma 30 1.4, а на sony и nikon - кропнутые 35 мм по любому must have.
     
  5. #2206 29 мар 2012 в 01:46 | Выбор штатника | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    ron, Сони SAL35F18, как вариант, может быть, если не будете снимать крупноплановые портреты (иногда может немного искажать геометрию лица). Если помещения, в которых планируется съёмка маленькие, то лучше его, если средние, то полтинник получше, имхо.
    ron, Всё сразу и хорошо не бывает (почти). Если не хватает денег, лучше поднакопить, чем выбрасывать деньги на фигню, или возьмите, допустим, сначала зум из вышепосоветованных, а попозже фикс.

    VTS, многофункциональный фикс, как-то мне не очень понятен. ron изъявил желание о потребности зума. Исходя из сего ему надо для более-менее удобоваримой картинки, исходя из его требований, хотя бы 2 недорогих и неотстойных стекла.
    Если брать зум, то какой-никакой широкий угол будет, и портреты на улице и природу поснимать и даже в более тесных помещениях со вспышкой. А чисто для портретов, я бы взял 50/1.8 (если конечно расстояния позволяют).
    А 85-ка - это следующий шаг.
     
  6. спасибо еще раз
    крупноплановых портретов в перспективе не предвидится
    помещения разные
    но в кадре может быть не один человек
    но и конечно природа и город
     
  7. Тогда может Вам действительно 35-ка подойдёт + зум.
     
  8. расматриваю 35
    тока есть вопрос
    какой производитель лучше
    сони или минолта
     
  9. Есть соответствующие ветки по этим стёклам. Читайте.
    У одних лучше резкость, у других размытие, у третих просветление, у четвёртых фокусировка быстрее или точнее, у пятых конструктив и т.д. Кто ж знает, что вам лучше.
     
  10. как портретник лучше (спрашивали именно про него)
    но - предалагаю не разводить споры про "портретник" по новой - уже в соответствующей теме всё сказали

    очень легко и непринужденно. "штатник" он у каждого свой - одному 16 фишай подавай, другому 500 телевичок только и нужно по жизни. у меня 50 почти не сходит с камеры (и портрет и пейзаж).

    не знаю, я взял 28 только для съемок народа больше 3х человек в тесных квартирах.

    неужто у кэнона так плохо с объективами?
     
  11. еще раз повторюсь - жаркие споры по этом поводу, но все таки большинство сошлось на том что _современные_ сони выигрывают у старых минолт. но за минолтами "очарование рисунка" и более щадящие цены.
    скорей всего, вы пока разницу не увидите
     
  12. на 30-35мм китозум еще вполне приемлим......вот дальше уже он г...о:(
    вот там полтос очень кстати;)
     
  13. #2214 29 мар 2012 в 18:22 | Выбор штатника | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
    Ну как раз minolta 28 с дыркой 2.8 совсем не то, что 35 с 1.8.
    Для меня 35 ценен именно дифрагмой 1.8, в помещении только на ней и снимаю - картинка ближе всего к полтиннику на полном кадре.
    Диафрагма 1.8 позволяет при лампах снимать без вспышки с ISO500-800 и выдержкой 1/60.
    Я с полтинником уже лоханулся на кэноне несколько раз, когда пытался им снимать друзей в квартирах или кафе. Получались практически одни плечевые портреты, красивый интерьер на задний фон не запихнешь. Просят снять несколько людей, так это их надо четко в ряд выстраивать, иначе один в фокусе, остальные нет.
    Снимал в новый год на 35 1.8, другое дело, снимки намного интереснее, т.к. уже больше обстановки в кадре и за счет размытия фона чувствуется объем. Зачастую хочется еще шире - в идеале 24 1.4, чтобы фона еще больше влазило, но и размывало не хуже.

    А у кэнона плохо только с бюджетными фиксами на кроп. EF 50 1.8 и EF 35 2.0 можно использовать только с диафрагмы 2.5.
     
  14. У меня кит 18-55 весьма даже резкий и, кстати как раз на 30-35 мм лучше всего. На 50 мм действительно мыльновать на 5.6, но на f8-9 уже вполне неплохо.
    Но закрывать полтосом одно фокусное, имхо, не рационально на улице, тут уж лучше tamron 55-200 взять, тот же sony 55-200 только дешевле. Я им пользовался на кэноне, очень неплох, самый компактный из всех, и телепортреты неплохо (больше всего нравилось на 135 F4).
     
  15. ээ, вы перспективу с дыркой не путаете? :) а то вроде рассуждали об ФР, и как не заметно перешли к диафрагме.

    тогда уж 1,4 надо - там и 1/80 можно поставить

    мне _оперативная_ съемка на полностью отрытой не дается :( - надо точно в "глаз", но при движущемся объекте и цейноте времени слишком часты промахи. вопрос закрыл внешней пыхой

    (впрочем это уже выходит из темы топика)
     
  16. мне 5 кс очень помогает для оперативной сьемки на открытых....из 3-5-7 кадров один практически всегда годный:cool:
     
  17. Не путаю, я как раз говорю о сочетании перспективы (ЭФР 50 мм) и диафрагмы (по ГРИП эквивалент f2.7 на полном кадре). 1.4 конечно еще лучше, но речь идет о бюджетных стеклах.

    Внешняя вспышка конечно хорошо, но я продал свою HVL-F42, т.к. понял, что мне просто некомфортно с ней, элементарно лень ставить снимать и место в сумке занимает, в итоге немалые деньги лежат и пылятся. Если в помещении света совсем мало, а в лоб вспышкой бить не хочется, тогда проще встроенной вспышкой зеркальцем от потолка свет отразить, благодаря диафрагме 1.8 мощности хватает за глаза.
     
  18. #2219 2 апр 2012 в 11:28 | Выбор штатника | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2012
    Подскажите пожалуйста!
    Хочется что-нибудь компактное и легкое для прогулок на кроп (а35). Пока в кандидатах две Минолты:
    1. 35-70/4
    2. 35-105/3.5-4.5 N
    Форум читал, dyxum курил, но так и не понял, что будет лучше:
    кроп с малыша на 70мм или кадр с 35-105N на 105мм.
    Старой М.35-105 снимал, очень нравилось, только габариты и вес хочется поменьше.
    Или есть другие варианты?
     
  19. #2220 3 апр 2012 в 17:04 | Выбор штатника | Страница 111
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
    Чем заменить sigma 18-125? и стоит ли его менять?

    Итак, уважаемые одноклубники!

    Есть проблема выбора:
    Есть sigma 18-125, вот такая: http://www.dyxum.com/lenses/Sigma-18-125-F3.5-5.6-DC_lens194.html. Она в первую неделю камеры заменила кит на А580 и стала, можно сказать, штатником (за редким исключением, когда нужен был телевик). Полначалу картинка полностью устраивала. Но со временем начало казаться что, чего-то нехватает или если более точно выразиться, то объектив все чаще не позволяет полностью реализовать замысел. Все чаще появляется (возможно ошибочное) ощущение, что я его "перерос". Сейчас этот объектив переполз на А65.

    Вот что у меня получается с этого объектива

    [​IMG]

    кликабельно, разворачивается до оригинального размера. Фото именно таким и задумывалось, сделал около 10 кадров с различными настройками - этот кадр получился самым лучшим.

    Сразу скажу, что, лично мне, не нравится - детализация и резкость.

    А теперь вопрос - имеет ли смысл менять это стекло на какое-то другое? Если ДА, то на какое? Если НЕТ, то почему?
    максимальный бюджет 15 килорублей, поэтому 16-80 отпадает. Фиксы пока не готов рассматривать, так как нужен именно штатный зум.
     

Поделиться этой страницей